Опыт использования чайника Bosch TWK 6001 - проблемы с запахом и вопрос замены

• г. Самара

Я купил электро-чайник Bosch TWK 6001 два дня назад и вода после кипячения воняет пластмассой и чувствуется такой же запах при употреблении чая или кофе, я хочу его вернуть или обменять на более дорогой чайник. Смогу ли я это сделать? И еще есть один нюанс, просматривая документы я нашел сертификат соответствия, который был выдан 10.08.10 и действителен до 09.08.13,получается что компания не имеет право продавать этот товар, ведь на дворе сентябрь 2014 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Если в добровольном порядке согласятся в магазине обменять. то сможете.

Иначе придётся проводить экспертизу и подавать претензию

Спросить
Пожаловаться

"это ненормально":

1. пишите претензию;

2. если чрез 10 дней не ответят, обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Сертификат соответствия просрочен это нормально?

Спросить
Пожаловаться

Купила эмалированный чайник производства Сталь Эмаль. После первого нагрева воды из чайника пошел запах резкий химический изнутри чайника с водой, в прежних чайниках такого не было, ведь вода не имеет запаха после кипячения. Значит запах от эмали внутри чайника. С момента покупки не прошло 14 дней, хочу вернуть этот чайник, но продавец отказывается его брать, говорит, что во первых я грела в нем воду два раза, во вторых запаха в холодном виде от него нет. Скажите, пож., как мне вернуть этот чайник в магазин.

На днях я купил электрический чайник. После кипячения воды в чайнике, в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей, встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом, а также лимонной кислотой. Результат был отрицательным. По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом. Как юридически грамотно предъявить претензию о некачественном товаре магазину? Как вернуть деньги или поменять товар на аналогичный? Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр? С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо за ответ!

Купил элек. Чайник, два раза пользовался, запах после кипячения вода имеет запах пластмассы.

Купила электрочайник в августе 2015 года. При кипичении воды начал пахнуть паленной пластмассой и появился неприятный привкус у воды. Чек, гарантийный талон есть. Могу ли обменять на новый или вернуть деньги? Внутри чайника присутствует накипь.

Купила электрочайник месяц назад. При покупке был запах пластмассы. Обычно запах уходил при эксплуатации, но в данном случае вода после кипячения все так же воняет. Что можно сделать?

Приобрел чайник. После кипячения воды имеется запах пластика, так же при закипании крышка чайника не плотно к нему прилегает и пар выходит из её краев. Чайник был куплен неделю назад. Можно ли вернуть его сославшись на данные недостатки? Является ли чайник технически сложным товаром?

Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине именитый немецкий электро-чайник, пластиковый. Но при кипячении он издает неприятный запах пластмассы. После нескольких циклов кипячения запах не прошел. В магазине сказали, что пройдет, и даже взялись прокипятить сами, но ничего не изменилось.

В итоге у меня чайник и чек на руках, а магазин заявляет, что с одной стороны, запах не сильный, а с другой стороны, что это не является недостатком, ведь воду он кипятит. Как мне лучше формулировать недостаток, чтобы правильно задать направление экспертизы? Хочется избежать возможно ненужных исследований пластмассы, а основываться только на запахе, т.е. меня не устроит заявление что пластик супер экологичный, только пахнет немножко. Очень хочу вернуть деньги и купить уже только металлический, хотя прежний пластиковый чайник не пах.

Спасибо.

Купили эмалированный чайник 10 дней назад. После кипячения вода желтеет. Чек не сохранили. Можем ли вернуть товар в магазин или поменять на новый?

Я купила чайник, а он при кипячении пахнет пластмассой, после использования 1,5 месяца и манипуляций, что бы запах исчез, написала претензию в магазин о возврате денежных средств, но мне отказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение