Как обязать застройщика установить подкачивающий насос в доме для решения проблемы с водоснабжением на верхних этажах?

• г. Курган

Суть такова. Спустя пол года как въехали в квартиру (верхний этаж) начались проблемы с водой. Вода не доходит до верхних этажей т.к. была сдана 2 очередь новостроек и больший происходит разбор воды. Водоканал говорит что давление на выходе соответствует нормам. ВОПРОС: можно ли застройщика обязать установить в дом подкачивающий насос. Гарантия на квартиру еще не вышла. По моему мнению это просчет застройщика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Согласно ФЗ РФ №214-ФЗ - Вам необходимо написать претензию на имя застройщика.

Спросить
Пожаловаться

Я живу в 10-ти этажном доме на горе, уже 2 недели на верхних этажах в 3 домах нет никакой воды, в УК "Созвездие +" нам отвечают, что водоканал не держит как положено давление, поэтому вода не доходит до верхних этажей и сделать они ничего не могут, а как нам жить, как решать эту проблему.

Наш дом из ЖЭУ был передан в ТСЖ без согласия жильцов. Теперь, каждый год ТСЖ меняя названия игнорирует наши проблемы. Вот одна из них: нет нормальной подачи холодной воды на верхние этажи дома. Мотор, который поменяли на новый, совсем не работает. В ЧНН до 9 этажа вода доходит струйкой в 3-4 мм. Вчера случилась авария водоканала и до сих пор идут ремонтные работы. Звонила в водоканал, воду подают с пониженным давлением. В ближайших домах вода есть (в частности на 5 этаже). У нас нет воды (у меня на 6 этаже) уже второй день. На первом этаже струйка есть. В Водоканале сказали, что если бы работал насос, вода до нас так же доходила. Как написать жалобу, чтобы проверили ТСЖ, как расходуются денежные средства. Сейчас город выделил деньги на замену электропроводки. Они нам делают новое освещение в подъездах и коридорах общего пользования внешней проводкой. Знаем, что выделено 800 тыс. руб. Думаем, что опять обианут. Так же,как и потратили выделенные деньги на капиталтный ремонт еоммуникаций в подвале дома. После этого ремонта, в течение 3-х месяцев были 2 аварии в подвале.

Уже какой месяц нет напора у воды до верхних этаже практически не доходит, очень долго нагревается горячая вода, прохладные батареи. Подскажите куда обратиться для решения этих проблем?

Куда можно обратиться для решения ситуации: низкое давление в системе водопровода при подаче холодной воды. В результате чего, вода отсутствует практически постоянно. Подача возобновляется только в 3 часа ночи. Многократные устные обращения к руководству "Водоконала" не решают проблему. Представители "Водоканала" рекумендуют установить специальный насос. Но по мнению соседей имеющих вышеупомянутый насос для выкачки воды из системы водопровода проблема не решается, нормальная подача воды происходит только по ночам, когда падает пиковая нагрузка. Спасибо.

Ситуация такая, в двухэтажном доме на несколько квартир, затапливает немного одну из нижних квартир. При проверке Управляющей компанией, место откуда идет утечка не было установлено, сказали только, что это одной из верхних квартир по трубам где-то просачивается вода, но ничего не сделали. На что жильцы нижней квартиры просто перекрыли подачу воды на верхний этаж. Хотя сами водой пользуются. Правы ли они? права ли управляющая компания?

На верхних этажах нашего многоквартирного дома отсутствовало давление холодной воды. ГУК установила в подвале дополнительный подкачивающий насос. Должны ли собственник в доме платить за его установку за электроэнергию потребляемую им? Мы ведь уже платим за услугу предоставления в квартиры ХВС.

Хотелось бы получить квалификационную помощь в вопросе проблемы напора холодной воды на верхнем этаже. У нас в квартире на 5 этаже (верхний этаж) слабый напор воды, периодически вода вообще не течет, то есть моешься и бац воды нет, ждешь минут 5-15 и ура, вода снова появилась и так постоянно, особенно по утрам и вечерам. Мы год назад обращались в УК и водоканал по этому вопросу, водоканал замерил давление на входе в дом и дал ответ, что все в норме. УК сослались на то, что в нашей квартире трубы от общей трубы отличаются диаметром в меньшую сторону (но я больше чем уверена что проблема ни в этом). Дело в том, что в нашем же доме, но в другом подъезде была такая же проблема и решилось все заменой какой то трубы в подвале. Как нам заставить УК проверить и в случаи необходимости заменить трубы в подвале?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я живу в многоквартирном доме, у меня, на верхнем этаже из смесителя в ванной идет то холодная, то резко горячая вода, при том что вентиля отрегулированы на подачу теплой воды. Наша управдом говорит что проблема в насосе, у которого плохо идет подкачка на верхние этажи. При моем вопросе за чей счет нужно устранять эти неполадки она ответила что возьмите сами, за свой счет поставьте у себя в ванной насос подкачки или вроде типа того... Вопрос к Вам, за чей счет нужно решать эту проблему?

В нашем доме (10 этажей) проблема с холодной водой, в час пик холодная вода не доходит до верхних этажей (я живы на 9), в выходные она бывает, зачастую, только по ночам. С горячей таких проблем нет. как написать жалобу в Роспотреб и какой ФЗ нарушается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение