Организации столкнулись с проблемой бракованной задвижки из Китая - поставщик отказывается производить обмен

• г. Челябинск

Организации выставили счет за Китайские задвижки, счет оплатили, одна из задвижек оказалась бракованной. Поставщик отказывается производить обмен. Договор не заключали. На счете прописано: претензии по качеству товара не принимаются, продукция произведенная в Китае возврату и обмену не подлежит. Как быть в данной ситуации? И нет полной уверенности. Что продукция произведена в Китае.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).

Спросить
Пожаловаться
Максим
01.04.2013, 16:47

Поставщик сталкивается с отказом от продукции и требованием вернуть деньги - налоги за 2012 год уже оплачены

Юр лицо заказало и оплатило продукцию у поставщика. Поставщик заказал данную продукцию в Белорусе и оплатил как расходы за доставку так и саму продукцию. В 2012 году. В 2013 году Юр. лицо заказавшее и оплатившее продукцию у поставщика по своим причинам отказывается от продукции. И просит вернуть денежные средства. Как быть поставщику в данной ситуации. Налоги за 2012 год по данному счету оплачены.
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Олеся
05.02.2016, 08:33

Возможные варианты разрешения ситуации с оплатой продукции без договора и требованием покупателя о возврате

Интересует вопрос по разрешению следующей ситуации. Без договора, на основании выставленного счета (в счете не уточнялся производитель) была произведена оплата продукции. После получения товара, покупатель настаивает на возврате (все издержки за счет продавца), ссылаясь на то, что ему нужна продукция именно конкретного производителя. Какие могут быть варианты решения данной ситуации?
Читать ответы (10)
Светлана
03.11.2015, 15:40

Отказ в обмене шапки для ребенка - какие дальнейшие действия?

Купила ребенку шапку, оказалась великовата, через день пошла в магазин. Отказали в обмене (Возврате), мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. (Сохранены все ярлыки!) Куда идти дальше?
Читать ответы (1)
Инна Михайловна
07.08.2018, 22:37

Участие в споре между поставщиком и покупателем

На данный момент поставщик выставил претензию покупателю об уплате долга. В ответ покупатель ответил на претензию, указав что долг появился и из-за несоблюдения договорных отношений со стороны поставщика. В суд поставщик еще не обращался, но сейчас старается всеми возможными силами исправить свои недочеты. Вопрос: с чисто юридической стороны как лучше покупателю поступить-отгрузить бракованный товар,"посредством возврата товара поставщику" или приняв от поставщика корректировочную счет-фактуру? Так как возможен арбитражный суд.
Читать ответы (1)
Алексей
05.07.2017, 09:34

Как доказать недопоставку товара без письменного договора - оплата в полном объеме, отсутствие ответа от поставщика

Уважаемые юристы просьба сориентировать в ситуации: оплатили поставщику деньги по счету на оплату в полном объеме, без заключения письменного договора поставки, поставщик передал лишь часть товара, в итоге на руках из документов осталась лишь копия счета на оплату и копия счет-фактуры (на поставленное оборудование), доставка была силами поставщика, прошло 3 мес. - Поставщик игнорирует наши звонки и на контакт не идет, как доказать в суде что поставщик недопоставил товар, имея на руках лишь копии счета и счет-фактуры. Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Александр
17.06.2013, 21:45

Куда обратиться по факту мошенничества с поставщиком - советы для организаций

Куда обратиться по факту мошенничества. Кратко: мы организация, работаем с разными поставщиками. Крайний раз вышли на,,хорошего,, поставщика в другом городе, дистанционно заключили договор поставки (в отсканированном виде), уточнились по наличию товара, нам выставили счет, мы оплатили... и все... поставщик пропал. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
24.03.2021, 14:08

Поставщик задержал поставку товара и хочет увеличить его стоимость - действия законны?

Поставщик и Покупатель подписали спецификацию на поставку товара. Поставщик выставил счёт, а покупатель оплатил его двумя частями задержав оплату (оплата была совершена по счёту с просрочкой в 10 к.д. В спецификации нет ссылки на то что оплата должна быть по счёту, но в счёте указан срок оплаты. В спецификации стоит указание на то что должна быть 100% предоплата. В договоре на поставку указано, что оплата может произведена по спецификации ИЛИ по счёту). При этом Поставщик должен был поставить продукцию согласно спецификации в декабре 2020 г. Поставщик поставил половину продукции, а половину не поставил. Уведомлений о том, что спецификация недействительна или какие либо другие письма в адрес Покупателя не направлялись. Поставщик на три месяца задержал Покупателю поставку товара, а теперь желает увеличить стоимость товара по подписанной спецификации мотивируя это тем, что стоимость товара выросла и по подписанной спецификации товар поставлен быть не может. Вопрос - правомерны ли действия Поставщика?
Читать ответы (7)
Лиана
21.02.2016, 21:47

Отказ в возврате бракованного прицела - спецтехника или продавец нарушает закон?

На днях приобрели прицел, оказался бракованный. Хотели сделать возврат товара, но нам отказали в приеме, сказали, что это спецтехника, и обмену иди возврату данный товар не подлежит. Так ли это?
Читать ответы (4)
Светлана
21.01.2010, 11:16

Оплаченный счет-договор на поставку - кто обязан забрать невостребованный товар?

Помогите пожалуйста разобраться. Организация поставщик выставила счет-договор на оплату продукции. Данный счет со стороны покупателя оплачен, но товар полностью не вывезен со склада поставщика, т.к. оказался невостребован. Поставщик утверждает, что мы обязаны забрать товар, т.к. оплаченный счет-договор является с юридической точки зрения договором на поставку. Мы же со своей стороны хотели бы вернуть денежные средства за незабранный товар. Кто прав в данной ситуации? Заранее благодарны.
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение