Как разрешить вопрос с пропажей школьного нетбука, вызванной халатностью учителя?
Помогите пожалуйста разрешить вопрос. По халатности учителя пропал нетбук, который является школьным и за ней закреплен. Пропажу она обнаружила спустя 5 дней. Что делать?
Администрация учебного заведения должна написать заявление в полицию, в ходе следствия будет установлена мера вины учителя
СпроситьЯ состоял в музыкальной группе, участники которой (включая меня) скидывались по 5 тысяч рублей на запись альбома. Так получилось, что я продавал нетбук в этот период, а один из участников как раз хотел приобрести нетбук. Мы договорились (вконтакте), что я продаю ему нетбук в счёт записи альбома. Итак, сама ситуация. Спустя месяц после продажи нетбука я покидаю группу (из-за крайней безответственности участников) и прошу вернуть либо сумму либо нетбук, тк до меня запись альбома не дошла (т.е. по факту никакого отношения к альбому уже не имею), но мне в этом отказывают. Вопрос: если нотариус заверит подлинность переписки добьюсь законным путём возмещения денег/нетбука?
P.S. по переписке можно проследить момент до и после передачи нетбука.
Отказали в ремонте нетбука по гарантии. Нетбук сгорел, а сказали что был залит водой. Что делать в такой ситуаци?
Можно ли привлечь к уголовной ответственности по статье Халатность сотрудника полиции, который уволен 3 года спустя после этой самой халатности.
В залог за 500 рублей мне отдали на хранение на сутки нотбук,, после чего около 10 дней хозяин нотбука молчал, а теперь меня судят, а я не могу вернуть нотбук мне понадобились деньги и я его продал так как хозяин нарушил наш устный договор. Как мне быть? Прав ли я?
Приобретал нетбук в Эльдорадо в январе этого года. На днях возникла поломка и выяснилось, что Эльдорадо продал мне нетбук с истёкшим сроком гарантии. Гарантия истекла в январе 2016 года, в месяц покупки нетбука. Естественно, об этом в Эльдорадо меня никто не предупредил. При этом есть гарантия от самого магазина на один год (то есть до января 2017). Что делать в данной ситуации? Возможно ли привлечь продавца к ремонту нетбука за их счёт или к возмещению денежных средств, затраченных на ремонт? Подсажите, пожалуйста.
12.09.18 г. приобрела за наличные нетбук стоимостью 10499 р. Спустя 15 дней он перестал включаться. Гарантийный талон не заполнен, сервис не отказывается его ремонтировать, но я хочу после экспертизы потребовать возврата всей суммы вместо этого нетбука. Они говорят не имеете права, ждите отремонтируют и пользуйтесь снова.
Мама отдавала в ремонт свой нетбук частному мастеру. Он не смог починить, вернул обратно, посоветовал продать на запчасти. Тогда мама попросила меня самому посмотреть, может я что смогу сделать. Разобрав нетбук, я в нем НЕ обнаружил: жесткого диска, оперативной памяти, системы охлаждения, возможно еще что-то отсутствует. Как нам быть? Есть ли смысл обращаться в суд, сможем ли мы доказать, что это мастер все вытащил из нетбука? Квитанции он не давал, у нас есть лишь несколько свидетелей, что мы ему нетбук отдавали.
Купила 3 месяца назад нетбук. Проработав несколько дней, аккумулятор стал моментально разряжаться после отключения нетбука от источника электричества. К тому же кнопка включения запала внутрь. Попыталась обменять нетбук в магазине, сказали, везти в сервисный центр. Сервис дал заключение о необходимости ремонта нетбука. Я решила все-таки обменять нетбук на исправный. В магазине мне сказали, что это технически сложный товар и обменять я его смогу только если недостаток существенный - т.е. после того как он после ремонта сломается снова или если будет в ремонте более 45 дней. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Прав ли магазин? Перечитала Постановление Правительства (о перечне тех. сложных товаров) - потребтитель вместо требования о замене товара может потребовать возврат денег. Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?
17.12.2011 г. я приобрел в салоне Евросеть нетбук. 20.12.2011 г. я обнаружил неисправность - не работает веб-камера.
Данный нетбук был приобретен для общения (моя работа связана с командировками). Об данном факте был предупрежден менеджер салона при оформлении покупки.
20.12.2011 го, я сдал нетбук обратно в салон и мне выдали квитанцию, что я его сдал: Новый (с заводской пленкой, не повреждена упаковка. В квитанции указано, что срок диагностики и ремонта не более 20 дней.
05.01.2012 мне был звонок из салона, где у меня спросили пароль на вход в систему моего нетбука. 20.01.2012 я приехал в салон, менеждеры мне ответили, что за нетбуком надо приехать 25.01.2011 (отсчёт 20 дней с 05.01.2012 г. я возмутился данным обстоятельством, и попросил, что бы из салона связались с начальством, так как считаю что правда на моей стороне. Сотрудники салона связались с отделом рекламации, где сотрудница Исангулова Зарина, обвинила меня в том, что я сразу, при сдаче нетбука на диагностику, не объявил пароль. Расстроившись, я спросил, вернут ли мне деньги, за неисправный нетбук, за что получил от неё грубый отказ. В тот же день я написал претензию на имя старшего Вице-президента Денисова Д.В., копия которой подтверждена подписью менеджера салона. Деньги за изделие уплачено, но я больше месяца не могу им воспользоваться. Помогите мне или подскажите, что мне делать. Использовать ремонтируемый более месяца нетбук, за который уплачено как за новый я не хочу.