Проблемы с заказом школьной формы в ателье - мерки отданы в мае, неправильные изделия и задержка в готовности. Как решить ситуацию и восстановить деньги?

• г. Красноярск

Заказали в ателье школьную форму для всего класса. Мерки отдали еще в мае. примерка должна была быть 20 августа. Пришли, нам дали мерить не ту юбку какую заказывли, жилет не готов еще. сказали через три дня приезжать за готовой формой. Вчера приехали, форма опять не готова, предложили выбрать из того что в наличии. Нам ничего не понравилось. Мы потребовали вернуть деньги, сказали так как у нас был коллективный заказ деньги не вернут. Сказали приезжайте в пятницу за формой. Сегодня позвонили сказали в воскресенье приезжать вечером. В понедельни уже 1 сентября. Что нам делать? И как с ними раговаривать? Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Самым правильным в данной ситуации будет отказаться от услуг в письменной форме в связи с существенным нарушением сроков выполнения работ, на основании ст. 28 ФЗ "О защите прав потребителей"

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться
Виктория
27.07.2017, 10:05
В ателье отдали платье на перекрой, из него должны были сделать юбку. Мы оплатили услугу, в товарном чеке прописана работа, которая должна быть выполнена ателье. Когда пришла на примерку (срок был 20 числа, а 26 днём юбка ещё не была готова!)
Подробнее
6 ответов
Вика
23.10.2013, 13:23
Заказали в ателье юбку внесли аванс 500 р на примерке юбка не понравилась не тот фасон который заказывали можно ли вернуть деньги и оставить юбку ателье как правильно оформить претензию?
Подробнее
1 ответ
Яна
07.05.2019, 12:39
В ателье мы заказали школьную форму, сказали, что до определённого срока справятся, в итоге не справились и заказ я получила только через неделю. Сама форма сшита ужасно, выглядит как мешок. Мерки снимали 2 раза. Могу ли я вернуть деньги?
Подробнее
3 ответa
Ирина
11.10.2016, 11:13
Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч.
Подробнее
3 ответa
Зинаида
21.11.2015, 13:45
Вчера заказала оправу и линзы в оптике сказали что будут готовы в течении 21 дня но сегодня передумала так как в другом магазине нашла в 2 раза дешевле! Позвонила продавцу та сказала что заказ уже отправила, хотя в другом филиале сказали что она не могла отправить заказ сегодня так как выходной день!
Подробнее
1 ответ
Мария
06.10.2016, 20:22
Отдала iphone 5 в сервисный центр на диагностику. Сказали сломант контроллер питания, я заплатила 4000 рублей, мне дали чек. Это было 09.09.16, в пятницу, сказали что к понедельнику будет готов, я позвонила им в понедельник,
Подробнее
1 ответ
Марина
25.08.2014, 14:38
В мае месяце 2014 года мною был сделан заказ в ателье на пошив для моего ребенка школьной формы (кадетский класс). Наш класс заказывал тоже в данном ателье форму для своих детей. На сегодняшний момент нам отдали только китель и одни брюки.
Подробнее
1 ответ
Алла
10.12.2021, 22:58
Заказали дочери в ателье свадебное платье. На двух примерках в принципе все нравилось, но на последней примерке, когда пришили к платью крылышки и ещё одну юбку для пышности... все было испорчено. Мы сразу об этом сказали, что юбка подскочила, что крылья не такие как мы показывали на фото.
Подробнее
4 ответa
Наталья Николаевна
11.09.2014, 11:44
Школа порекомендовала пошив форменной одежды для школьников произвести в ателье. Замеры детей производились в школе работниками ателье в конце прошлого учебного года. Родители внесли предоплату в размере 50%.
Подробнее
8 ответов
Анна
12.08.2015, 14:36
В воскресенье сделала покупку-купила ткань, оплатила работу пошива, сказали сделают в понедельник (собственно, только поэтому я и согласилась у них отовариться-быстрый пошив)... прошла в понедельник-был другой специалист.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение