Проблемы с заказом школьной формы в ателье - мерки отданы в мае, неправильные изделия и задержка в готовности. Как решить ситуацию и восстановить деньги?

• г. Красноярск

Заказали в ателье школьную форму для всего класса. Мерки отдали еще в мае. примерка должна была быть 20 августа. Пришли, нам дали мерить не ту юбку какую заказывли, жилет не готов еще. сказали через три дня приезжать за готовой формой. Вчера приехали, форма опять не готова, предложили выбрать из того что в наличии. Нам ничего не понравилось. Мы потребовали вернуть деньги, сказали так как у нас был коллективный заказ деньги не вернут. Сказали приезжайте в пятницу за формой. Сегодня позвонили сказали в воскресенье приезжать вечером. В понедельни уже 1 сентября. Что нам делать? И как с ними раговаривать? Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Самым правильным в данной ситуации будет отказаться от услуг в письменной форме в связи с существенным нарушением сроков выполнения работ, на основании ст. 28 ФЗ "О защите прав потребителей"

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться
Виктория
27.07.2017, 10:05

Проблемы с выполнением заказа в ателье - задержка и требование дополнительной оплаты

В ателье отдали платье на перекрой, из него должны были сделать юбку. Мы оплатили услугу, в товарном чеке прописана работа, которая должна быть выполнена ателье. Когда пришла на примерку (срок был 20 числа, а 26 днём юбка ещё не была готова!) мне сказали что работы было сделано много, юбка сложная, и потребовали ещё доплату в таком же размере, в каком мы уже заплатили! Как поступить?
Читать ответы (6)
Вика
23.10.2013, 13:23

Как вернуть деньги и оформить претензию в ателье, если заказанная юбка не соответствует ожиданиям?

Заказали в ателье юбку внесли аванс 500 р на примерке юбка не понравилась не тот фасон который заказывали можно ли вернуть деньги и оставить юбку ателье как правильно оформить претензию?
Читать ответы (1)
Яна
07.05.2019, 12:39

Неудачный заказ школьной формы - возможность возврата денег?

В ателье мы заказали школьную форму, сказали, что до определённого срока справятся, в итоге не справились и заказ я получила только через неделю. Сама форма сшита ужасно, выглядит как мешок. Мерки снимали 2 раза. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ирина
11.10.2016, 11:13

Нарушение сроков выполнения заказа по пошиву штор - Как вернуть деньги без договора?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
Читать ответы (3)
Зинаида
21.11.2015, 13:45

Как вернуть деньги за заказанную оправу и линзы, если было найдено более дешевое предложение?

Вчера заказала оправу и линзы в оптике сказали что будут готовы в течении 21 дня но сегодня передумала так как в другом магазине нашла в 2 раза дешевле! Позвонила продавцу та сказала что заказ уже отправила, хотя в другом филиале сказали что она не могла отправить заказ сегодня так как выходной день! Что делать что бы вернуть деньги? Сумма оплачена вся вчера!
Читать ответы (1)
Мария
06.10.2016, 20:22

Задержка и проблемы с ремонтом iPhone 5 в сервисном центре - как разобраться и найти решение

Отдала iphone 5 в сервисный центр на диагностику. Сказали сломант контроллер питания, я заплатила 4000 рублей, мне дали чек. Это было 09.09.16, в пятницу, сказали что к понедельнику будет готов, я позвонила им в понедельник, сказали, что еще не готов, затем позвонила через неделю, мне сказали что сломана еще одна деталь и будет нужна доплата, я спросила когда теперь будет готов? Ответили, что сами позвонят. В конечном итоге, я звонила им еще 4 раза, 2 раза приходила туда, мне говорят что они еще разбираются в проблеме, договор по поводу этого я не заключала, я только подписала, что отдаю на ремонт определенной детали. Позавчера позвонила, мне сказали все готово. Пришла к ним вчера, сказали вообще бред! " С вами другой человек говорил, он перепутал, наверное, ваш телефон не готов. Мы позвоним вам вечером, он будет к этому времени готов". Мне так и не позвонили, сегодня опять туда пошла, и он опять не готов! Уже говорят, что там куча проблем, а каких конкретно, не рассказывают, откровенно говоря вешают какую то лапшу на уши. Опять пообещали позвонить вечером и так и не позвонили. Еще сегодня сказал мастер: " Я либо его сегодня доделаю, либо отдам не до конца починенным". Я просто в шоке, не знаю что делать. До этого отдавала в другой сервис на диагностику, сказали что сломана только одна деталь, не стала в том сервисе делать потому что дорого. Боюсь очень что все рабочие детали из телефона вытащили... Я девушка и мне 18 всего лишь, конечно такую обдурить легко. Подскажите что можно сделать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Марина
25.08.2014, 14:38

Проблемы с заказом школьной формы в ателье - фуражка и рубашка не отдали, отказываются общаться и перешивать. Что делать?

В мае месяце 2014 года мною был сделан заказ в ателье на пошив для моего ребенка школьной формы (кадетский класс). Наш класс заказывал тоже в данном ателье форму для своих детей. На сегодняшний момент нам отдали только китель и одни брюки. Рубашку, еще одни брюки и фуражку нам не отдали, так как фуражка и рубашка ателье приобретало у другой фирмы, а не сшило по заказу. Рубашка по размеру нам не подошла и ателье сказало, что если не нравится, то идите и покупайте ее в военном магазине. Брюки другие согласились перешить. От фуражки мы отказались, т.к. она не соответствует стандарту. Разговаривать со мной в ателье не хотят, перешивать рубашку тоже, хотя другим родителям ее подшивают. 1 сентября нам идти в школу, а костюм не готов. Что вы можете посоветовать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Алла
10.12.2021, 22:58

Как вернуть предоплату и расторгнуть договор с ателье после неудачной примерки?

Заказали дочери в ателье свадебное платье. На двух примерках в принципе все нравилось, но на последней примерке, когда пришили к платью крылышки и ещё одну юбку для пышности... все было испорчено. Мы сразу об этом сказали, что юбка подскочила, что крылья не такие как мы показывали на фото. Обещали всё исправить. Но через 4 дня пришло смс, в котором говорилось, что переделывать это будут за доп плату. При этом моей дочери позвонила хозяйка ателье и в очень грубой форме, отчитывала её за то,что ей не нравится их платье... После этого нет совсем желания даже дошивать платье в этом ателье. Как вернуть предоплату (10 тыс.) и расторгнуть договор (в договоре указано, что возврат платья невозможен, но мы его и не забирали пока). Надеюсь на Ваш совет.
Читать ответы (4)
Наталья Николаевна
11.09.2014, 11:44

Родители столкнулись с проблемой при заказе форменной одежды для школьников

Школа порекомендовала пошив форменной одежды для школьников произвести в ателье. Замеры детей производились в школе работниками ателье в конце прошлого учебного года. Родители внесли предоплату в размере 50%. К 01 сентября форма оказалась не готовой. Конкретно у моего ребенка было 4 примерки с 19.08. по 30.08.14 г. по моей настоятельной просьбе. Каждый раз нам предлагали форму не соответствующую нашему размеру. Сшита как попало. Каждый раз обещали исправить. Но все повторялось. Я написала заявление на возврат предоплаты. Но деньги вернуть отказались. Ателье готово дошить нам форму. Я не хочу продолжать с ними отношения, т.к. некачественная одежда мне тоже не нужна. Я буду заказывать в другом ателье форменную одежду. На руках у меня на данный момент только накладная, где указаны стоимость заказа и сумма внесенного аванса и заявление на возврат аванса. Что мне делать?
Читать ответы (8)
Анна
12.08.2015, 14:36

Неисполнение условий сделки - Как вернуть деньги за несделанный заказ по пошиву штор?

В воскресенье сделала покупку-купила ткань, оплатила работу пошива, сказали сделают в понедельник (собственно, только поэтому я и согласилась у них отовариться-быстрый пошив)... прошла в понедельник-был другой специалист. Сказала-что быть столь коротких сроков не может и не было никогда, уточнив, что заказ будет готов МОЖЕТ в среду или пятницу... настала среда... пришла-та же женщина, преклонного возраста, что и впервые... улыбается и даже не извиняется, говорит-шторы не готовы. Как грамотно, ссылаясь на права потребителя вернуть эти 2 тысячи.? спасибо.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение