Гражданин-потребитель при покупке сложного товара в интернет-магазине - вернуть деньги можно только с магазина или есть другие варианты?

• г. Москва

Надо ли понимать так, что если гражданин-потребитель купил в интернет-магазине сложный товар, например, холодильник, а холодильник сломался и его не могут починить по гарантии - то требовать вернуть деньги можно только с магазина? С гарантийного сервиса ремонтного и производителя ничего требовать нельзя?

Если интернет-магазин - это фирма-пустышка, от нее все документы - то весь риск несет сам потребитель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Нет, не так!

И продавец, и изготовитель, и уполномоченная изготовителем (продавцом) организация ("Сервис";) обязаны исполнить законные (!) требования потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?

Такой вопрос.

Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года.

Как же осуществляется сдача товара по гарантии?

Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю?

Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?

Купил холодильник в интернет магазине. В течение гарантийного срока вызвал представителя сервиса. Получил акт уполномоченного сервисного центра о неремонтопригодности холодильника. Направил магазину по его правилам через электронную почту заявление на замену, копии акта о неремонтопригодности, кассового чека, товарной накладной, гарантийного талона. Получил по интернету ответ: Холодильник мы забираем, проверяем на складе на комплектность, после чего оформляем заказ на замену.

Законен ли этот порядок действий интернет-магазина.

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили холодильник в магазине. Через 0.5 года он сломался. 2 недели магазин тянул с доставкой холодильника в ремонтный сервис. Увезли сами. В ремонте уже тоже две недели находится. Мы без холодильника, так как ни кто не дал что то временное. Можем ли мы требовать с магазина что то временное или компенсацию что бы приобрести что то другое?

Я купил смартфон в интернет магазине, он сломался. По гарантии отнес в сервис, где получил документ о замене товара. Но сам магазин больше не существует. Как мне быть? Спасибо.

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение