
Проблемы с заказом школьной формы в ателье - мерки отданы в мае, неправильные изделия и задержка в готовности. Как решить ситуацию и восстановить деньги?
Заказали в ателье школьную форму для всего класса. Мерки отдали еще в мае. примерка должна была быть 20 августа. Пришли, нам дали мерить не ту юбку какую заказывли, жилет не готов еще. сказали через три дня приезжать за готовой формой. Вчера приехали, форма опять не готова, предложили выбрать из того что в наличии. Нам ничего не понравилось. Мы потребовали вернуть деньги, сказали так как у нас был коллективный заказ деньги не вернут. Сказали приезжайте в пятницу за формой. Сегодня позвонили сказали в воскресенье приезжать вечером. В понедельни уже 1 сентября. Что нам делать? И как с ними раговаривать? Спасибо.

Самым правильным в данной ситуации будет отказаться от услуг в письменной форме в связи с существенным нарушением сроков выполнения работ, на основании ст. 28 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить

Как вернуть деньги и оформить претензию в ателье, если заказанная юбка не соответствует ожиданиям?

Неудачный заказ школьной формы - возможность возврата денег?

Нарушение сроков выполнения заказа по пошиву штор - Как вернуть деньги без договора?

Как вернуть деньги за заказанную оправу и линзы, если было найдено более дешевое предложение?

Задержка и проблемы с ремонтом iPhone 5 в сервисном центре - как разобраться и найти решение

Проблемы с заказом школьной формы в ателье - фуражка и рубашка не отдали, отказываются общаться и перешивать. Что делать?

Как вернуть предоплату и расторгнуть договор с ателье после неудачной примерки?

Родители столкнулись с проблемой при заказе форменной одежды для школьников
