Положение о предоставлении соцвыплат на жилье для молодых семей - задержка выплат и возможное вымогательство
199₽ VIP
Положение о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
Положенное время для рассмотрения заявления на предоставление этих социальных выплат, принятия решения и наконец, приказ на предоставление этого займа (его выплаты)? Тянут уже больше двух месяцев с момента подачи заявления, и наверно, ждать ещё немало придётся. Уже более двух недель, никак не могут оформить приказ на выплату.
Это что, похоже на вымогательство для получение взятки, для скорейшего решения этого вопроса?
Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использование утверждены Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N 1050.
Если Ваши права нарушены, Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
Спроситьпунктом 17 подпраграммы молодая семья установлен 10-дневный срок для принятия решеия и 5-дневный срок для направления вам решения.
НЕЗАКОННОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ МОЖНО ОБЖАЛОВАТЬ В СУД И (ИЛИ) В ПРОКУАТУРУ.
Телефоны и приём граждан в прокуратуре Тюменской области
625048, Тюмень, ул. 50 лет Октября, 31
proc72@yandex.ru
Дежурный прокурор: +7 (3452) 34-53-54
Приемная: 27-04-02, 27-04-04
Канцелярия: 27-04-82
Приложение N 3
к подпрограмме "Обеспечение
жильем молодых семей"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
17. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 15 либо 15(1) настоящих Правил, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
(ред. от 03.02.2014)
"О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 22. Полномочия прокурора
2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45
"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"
2.8. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ
(ред. от 28.12.2013)
Статья 254. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего
1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
Закон РФ от 27.04.1993 N 4866-1
(ред. от 09.02.2009)
"Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"
Статья 1. Право на обращение с жалобой в суд
Каждый гражданин вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.
"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ
(ред. от 21.07.2014)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 04.08.2014)
Статья 290. Получение взятки
1. Получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе -
наказывается штрафом в размере от двадцатипятикратной до пятидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере двадцатикратной суммы взятки.
Статья 291. Дача взятки
1. Дача взятки должностному лицу, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации лично или через посредника -
наказывается штрафом в размере от пятнадцатикратной до тридцатикратной суммы взятки, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере десятикратной суммы взятки.
Статья 306. Заведомо ложный донос
1. Заведомо ложный донос о совершении преступления -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
СпроситьОбратите внимание вот на это,возможно существуют еще и внутренние инструкции....
О порядке рассмотрения обращений граждан
ЗАКОН
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23 мая 1995 года N 3
О порядке рассмотрения обращений граждан
Принят постановлением Тюменской областной Думы
12 мая 1995 N 188
Признан утратившим силу Законом Тюменской области от 26.09.2006 N 498 (НГР: ru72000200600253)
В редакции Закона Тюменской области
от 13.01.2001 г. N 254 (НГР:ru72000200100011)
от 29.12.2005 г. N 441 (НГР:ru72000200500421)
от 06.06.2006 N 472 (НГР: ru72000200600153)
Настоящий областной Закон устанавливает правовые и организационные основы порядка рассмотрения обращений граждан.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Обращения граждан
Каждый человек как устно, так и письменно, как индивидуально, так и коллективно вправе беспрепятственно как лично, так и с помощью своего представителя, средств связи и массовой информации обратиться в органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления, в предприятия, учреждения и организации независимо от их форм собственности (далее - учреждения и организации) за защитой своих прав, свобод и законных интересов, а кроме того - с предложениями, заявлениями, жалобами. (в редакции Закона Тюменской области от 13.01.2001 г. N 254)
Статья 2. Правовая основа Закона
Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Устав Тюменской области, законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в данной сфере.
Статья 3. Цель Закона
1. Соблюдение и защита конституционных прав и свобод человека и гражданина.
2. Обеспечение конституционного права каждого свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
3. Реализация обязанности органов государственной власти области и органов местного самоуправления, их должностных лиц обеспечить каждому возможности ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное непредусмотрено Законом. (в редакции Закона Тюменской области от 13.01.2001 г. N 254)
Глава II. Права и обязанности должностных лиц Стать 4. Права должностных лиц
Должностным лицам предоставляется право:
- вносить предложения в соответствующие компетентные органы;
- привлекать к работе по рассмотрению обращений специалистов;
- в установленном порядке вносить предложения о привлечении к ответственности за нарушение настоящего закона;
- получать информацию, необходимую для рассмотрения обращения.
Статья 5. Обязанности должностных лиц
(в ред. от 29.12.2005 г. N 441 (НГР:ru72000200500421)
1. Должностные лица органов государственной власти Тюменской области, местного самоуправления, учреждений и организаций обязаны:
1) организовать в рабочие дни прием письменных и устных обращений граждан;
2) обеспечить регистрацию и учет обращений и принятых по ним решений;
3) в помещении иметь информационные указатели о местонахождении должностных лиц.
2. Обращения граждан рассматриваются должностными лицами органов государственной власти, учреждений и организаций в следующие сроки:
1) до пяти дней - для направления обращения по подведомственности;
2) до пятнадцати дней - для принятия решения по существу, если не требуется дополнительная проверка;
3) до тридцати дней - при проведении предварительной проверки.
3. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа, учреждения и организации с извещением заявителя.
4. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца
Глава III. Ответственность должностных лиц. Контроль
и надзор по осуществлению закона
Статья 6. Ответственность должностных лиц
(в редакции от 06.06.2006 N 472 (НГР: ru72000200600153)
Должностные лица, нарушившие порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Статья 7. Контроль и надзор
1. Контроль за исполнением настоящего закона осуществляют Тюменская областная Дума и иные уполномоченные органы. (в редакции Закона Тюменской области от 13.01.2001 г. N 254)
2. - исключен Законом Тюменской области от 13.01.2001 г. N 254
Глава IV. Заключительные положения
Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона
Областной Закон "О порядке рассмотрения обращений граждан" вступает в силу на территории Тюменской области со дня его официального опубликования.
Глава администрации области Л.Ю. Рокецкий
Спросить