Организационная структура предприятия - руководствуемся юридическими нормами при установлении иерархии обособленных подразделений и головного офиса.
Наше предприятие состоит из группы компаний! Обособленные подразделения и головной офис. В должностной инструкции специалиста подразделения, написано что он подчиняется директору своего подразделения и все. А должен еще соподчиняться руководителю службы и в головном офисе. Подскажите, как это грамотно юридически сделать? Спасибо. Александр.
Добрый день.
Могу не только подсказать, но и прописать все. Даже с нуля. Готовы оплатить?
СпроситьСкажите пожалуйста возможно ли так: у организации есть обособленное подразделение, то есть головной офис и об. подразделение, возможно ли что директором будет человек работающий в офисе обособленного подразделения?
Головное предприятие находится в одном городе, обособленное подразделение в другом, необходимо найти работника для обособленного подразделения проживающего в третьем населенном пункте, который будет работать по месту жительства (оформление производится только в головном предприятии). Какие действия по отношению к центру занятости населения необходимы и кто их обязан предпринять в головном предприятии и обособленном подразделении?
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОЗМОЖНО ЛИ ТАК: У ОРГАНИЗАЦИИ ЕСТЬ ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ТО ЕСТЬ ГОЛОВНОЙ ОФИС И ОБ. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (не являющееся отдельным юр.лицом), ВОЗМОЖНО ЛИ ЧТО ДИРЕКТОРОМ БУДЕТ ЧЕЛОВЕК РАБОТАЮЩИЙ В ОФИСЕ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ?
Мы работаем на муниципальном предприятии в структурном подразделении, головной офис предприятия находится в том же городе. Помещение, в котором находится подразделение, директор хочет сдать в субаренду частной компании, которая занимается той же деятельностью, что и наше предприятие. Всем работникам подразделения директор предложил написать заявление по собственному желанию и перейти на работу в эту частную компанию, говорит, что это является условием аренды. Скажите пожалуйста, имеем ли мы право на компенсацию, нас ведь наверное должны сократить?
Вопрос: Есть фирма, рабочее место у нее в районе обособленного подразделения. Головного офиса нет. Надо ли вести отдельно кассовую книгу как обособленное подразделение и отдельно как головной офис. Получается 2 кассовые книги.
В данном случае, печать на такое обособленное подразделение может быть изготовлена или право на наличие печати имеюют из обособленных подразделений только филиалы и представительства. Где и кем будет уплачиваться налог на прибыль. Есть ли какие-нибудь подводные камни в налогообложении обособленных подразделений, продается ли декларация за отчетный период обособленным подразделением? Должны ли при заявлении в налоговом органе о создании структурного подразделения представлять какие-либо документы головной организации? Заранее спасибо!
Временно отсутствует руководитель структурного подразделения. На другого руководителя подразделения возложены обязанности отсутствующего согласно должностной инструкции. Подчиняются ли работники отсутствующего руководителя другому руководителю? Если нет, то как подчинить?
Я работаю бухгалтером-материалистом в структурном подразделении.
Наш головной офис находится в другом городе. Наше подразделение не является плательщиком. Должны ли мы подписывать акты сверки с контрагентами или их все-таки подписывает головной офис, который оплачивает все счета?
Головной офис нашей организации находится в Москве. Открыли обособленное подразделение в Волгограде (без выделенного расчетного счета). Может ли главный бухгалтер Обособленного подразделения в г. Волгограде быть главным бухгалтером всей организации?