Мошеннический интернет-магазин teshop.org - оплата, брак в товаре и отказ от перезаказа. Возможные перспективы судебного разбирательства.

• г. Нижний Новгород

Оплатил предоплату в инет-магазин teshop.org. Когда подошел срок доставки сказали, что обнаружен брак в товаре (как позже выяснилось это стандартно для всех), и предложили 2 варианта: 1. Вернуть все деньги, 2 перезакак и таким же сроком 30 дней и возврат 10% как неустойка за срыв срока. Я решил выбрать второе. 10% вернули, но через несколько дней увидел в интернеет похожие случаи с ними, и решил отказаться от перезаказа, что у них предусмотрено условиями. Написал заявление в полицию, кинул им скан по почте, сказали ОК, в течение 10-14 дней. Естественно, ничего не поступило, а они пропали полностью, престали отвечать на почту. ООО Фалькон, директор Граблевский Евгений Игоревич, у него еще порядка 15 контор где он директор и учредитель. Мошенники. Отправил им заказное письмо с уведомлением, там претензия. Буду обращаться в суд. Скажите, каковы перспективы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вам следует обратиться в полицию.

В суд конечно тоже, но там более долгий процесс

Спросить
Пожаловаться

Заказала гостиную в мебельном салоне. Сделала предоплату. Мебель в срок не доставили. Я написала заявление к ним в магазин на возврат денег. Но заявление написала в одном экземпляре. В течении 10 дней деньги они мне не вернули. Я снова написала претензию в магазин, и отправила по почте заказным письмом с уведомлением. Письмо они не получили, оно вернулось так как прошел срок хранения на почте. Ходила в суд, суде заявление не приняли. Сказали надо снова идти в магазин и писать претензию, чтоб претензия была с отметкой о вручении. Правы ли они?

Сделал заказ в интернет-магазине, доствка была через boxberry, позже они признали товар утерянным и сказали обращаться в интернет-магазин за возвратом средств. Интернет-магазин сказал, что вернут деньги, как только их им вернет boxberry. В доставке сказали, что магазину ответ предоставлен, а магазин говорит, что мне нужно писать им на почту, а не разбираться по телефону. Написал на почту, обещали ответить в течение 1-5 дней, не ответили, сказали просто повторить письмо. Как я понимаю, они не собираются возвращать деньги. Куда мне обратиться, чтобы они вернули деньги?

Тема: заказ в интернете.

Пожалуйста помогите. Заказал в интернете товар (гель) должны были привести на почту в течении 7-ми - 10-ти дней. Хотел отказаться, сказали нельзя, товар якобы отправили. Пришло извещение, через пару дней пришел на почту написал отказ! И отдал на почте это извещение обратно, и написал что отказываюсь от товара.

Вот думаю стоило ли платить доставку, и что мне будет? Заказ составляет 1600 рублей. Доставка по телефону сказали 300 рублей. Доставку я не платил! Только написал отказ. Что делать? И отвечать ли на звонки магазина? Уверен будут угрожать.

Заказал товар в интернет-магазине 6.10.2013 со сроком доставки 15 дней. 28.12.2013 Решил оформить возврат средств, так как отчаялся уже ждать посылку. 13.01.2014 на почту пришло письмо, что возврат оформлен и ждите подтверждения. Все сроки возврата уже прошли, пишу на почту-меня просто игнорируют. Что я могу сделать, чтобы вернуть свои деньги посоветуйте, пожалуйста.

16 октября этого года заказала доставку двух кресел из магазина Икеа в Смоленск через местный интернет-магазин. Офис у них расположен на окраине города, все переговоры вела с ними по электронной почте. Оформила заказ, перевела полною сумму - стоимость товара и доставки на банковскую карту. Они подтвердили получение денег в письме, прислали скан кассового чека о получении от меня суммы, условия доставки и форму заказа - все с печатями и подписями. По договору срок доставки был 10 дней, при задержке должны были уведомить заранее. Спустя 10 дней товар не доставили и об увеличении срока доставки не предупредили. Последующий месяц общение происходило по схеме мои постоянные вопросы - и по телефону, и по и-мэйл, с их стороны - регулярные обещания, что машина будет через пару дней. В итоге, спустя 40 с лишним дней, 26 ноября написала заявление о возврате денег, так как товар не пришел, со мной никто даже не пытался связаться и что-то сообщить о судьбе заказа. Скан заявления с подписью отправила по электронной почте, они получение подтвердили, написали - вернем в течение 10 дней. С этого момента прошло уже почти 3 недели, деньги не вернули, на звонки и письма не отвечают. Как лучше поступить в этой ситуации? Сразу писать заявление в суд? Спасибо.

У меня такой вопрос, познакомилась с мужчиной из Франции, точнее он мне сам написал на электронную почту. Он сказал что отправил мне подарок через курьерскую компанию sgp-logistics. Через несколько дней они мне выслали счёт за доставку посылки по России, дали номер карты чтобы я туда отправила деньги. Я отправила почти 4000 рублей, потом они написали что отправитель выслал мне ювелирное изделие и оно не задекларировано. Надо ещё почти 10000 рублей за декларацию. Я написала, что у меня нет таких денег. И отправителю написала, что ничего оплачивать не буду. Он естественно стал уговаривать, чтобы я забрала свой подарочек. В логистическую компанию я тоже написала, чтобы вернули мне деньги за доставку, они отправили меня в салон сотовой связи Евросеть, нужно буд-то пройти там индефикацию, что я это я. Я написала что у нас в городе нет Евросети. Потребовала возврат денег, они написали что моё заявление рассматривается. Подскажите пожалуйста, как мне дальше поступить? Я так понимаю что это всё развод?

Я приобрела товар через интернет-магазин, товар оплачен, пришёл по почте, но на товаре имеются дефекты, я товар получила на почте, распаковала его, проверила, качеством не была удовлетворена. Решила через неделю написать письмо на сайт по поводу того, чтобы мне вернули товар с приложением всех фотографий. Писала несколько раз повторные письма. Не отвечали. Ответили спустя 7 дней. Попросили ещё добавить, как доказательство, видео о работе товара (сканера). Видео я отсняла и отправила на электронный адрес интернет-магазина. После этого проходит 2 дня, но ответа опять не поступило.

Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия администрации сайта интернет-магазина и в течение скольки дней должен быть дан ответ потребителю (покупателю) на письмо (претензию) на сайт интернет-магазина.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?

В магазине оплатил мебель сказали привезут в течение 2-3 дней не перевезли а в договоре прописано срок доставки до 23 дней я решил отказаться и написал заявление о возврате денег вернут ли они деньги и в какой срок обязаны вернуть платил наличкой возврат писал чтобы на карту.

20.11.2013 года заказал в интернет-магазине 15-30.org мобильный телефон, в тот же день оплатил полную стоимость (8415 руб.) через Связной, заказывал из расчета 30 дней доставки, 4 января (еще не получив заказанный и оплаченный товар) я выбил у онлайн-менеджеров интернет-магазина информация, что к ним якобы поступил телефон с браком, и они отправили его обратно (где их заказывают), а мне предложили либо ждать до конца февраля (пока к ним он снова придет), либо потребовать возврата средств, я потребовал возврат средств, 7 января выслал им реквизиты на электронную почту для оформления возврата (как того требует их публичный договор-оферта, размещенный у них на сайте), в договоре указано, что возврат оформляется в течение 14 дней, по истечении 14 дней мне средства так и не вернули, на мои запросы ответ был один: оформляется - ждите, а позже пришло письмо, что возврат оформлен, ждите поступление средств, но до сих пор средства не вернули, теперь же, на мои запросы они мне пишут, что ничего от меня не получили (имеется ввиду реквизиты для возврата), но у меня есть все письма сохраненные, а также сотрудники онлайн-менеджеры сперва общаются нормально, а как только узнают с кем общаются - игнорируют и один раз отправили в бан-лист, как написал один их менеджер.

Подскажите пожалуйста, каковы мои последующие действия должны быть, дабы вернуть средства и не оставить безнаказанным их явное мошенничество?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение