Ошибка банка - перевод на карту, снятие, пополнение и покупка - как вернуть деньги?
Мне на банк. Карту пришел перевод с другого банкомата, деньги снял, потом снова положил но большую сумму и оплатил покупку. Закрыл карту. В банки сказали, что нужно деньги вернуть. Основание-ошибка банка.
Имею две карты Банка связной. На одной из них закончился срок действия. Карта выгодных покупок.
Мне было необходимо пополнить счет карты (и я перепутал карты), пришел в Связной банк, воспользовался банкоматом внутри банка, банкомат попросил поднести штрих-код карты и внести сумму. Банкомат не запретил мне пополнить баланс по карте с истекшим сроком.
Деньги зависли на карте, счет карта в банке не имеет, поэтому говорят что деньги технически снять, перевести, обналичить и т.д. нельзя.
Получается что деньги мои они себе в кассу положили, а мне к ним доступ закрыли.
Как мне вернуть деньги? Чек с банкомата есть, карта целая.
У банка регламента по решению этого вопроса нет. Говорят первый случай (общался с 10 ю консультантами банка).
Своей вины не признают.
Свою банковскую карту вставил в сторонний банкомат, пытался снять с карты наличные терминал мне выдал операция не возможно а деньги сняли с карты. Я пришло в банк писать заявление о не согласии с операцией што деньги банкомат не выдал а деньги сняли с карты. Когда пришол в банк в банке мне сказали што деньги вернули на карту так как операция не произведена была. Я потом в своем банке снял эти дениги. На следующий день у меня на карте оброзовалось за должность. Так как мне обьяснили што банк сторонний запросил и прошла операция на следующий день. Могу я запросить маральный ущерб то с какого банка и што делать.
Сегодня я положил на свою карту деньги, эти деньги я перевел на другую карту (другу). Пришла смс что деньги перевели, через 4 часа мне пришла смс что деньги вернулись обратно на мою карту, я решил в банкомате счет и они правда вернулись, позвонил другу и он мне сказал что деньги тоже получил и уже снял. Получается произошла ошибка в банке, вернет ли банк эту сумму себе обратно? Надо ли эти деньги положить обратно на карту или вернуть банку?
Просьба посоветовать, что предспринять в следующей ситуации:
Я имею кредитную карту всем не безызвестного банка ЗАО "Банк Русский Стандарт". Полная задолженность по карте составляет 107000 р.
09 июня 2007 г. я положила на карту 26000 р.
через банкомат в нашем представительстве банка, банкомат принял деньги, пересчитал,
вывел сумму 26000 р., но потом выдал ошибку, с просьбой повторить операцию позже, чек, соответственно, не выдал. В банке сказали, что все нормально, просто в банкомате ленту зажевало, что мои деньги никуда не пропадут. Я написала заявление в банк о внештатной ситуации. Заявление, сказали, рассмотриватся до 30 дней, но проценты за просроченный платеж банк начислил, хотя платеж сделан во время.
Среди знакомых уже были подобные ситуации, и говорят, что деньги пропали бесследно. Банк ничего не делает, только проценты начисляет.
Вопрос: что мне предпринять, чтобы не дарить эти деньги банку? Как мне вообще доказать, что ложила деньги в банкомат и именно 26000 р., если банк скажет, что не было денег? Единственный свидетель был мой муж.
Просьба помочь!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА.
С уважением, Елена.
Мне необходимо снимать деньги с карты мексиканского банка Banorte в российских банкоматах. На эту карту приходят алименты на ребёнка. Может ли банк, чей банкомат я буду использовать, арестовать карту, т.е. карта останется в банкомате? Или банк не имеет на это право, т.к. на этот счёт поступают алименты на ребёнка?
У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка.
За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка).
каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб.
Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка).
банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка).
Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано?
С карты списывалась одна общая сумма.
16.06.2016 г. банкомат съел мою банковскую зарплатную карту, в этот же день я сообщил об этом в центральный офис банка, 22.06.2016 г. была инкассация в банкомате и карту должны были изъять и доставить в банк, однако до настоящего момента карты в банке нет, говорят, что инкассаторы собирают пакет карт и только потом передают в банк. Когда это будет никто не знает. В настоящее время я не могу воспользоваться денежными средствами, находящимися на карте. Скажите пожалуйста есть ли какая-нибудь управа на эти банки и что мне делать?
Вчера пыталась перевести деньги на карточку через банкомат. Ввела номер карты, денежные средства загрузила, банкомат выдал ошибку. Соответсвенно деньги не поступили и изъять из банкомата их уже никак. Обратилась к сотруднику банка (банкомат находился в банке), он попросил меня написать заявление и сказал что вечером деньги поступят. Деньги не пришли. Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?
Скажите, есть ли перспектива оспорить в суде взимание Сбербанком комиссии за снятие СОБСТВЕННЫХ денежных средств с кредитной карты через банкомат Сбербанка (не деньги банка с кредитного лимита)? Дебетовая карта храниться у супруги, у меня - кредитная карта. Заплата переводится на дебетовую карту. Полученную заплату решил обналичить, перевел 30.000 рублей на кредитную карту. При снятии в банкомате СОБСТВЕННЫХ средств сняли 900 рублей комиссию. При обращении в службу поддержки предложили обратиться в банк, а заодно вернуть на кредитную карту 30.000 рублей. В тот же день я положил на карту 30.000 рублей и обратился в банк с просьбой вернуть комиссию. Через неделю из банка поступил ответ, что комиссия взята на основании тарифов банка и оснований для возврата нет.
У меня такой вопрос. Мне выдали в банке дебетовую карту. Хотя я просил чтобы мне дали карту привязанную к долларовому счету ПРОСТУЮ чтобы деньги на депозит можно было положить. Когда оформляли карту сотрудница банка все время куда то уходила. Я подписал бумаги мне дали только пин-код и карту. Пришел домой зашел в банк онлайн чтобы проверить счет карта не отображалась позвонил в банк сказали допущена ошибка. Поехал в бпнк ошибку в отчестве исправили. Карта стала отображаться в онлайн банке но там написано что оформлена она в феврале этого года хотя я оформлял ее в октябре как мне поступить правильно чтобы карту закрыли и вернули деньги.