
Проблемы во время свадебного путешествия на Мальдивы - требование компенсации от туроператора
Полетели в свад. Путешествие на Мальдивы через турагенство Мальдивиана, в день вылета обратно-за нами вследствие сильного ветра и дождя не прилетел трансфер до аэропорта, и мы опоздали на рейс (рейсы стыковочные), как сказал нам туроператор-билеты не возвратные и мы должны покупать новые билеты сами, потому как это форс мажор, но климат предрасположен к таким катаклизмам и форс мажором не считается. Можем ли мы потребовать деньги за билеты и за моральный вред у туроператора? И как нам вернуть потраченные деньги?

Действия турфирмы неправомерны.
Вам необходимо начать с подачи им письменной претензии. В случае отказа в ее удовлетворении или отсутствия письменного ответа на Ваши требования, необходимо обращаться с исковым заявлением в суд.
В требованиях помимо взыскания с них денежной суммы, Вы вправе потребовать и возмещение судебных издержек, если воспользуетесь услугами юристов/адвокатов.
Если необходима помощь в решении данного вопроса, можете связаться со мной по указанным ниже телефонам.
Имеется положительная практика.
Спросить

Статья 495 Гражд

Туристы требуют возмещение убытков от туроператора после изменения вылета и пропажи билетов - на какие статьи сослаться?

Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?

Как предъявить претензию туроператору после опоздания на самолет?

Туроператор перенес вылет на ранний срок - могу ли я получить компенсацию за приобретенные билеты?

Меняют билеты на рейс без предупреждения - вопросы законности и возможности возврата

Неверное бронирование билетов - Как вернуть изначально купленный рейс?

Можно ли потребовать от Аэрофлота документальное подтверждение форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд?
