Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.

• г. Пермь

Проконсультируйте пожалуйста, на какие статьи закона ссылаться в заявлении в суд на сервисный центр, который отказал в гарантийном ремонте фотаппарата, сославшись на причину неисправности - поломку дисплея. Трещины на дисплее появились после сдачи фотоаппарата в СЦ и видны невооруженным глазом. На момент сдачи фотоаппарата в центр они отсутствовали (в квитанции о приемке фотоаппарата в ремонт не произведена соответствующая запись). На мою претензию к серв. Центру получен письменный отказ в проведение ремонта за счет сервисного центра. О том, что изначально нужно было обращаться с неисправностью к Продавцу фотоаппарата, узнала после того, как фотоаппарат был сдан в серв. Центр. Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

На ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". На возмещение морального вреда претендовать можно.

Спросить
Пожаловаться
Макарова Елена
28.06.2007, 09:23
Вдруг перестал включаться цифровой фотоаппарат SONY, который имеет гарантийный срок эксплуатации 2 года (срок пользования 0,5 г), в ремонт сдали в сервисный центр SONY и получили отказ в гарантийном ремонте, т.
Подробнее
1 ответ
Елена
10.08.2007, 08:38
Помогите составить заявление в суд на сервисный центр. Ситуация следующая: Сдав в ремонт фотоаппарат, гарантийный срок эксплуатации которого не истёк, получила ответ, что это не гарантийный случай, т.к.
Подробнее
1 ответ
Наталья
17.11.2012, 15:46
Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета.
Подробнее
6 ответов
Лена
28.12.2008, 11:05
Я купила фотоаппарат 7.09.08 в магазине Метро, спустя 2 месяца он сломался, 12.11.08 я отдала его в по гарантийному талону в сервисный центр, прошло уже больше 45 дней, после того как он был сдан в ремонт,
Подробнее
1 ответ
Елена
30.07.2007, 11:53
Сдав в ремонт фотоаппарат, гарантийный срок эксплуатации которого не истёк, получила ответ, что это не гарантийный случай, т.к. сломан дисплей (мех. повреждение). Трещины на дисплее видны визуально (его размер 3 смх 5 см)
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Клюев
19.09.2014, 12:12
Фотоаппарат на гарантии до 23.11.2014 В течении гарантийного срока была произведена замена оптического модуля, калибровка. На сегодняшний день, повторное обращение в сервисный центр, неисправность-ошибка объектива - заключение сервисного центра - отказ в гарантийном ремонте-пыль на матрице.
Подробнее
1 ответ
Бузмакова Тамара
10.09.2008, 08:47
Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет.
Подробнее
4 ответa
Елена
06.08.2015, 09:41
Нам в сервисе делали замену дисплея, выдали гарантию 3 недели, через несколько дней на дисплее образовалась ровная трещина по центру. Подскажите, пожалуйста, должен ли сервисный центр устранить поломку? Или ремонт должны отплатить мы?
Подробнее
1 ответ
Елена
20.10.2012, 15:02
Недавно мной был приобретен дорогой фотоаппарат (зеркалка), через 2-ва месяца нерегулярной эксплуатации он перестал фокусироваться и фото стали размытыми. Так как фотоаппарат еще на гарантии Я обратилась в сервисный центр.
Подробнее
1 ответ
Гузэль
07.06.2020, 12:07
В период действия гарантийного срока газонокосилка сломалась и была сразу сдана в официальный сервисный центр, указанный на сайтах производителя и продавца. В сервисном центре была получена квитанция о сдаче на ремонт.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение