Я бы хотела у вас спросить: какие я могу выдвинуть требования магазину?
Правомерны ли действия сотрудников магазина: моя дочь пошла в магазин, в одном купила хлеб и булочку, а в другой магазин зашла за подсолнечным маслом. По своей неусмотрительности она прошла в магазин с купленным хлебом и булочкой, на выходе (т.е. на кассе у нее хлеб забрали, объяснив это тем, что у них в магазине такой же хлеб в продаже, хотя она сказала, что хлеб купила в соседнем магазине. На входе у них стоят камеры (я правда не знаю ведут они запись или просто для людей), я попросила просмотреть видеозапись, где ребенок заходил в руках с хлебом и булочкой, мне отказали, заведующую позвать тоже отказались, на мой вопрос где акт об изъятии булки хлеба, мне сказали вам надо вы и составляйте. Вопрос не в 15 рублях, а на сколько правомерны такие действия в отношении потребителя, почему то при входе не стоит охранник, который напомнил бы о том, что надо положить продукты в камеру хранения, а при выходе стоит и забирает. Что мне делать? Кто из нас прав?
Я получила ответ, что действия сотрудников не правомерны от вас. Я написала в комитет по защите прав потребителей. Теперь у меня спрашивают, что я добиваюсь своим заявлением. Я бы хотела у вас спросить: какие я могу выдвинуть требования магазину?
Вы можете потребовать в судебном порядке от магазина взыскания стоимости булки и хлеба.
Спросить