
Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.
Проконсультируйте пожалуйста, на какие статьи закона ссылаться в заявлении в суд на сервисный центр, который отказал в гарантийном ремонте фотаппарата, сославшись на причину неисправности - поломку дисплея. Трещины на дисплее появились после сдачи фотоаппарата в СЦ и видны невооруженным глазом. На момент сдачи фотоаппарата в центр они отсутствовали (в квитанции о приемке фотоаппарата в ремонт не произведена соответствующая запись). На мою претензию к серв. Центру получен письменный отказ в проведение ремонта за счет сервисного центра. О том, что изначально нужно было обращаться с неисправностью к Продавцу фотоаппарата, узнала после того, как фотоаппарат был сдан в серв. Центр. Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.

На ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". На возмещение морального вреда претендовать можно.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов


Если возможно, дайте пожалуйста форму такого заявления.

Оплатил ремонт, получил неисправный дисплей - могу ли требовать возврата денег?

Можно ли что-то сделать что бы ускорить ремонт фотоаппарата?

Трещины на дисплее видны визуально (его размер 3 смх 5 см), при сдаче фотоаппарата их не было.

Проблема с гарантией - Отказ в ремонте фотоаппарата из-за пыли на матрице

Как решить спор при поломке фотоаппарата - между заключением сервисного центра и экспертизой продавца

Гарантийный ремонт дисплея - ответственность сервисного центра или клиента?

Когда фотоаппарат принимали специалист ССЦ его осмотрели как сам объектив так и АПП!
