Как заполнять новую трудовую книжку после кражи старой - нужно ли вписывать собранные справки?
Была кража трудовых книжек, все справки собрала, но в отделе кадров говорят, что они не знают как заполнять новые трудовые, нужно ли вписывать справки, которые я собрала, в новую трудовую книжку или эти справки остаются у меня на руках?
Заполняйте согласно ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК (Приложение N 1 к Постановлению Минтруда России от 10 октября 2003 г. N 69)
СпроситьМой отец работает в фирме 7 лет, оформен по трудовой книжке. В сентябре 12 года, трудовы книжки были украдены из офиса. Работодатель отказывается давать какие либо справки о краже трудовых книжек и заставляет восстанавливать самостоятельно книжки. Кто в таком случае должен востанавливать книжку, работник или директор?
Здравствуйте, я 6 лет служу в уголовно-исполнительной системе. При устройстве на работу отдал в отдел кадров чистую трудовую книжку. Недавно для ипотеки понадобилась копия трудовой книжки, мне в отделе кадров дали только справку с места работы, сказали что трудовую книжку заполнят только когда я буду увольняться, сейчас они могут сделать копию только чистой трудовой книжки. У трудовой книжки не заполнена даже первая страница с моими данными. Не нарушает ли отдел кадров законодательство и порядок ведения трудовых книжек? Подойдёт ли в банк для взятия ипотеки справка с места работы вместо копии трудовой книжки?
У меня следующие вопросы:
Предприятие меняет форму собственности с ЗАО на ООО.
Необходимо ли переоформлять трудовые отношения с сотрудниками ЗАО?
Как правильно это сделать?
Надо ли вносить записи в трудовые книжки?
Надо ли заключать дополнительные соглашения к трудовым договорам?
Как переоформить труд. Отнош. С Ген. директором ЗАО, ставшим Ген. директором ООО.
Заносятся ли записи о переводе работников на другую должность (другое структурное подразделение) в трудовую книжку.
Как можно преобрести бланки новых трудовых книжек.
У меня возникла такая проблема. Я работала с 03.10.2005 г. по 29.06.2007 г. по одной Трудовой Книжке, придя на новое место работы мне сказали, что моя книжка не действительна в связи с тем, что она у меня старого образца и завели мне новую, не вписав в новую трудовую старые места работы. Насколько я знаю, старого образца трудовые книжки до сих пор выдают работникам, и никаких проблем с этим нет. Подскажите пожалуста есть-ли такой закон об отмене выдачи старых трудовых и введение обязательных новых трудовых с 2004? И что вообще в моем случае можно сделать?
Я нахожусь в декрете, мне нужно справка о моих доходах, для офомления пособий. Я не могу получить эту справку от своего работадателя, так как фирма проходит стадию банкротства. И не могу забрать свою трудовую книжку, работадатель уверяет, что все трудовые книжки были отданы конкорсному управляющему. А конкурсный управляющий утверждает, что ему никто не передавал трудовых книжек. Что мне делать в данной ситуации?
Если у меня заведено 2 трудовых книжки, и получив работу в одном из бюджетных учреждений (сезонную), я им отдала вторую свою трудовую книжку. Могу ли я попросить специалиста отдела кадров перенести эту запись в основную трудовую книжку и как можно аннулировать запись в другой трудовой? Имеет ли право вообще работник на две трудовые книжки? Заранее благодарю, Наталья.
У нас такая ситуация: мы проживаем в Крыму. Ранее велись у нас украинские трудовые книжки. При присоединении Крыма к России мы завели на предприятии российские трудовые книжки. В украинской трудовой книжке сделана запись: "МЧП переименовано в ООО". В российской трудовой книжке сделана запись, что сотрудник переведен на должность, которая была указана в украинской трудовой книжке.
Все трудовые книжки сотрудников (и украинские, и российские) хранятся в сейфе предприятия.
На данный момент такая проблема: сотрудница находится в отпуске по уходу за ребёнком. На днях пришла и попросила отдать ей украинскую трудовую книжку. По идее в журнале учета выдачи трудовых книжек мы должны сделать запись о выдаче трудовой книжки. Но на основании чего? Она ж не уволена! Сотрудник же числится ещё на предприятии и соответственно, мы не можем отдать ей трудовую книжку.
Что нам сделать? Может взять расписку с сотрудницы, что она получила на руки украинскую трудовую книжку и впоследствии требовать от нас свою книжку не будет?
Очень-очень нужен Ваш совет!
Как поступить в такой ситуации. Я была принята на работу начальником отдела в ЗАО. Отношения оформлялись срочным трудовым договором (1 год). Через месяц была уволена по соглашению сторон. Однако уже в течение полугода не могу получить трудовую книжку. Собираюсь обратиться в суд. Однако мне сказали, что в суде необходимо будет доказывать факт передачи трудовой книжки работодателю. Работодатель говорит, что при приеме на работу я трудовуюкнижку не предоставила. Скажите, как мне доказать, что при приеме на работу я трудовую книжку предоставляла (свидетелей нет, в журнале учета трудовых книжек записи о моей книжке нет, заработная плата выплачивалась - имеются документы, срочный трудовой договор на руках).