Проблема с вызовом слесаря в ЖЭКе - что делать, когда не знаешь причину протечки?
Хочу уточнить один вопрос. Я 4 раза из ЖЭКа вызывала слесаря по телефону. (протечка после запорного вентиля) Пришел только с 3 вызова, но течь осталась. Сегодня по вызову не пришел совсем. Начальник ЖЭКа меня уверил, что слесарь может ходить по вызовам только при наличии у слесаря свободного времени, и то только после оплаты услуг через кассу ЖЭКа. А что оплачивать, когда не знаешь сути протечки?
Здравствуйте.Странное у Вас ЖЭК. Если они оказывают услуги по ремонту в квартире, должны сначала обследовать, установить цену ремонта и после только оплачиваете. Проще другого слесаря нанять
СпроситьЕли после запорного устройства то это зона вашей ответственности, поэтому вы вправе нанять любого квалифицированного специалиста который вам устранит неисправность и не связываться с жэу
СпроситьНачальник ЖЭКа меня уверил, что слесарь может ходить по вызовам только при наличии у слесаря свободного времени. Вопрос - прав ли начальник ЖЭКа,
СпроситьЯ являюсь собственником квартиры, Мной была обнаружена легкая протечка в месте соединения сливного вентиля с радиатором системы отопления. Сразу при обнаружении протечки, по телефону была подана заявка в ЖКХ на проведение технических работ по устранению протечки.
Затем был направлен слесарь для обследования и проведения технических работ по устранению протечки. Слесарь уверил меня, что технические работы по устранению течи произведены в полном объеме и течь больше не будет.
Но по прошествии 10-15 секунд, после ухода слесарей произошла разгерметизация системы отопления в месте соединения сливного вентиля с радиатором системы отопления. Вследствие чего напором технической, горячей воды с примесями ржавчины и нефти была затоплена квартира. Обязано ли ЖКХ возместить причиненные убытки?
Ситуация в следующем: Управ дом составил акт с причиной протечки стояка, а потом через две недели сославшись на то что слесарь перепутал вызовы самостоятельно внес изменения в акт и указал что протечка произошла после вводного винтеля переложив вину на квартиросьемщика. При этом на руках имеется первый вариант акта и второй. Причем изменения внесены одним человеком не комиссионно. Правомерны ли такие действия? Спасибо.
Ребенок открыл дверь слесарю, который пришел для проверки счетчиков на воду. Взрослых дома не было. Слесарь прошел в квартиру, составил акт осмотра. Законны ли действия слесаря?
Можно ли составить акт по протечке для возмещения ущерба через год. Вызывалась аварийка и есть подтверждение вызова протечка была по вине соседей сверху.
Соседка перекрывает стояк с холодной водой. Вызываю слесаря: при слесаре она включает воду, слесарь уходит - выключает. Куда жаловаться?
Сегодня во время проведения аварийных работ в доме (были отключены горячая вода и центральное отопление) у меня в квартире лопнула батарея. Позвонила в диспетчерскую заявить о протечке. Мне сообщили, что протечка батареи в квартире собственника и аварийные работы друг с другом никак не связаны. Соответственно все работы по замене и покупка собственно новой батарие и комплектующих за мой счёт. Странно, что именно в период проведения аварийных работ прорвало батарею. Слесарь из ДЭЗа пришедший по вызову не составил никакого акта, никаким образом не зафиксировал протечку и не установил причину. Кто в таком случае виновник протечки? И за чей счёт происходит замена батареи?
С уважением,
Мария (Москва)
Мы вызывали слесаря-сантехника из ДЭЗа на замену всех вентилей в общем стояке. Вызов был сделан три раза, оплата производилась за наличный расчёт, чеков нет, т.к. слесарь сказал, что всё записано у диспетчера. Месяц спустя произошёл залив квартиры и всех квартир ниже этажами. Соседка ниже этажом подала иск в суд. При проверки книги учёта записей у деспетчера нет ни одного нашего вызова. Подскажите пожалуйста, как можно доказать, что мы вызывали сантехника из ДЭЗа на выполнение этих работ? Заранее спасибо.
Заключен договор на техническое оборудование газового оборудования, по договору не приходили работники Межрайгаза в течении двух лет. Третий раз даем заявку на ремонт вентиля подачи газа в колонке - максимальная подача, на уменьшение не регулируется. Вызов слесаря стоит 210 руб (как по трудозатратам это не понятно). Первый вызов: пришел слесарь, посмотрел, взял деньги за вызов и ушел. На следующий день второй сделали вызов: слесарь пришел поворчал что не было чистки предусмотренной ТО, почистил сопло водяного крана, хотя напор хороший и чистка не требовалась, конкретную причину устранять видимо не хотят, взял за вызов 210 руб и 306 руб за чистку, третий вызов: слесарь написал, что надо на водопровод поставить кран с фильтром написал в паспорте, зачем не смог объяснить. На выходе из крана идет кипяток, так как газ горит, а убавить не поворачивается вентиль. На письменный запрос никакого объяснения, лишь перечисление по квитанциям. Должны мы платить за вызов слесаря каждый раз, если неисправность не устраняется, должны оплачивать навязанные нам не требуемые услуги. К кому еще обратиться за разъяснениями, как заставить отремонтировать газовую колонку?
Повторная протечка с крыши, первый раз жэк возместил ущерб, после второй протечки я подала в суд. Судебная экспертиза установила стоимость ущерба, срок возникновения протечки установить не возможно, только основываясь на акт о протечки. (раз есть новый акт, значит протечка была). После первого раза я сделала ремонт, но жэк утверждает, что я не делала. Как доказать, чеки на строй материалы не собирала, не думала, что буду снова судится.
Соседка вызвала слесаря из УК в наше отсутствие по причине затопления ее квартиры. Слесарь обследовал нашу через 6 часов после вызова. У нас все было сухо. А через неделю ей дали акт о затоплении. Она подала в суд. Провомерно это. Все документы были составлены без нашего участия.