Организации столкнулись с проблемой бракованной задвижки из Китая - поставщик отказывается производить обмен

• г. Челябинск

Организации выставили счет за Китайские задвижки, счет оплатили, одна из задвижек оказалась бракованной. Поставщик отказывается производить обмен. Договор не заключали. На счете прописано: претензии по качеству товара не принимаются, продукция произведенная в Китае возврату и обмену не подлежит. Как быть в данной ситуации? И нет полной уверенности. Что продукция произведена в Китае.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).

Спросить
Пожаловаться
Максим
01.04.2013, 16:47
Юр лицо заказало и оплатило продукцию у поставщика. Поставщик заказал данную продукцию в Белорусе и оплатил как расходы за доставку так и саму продукцию. В 2012 году. В 2013 году Юр. лицо заказавшее и оплатившее продукцию у поставщика по своим причинам отказывается от продукции.
Подробнее
1 ответ
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51
Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег.
Подробнее
1 ответ
Олеся
05.02.2016, 08:33
Интересует вопрос по разрешению следующей ситуации. Без договора, на основании выставленного счета (в счете не уточнялся производитель) была произведена оплата продукции. После получения товара, покупатель настаивает на возврате (все издержки за счет продавца)
Подробнее
10 ответов
Светлана
03.11.2015, 15:40
Купила ребенку шапку, оказалась великовата, через день пошла в магазин. Отказали в обмене (Возврате), мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. (Сохранены все ярлыки!) Куда идти дальше?
Подробнее
1 ответ
Инна Михайловна
07.08.2018, 22:37
На данный момент поставщик выставил претензию покупателю об уплате долга. В ответ покупатель ответил на претензию, указав что долг появился и из-за несоблюдения договорных отношений со стороны поставщика.
Подробнее
1 ответ
Александр
17.06.2013, 21:45
Куда обратиться по факту мошенничества. Кратко: мы организация, работаем с разными поставщиками. Крайний раз вышли на,,хорошего,, поставщика в другом городе, дистанционно заключили договор поставки (в отсканированном виде)
Подробнее
1 ответ
Евгений
24.03.2021, 14:08
Поставщик и Покупатель подписали спецификацию на поставку товара. Поставщик выставил счёт, а покупатель оплатил его двумя частями задержав оплату (оплата была совершена по счёту с просрочкой в 10 к.д. В спецификации нет ссылки на то что оплата должна быть по счёту, но в счёте указан срок оплаты.
Подробнее
7 ответов
Лиана
21.02.2016, 21:47
На днях приобрели прицел, оказался бракованный. Хотели сделать возврат товара, но нам отказали в приеме, сказали, что это спецтехника, и обмену иди возврату данный товар не подлежит. Так ли это?
Подробнее
4 ответa
Светлана
21.01.2010, 11:16
Помогите пожалуйста разобраться. Организация поставщик выставила счет-договор на оплату продукции. Данный счет со стороны покупателя оплачен, но товар полностью не вывезен со склада поставщика, т.к. оказался невостребован.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение