Как вернуть деньги за оплаченный абонемент в частный детский сад, если услуга не была оказана?
Ребенок посещал частный детский сад по договору. Оплата услуг по договору должна производиться 25 числа каждого месяца авансовым платежом за будущий месяц посещения. В договоре стоимость фиксированная-15 000. 25 августа внесли сумму за сентябрь. 26 августа ребенок в этом садике получает травму, направляется в больницу на операцию. Больше в садик не ходит. Услуга посещения садика в сентябре не оказана. Как вернуть деньги за оплаченный абонемент-сентябрь?
Услуга посещения садика в сентябре не оказана.как вернуть деньги за оплаченный абонемент -сентябрь?
---предъявите садику Претензию с просьбой вернуть деньги проплаченные авансом. и спустя 10 дней. обращаетесь в суд
СпроситьПошли в частный детский салик, ходить начали с 15 числа, оплатили за весь месяц, через 6 дней заболели. Ходить в этот садик больше не собираемся. Как вернуть оплаченные деньги? В договоре написано, что перерасчет не производиться. Но по факту они услуги не оказывают, место сохранять не будут, почему мы должны за это платить? Согласно какой статьи о защите прав потребителей нарушают мои права?
Имеет ли право частный детский сад брать плату за полный месяц, если ребенок проболел большую часть месяца и не посещал сад? Можно ли ссылаться на закон о защите прав потребителей, что если услуга не оказана, то садик обязан вернуть деньги (пересчитать следующий месяц)? По договору предусмотрен перерасчет только за питание. Правомерно ли это?
Мой ребенок не посещал садик 2 месяца так как детский сад был закрыт на ремонт. Теперь когда ребенок начал ходить в садик нам выставили счет на оплату того времени которого он не посещал (2 месяца). является ли такое действие правомерным со стороны куроводства садика?
Если в договоре с частным детским садом указано, что оплата вносится авансом не позднее такого то числа каждого месяца, причем, оплата за май месяц вносится в сентябре, законно ли такое условие? И еще, если мы отказываемся от услуг садика, то сумма аванса за май не возвращается. Договор подписан, могу ли я требовать возврата аванса за май? и оплачивать услуги по факту? С ув. Светлана.
У меня вопрос насчет посещения детского садика. Ребенок на инвалидности, не посещаем детский сад 4 месяца, временно вывели из садика. Заведующая садика предлагает чтобы написали отказ от посещения садика, т.к. место занимает ребенок в садике. Правомерно ли это?
Ходим первый месяц в детский сад, были пропуски уже в этом месяце по болезни, уже дали квиточки для оплаты за сентябрь с полной оплатой за месяц, месяц ещё не кончился - это предоплата, а по договору прописано оплата за фактически оказанные услуги и оплата до 10 числа текущего месяца. Они же нарушают сами условия договора?
Как вернуть предоплату за услуги частного детского садика без лицензии и регистрации - опыт и советы
Заключили договор с частным детским садиком. Внесли предоплату, после заболели короновирусной инфекцией, сына отправили к бабушке до своего выздоровления. Предупредили садик в группе в вотцап садика что отказываемся от их услуг и с сентября ребенок пойдет в муниципальный детский сад, так как уже готово место. И дабы не подвергать риску других детей из этого сада наш ребенок ходить туда сейчас не будет. Оплату вносили за 1,5 месяца вперёд. После этого написали им в вотцап что хотим вернуть деньги так как в их услуга более не нуждаемся по ряду причин описанных выше. Они сказали что вернут, прошло три месяца теперь ссылаются на то что могут вернуть лишь в виде образовательных услуг ссылаясь на не на договор а на какой то внутренний распорядок. Как в дальнейшем выяснилось лицензий у них нет и с регистрацией непонятно. Как грамотно вернуть деньги 28 т. р.?
Пошли в частный детский салик, ходить начали с 15 числа, оплатили за весь месяц, через 6 дней заболели. Ходить в этот садик больше не собираемся. Как вернуть оплаченные деньги? В договоре написано, что перерасчет не производиться. Но по факту они услуги не оказывают, место сохранять не будут, почему мы должны за это платить? Руководствуйтесь договором - они деньги не возвращают, думаю этот пункт в их договоре вообще противозаконный, т.к. по закону о защите прав потребителей, мы должы оплачивать только по фактически оказанным услугам. Согласно какой статьи о защите прав потребителей нарушают мои права? Как это им доказать?
Заключаем договор с лицензированным частным детским садом, который получает субсидии от государства. Согласно договора сад оказывает образовательные услуги и услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста.
Указана стоимость всех услуг 25 000 руб в месяц. Правильно ли это? Насколько я знаю, образовательные услуги бесплатны, если частный сад получает субсидии. Значит указана стоимость только услуг по уходу и присмотру за детьми, правильно я понимаю? Должно ли быть разделение стоимости?
Мой ребенок (5 лет) ходит в детский сад. Недавно проводилась проверка детей логопедом. У нас выявлены некоторые проблемы и нам логопед предложил перейти в спец. Садик. Я отказалась, объяснив это тем, что во избежании психологической травмы в связи с переходом в другой садик, мы сами будем водить ребенка на занятия к логопеду. Логопед сказала нам, что так как у нас не очень серьезные проблемы и все это исправимо, то она не настаивает на спец. Садике, при условии самостоятельных занятий с логопедом. Но заведующая нашего садика сказала мне, что в уставе ее садика не записано оказание логопедических услуг, поэтому мы должны обязательно переходить в другой, и что с сентября она моего ребенка не примет в садик. Правомерно ли это?