Гражданин-потребитель при покупке сложного товара в интернет-магазине - вернуть деньги можно только с магазина или есть другие варианты?

• г. Москва

Надо ли понимать так, что если гражданин-потребитель купил в интернет-магазине сложный товар, например, холодильник, а холодильник сломался и его не могут починить по гарантии - то требовать вернуть деньги можно только с магазина? С гарантийного сервиса ремонтного и производителя ничего требовать нельзя?

Если интернет-магазин - это фирма-пустышка, от нее все документы - то весь риск несет сам потребитель?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Нет, не так!

И продавец, и изготовитель, и уполномоченная изготовителем (продавцом) организация ("Сервис";) обязаны исполнить законные (!) требования потребителя.

Спросить
Пожаловаться
Владимир
10.02.2017, 16:40
Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Подробнее
2 ответa
Александр
02.12.2016, 21:00
Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются.
Подробнее
2 ответa
Светлана
15.01.2021, 17:52
Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине.
Подробнее
1 ответ
Николай
31.01.2013, 17:39
Купил холодильник в интернет магазине. В течение гарантийного срока вызвал представителя сервиса. Получил акт уполномоченного сервисного центра о неремонтопригодности холодильника. Направил магазину по его правилам через электронную почту заявление на замену,
Подробнее
2 ответa
Олег
17.01.2014, 12:49
Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет.
Подробнее
2 ответa
Светлана.
12.03.2020, 09:22
Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Подробнее
3 ответa
Анастасия
15.08.2019, 19:29
Купили холодильник в магазине. Через 0.5 года он сломался. 2 недели магазин тянул с доставкой холодильника в ремонтный сервис. Увезли сами. В ремонте уже тоже две недели находится. Мы без холодильника, так как ни кто не дал что то временное.
Подробнее
1 ответ
Сергей
09.04.2014, 19:26
Я купил смартфон в интернет магазине, он сломался. По гарантии отнес в сервис, где получил документ о замене товара. Но сам магазин больше не существует. Как мне быть? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Максим
28.03.2015, 23:10
Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение