Проблемы с заказанной мебелью-горкой - несоответствие цвета и недостача чеков

• г. Челябинск

Заказали мебель-горку в 2-х цветах, привезли не в срок горку всю в одном цвете, другого дизайна, написали претензию о несоответствии. Через 2 недели прислали дверки (что и требовали от них) нужных размеров и как нам казалось в магазине нужных цветов (за дверками опять же ездили сами). Когда развернули коробку дома и поставили к стенке, оказалось, что цвет темнее, чем нужен. Чеков никаких не давали, есть только на предоплату в размере 5000 рублей, на оставшиеся 7000 не дали, даже товарника. Какие наши действия? Снова писать претензию, и потом в суд, если в течение 10 дней не устранят недостаток?

Ответы на вопрос (1):

Да так и сделайте!

Спросить
Пожаловаться

Я заказала шкаф, мне привезли его не того цвета, цвет дверей другой, в договоре указаны другие цвета, но дело в том, что мне как раз подходят эти двери, в магазине нельзя было поменять комбинацию цветов, поэтому я заказала другой, и я не хочу их возвращать, могут ли при сборке заметить, что цвета разные и поменять мне их или я могу оставить эти двери не смотря на несоответствие цвету?

Заказала плитку для ванной в интернет-магазине нужного цвета. При доставке все проверили, на сколы, артикулы, цвета, все было нормально. Но когда руки дошли до ремонта, обнаружилось, что плитку привезли другого цвета, хотя на коробке был написан нужный. После долгих выяснений оказалось, что в интернет магазине и на складе этим цветом обозначаются разные цвета плитки, и на складе говорят, что по их прайсу они положили верный цвет. В интернет магазине не против поменять товар, а на складе отказываются - ссылаются на то, что прошло более 14 дней. Имею ли я право все таки обменять плитку на нужный мне цвет? Ведь по прайсу интернет магазина я заказывала нужный мне цвет, а по прайсу на складе он оказался другим.

Нами была заказана мебель (стенка), её привезли в срок, приняли, а когда открыли Все коробки полностью, то оказалось, что мебель не того цвета. Двери со стеклами соответствуют заказу, остальные части нет. Можем ли мы требовать замены тех частей, которые отличаются по цвету (вся стенка кроме дверей) или уже ничего сделать нельзя?

Я заказал дверь межкомнатную. Дверь привезли. Через несколько дней поставили. На следующий день при свете выяснилось что дверная коробка отличается по цвету самой двери. Продавец обменивать отказался свалив на то что мы когда принимали не заметили расхождения цвета - сами виноваты. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Как обменять дверную коробку?

У нас такая проблема. Подскажите пожалуйста, как нам поступить. Заказали в интернет-магазине детскую коляску определенного цвета. Когда коляска пришла, оказалось, что по факту цвет намного темнее, чем на фото. Хотя на коробке написан именно тот цвет который заказывали. Но он нам не нравится. На сайте этого магазина указано что товар можно вернуть в течение 7 дней. А по закону можно вернуть товар в течение 14 дней! Срок еще не истек. Мы написали им свои недовольства, но они сказали что если нам не нравится цвет, это наши проблемы и ничего возвращать нам не будут. Что нам делать?

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста составить претензию! И какие мои дальнейшие действия. Или дайте ссылку на образец претензии. А в магазине заказала плитку, которая мне понравилась на стенде (бежево-серого цвета). В документах мне продавец пробил эту плитку как серую, я переспросила это точно такая будет. Меня заверили, что да. Так как у них только 2 цвета светлая (серая) и темная (коричневая). На стенде действительно было их 2 светлая (бежево-серая) и темная (коричневая с венге). Мы оплатили 21.11.2017 г. А 04.12.2017 г. позвонили мне с магазина и сказали, что привезли плитку и просили срочно забрать. 14.12.2017 г. ремонтники забрали плитку и привезли на квартиру. Когда я вечером приехала увидела, что цвет действительно серый! Кафель сливался с цветом пола (цементного). Этот цвет не соответствует цвету на стенде. Когда обратилась с проблемой в магазин они мне отказали, сказав что ничем помочь не могут. Единственное что они предложили, написать жалобу на завод. Хотя причем здесь завод?! Я же не у завода покупала, а в магазине! На фото видна цвета разница кафеля.

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помогите, разобраться. Заказали мебель кух. гарнитур, шкаф, стенку. Привезли все в срок. При сборке обнаружили, что нет двух ящиков, перегородки в стенке, освещения на кухне, стол привезли не тех размеров. Написали претензию, указали 15 дневной срок. Привезли через неделю стол, ящики не того цвета, перегородок и освещения нет. Не звонят. Что делать? Срок доставки мебели закончился 19 августа. Могу ли я считать, что это нарушение сроков доставки? Спасибо.

У нас такая ситуация - заказали двери межкомнатные, оговорили цвет и размер, в итоге. Во-первых, двери пришли позже положенного срока (продавец говорит, что то в связи с коронавирусом, но нас не предупреждали об этом и никакого доп соглашения к договору не было), во-вторых, цвет полотна и материал двери одного цвета, а тарец (где вставляется замок) совершенно другого цвета и отличается. Мы забирать двери с магазина не стали, магазин написал претензию на завод, но они говорят, что цвет торца подбирается к цвету полотна, т.е. он не такого же материала делается, а близкого по цвету. Можем ли мы вернуть деньги (уплачено 30% от общей стоимости)?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение