Информация о плановом повышении цен на услуги линии консультации для наших постоянных клиентов

• г. Красноярск

Необходимо написать уведомительное письмо постоянному клиенту о том, что произошло плановое повышение цен на наши услуги линии консультации. При этом клиент уже жаловался на высокую цену услуг и предсказуемо будет не доволен этой новости.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Так и пишите... САМИ. Или оплачивайте наши услуги. Вы же с клиентов деньги берете? Так почему мы должны вам что-то бесплатно делать?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. пишите в чём проблема?

Спросить
Пожаловаться

Нужно написать клиенту, что цена на услуги повысилась, как написать это корректно, чтобы клиент понял и не ругался?

Спросить
Пожаловаться

Пишите в личку, обсудим условия.

Спросить
Пожаловаться
Оксана
13.02.2015, 19:01
Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг.
Подробнее
1 ответ
Виталий
13.02.2017, 08:06
Мне необходимо повысить цену на услуги для тех клиентов, которые стали работать еще и с моими конкурентами. 2 года уже не повышал цену, сейчас только для них хочу повысить на 20% (инфляция за 2 года составила 18.
Подробнее
1 ответ
Тимур Ринатович
29.07.2014, 08:46
Помогите правильно составить договор аренды. Сейчас планируется сдача помещения по одной цене, через 2 месяца повышение цены, т.к. будет получена лицензия на услуги, которые предоставляет арендатор, в связи с этим цену планирую повысить.
Подробнее
2 ответa
Т.
16.02.2012, 16:44
Я работаю в компании, которая занимается предоставлением услуг консультативного характера. Наши клиенты регистрируются на проводимые нами мероприятия, бронируют время консультантов, но иногда вынуждены отказываться от услуги в последний момент.
Подробнее
1 ответ
Светлана
27.04.2016, 22:26
Написать ответ на запрос клиента который не доволен качеством предоставленных нами услуг. Клиент требует полного возврата денег но по договору деньги возврату не подлежат.
Подробнее
1 ответ
Сергей
24.06.2014, 00:07
Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
Подробнее
1 ответ
Сергей
23.06.2014, 23:41
У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
Подробнее
3 ответa
Брылеева Екатерина Андреевна
18.10.2014, 18:06
Нужна помощь в составлении ответа на претензию клиента. Суть заключается в том, что клиент утверждает, что не был проинформирован о подключении услуги страхования, хотя письменное заявление на страхование подписывал.
Подробнее
1 ответ
Наталья
19.05.2015, 14:02
Скажите, пожалуйста правомерен ли данный пункт договора с фитнес-клубом? Правомерна ли подобная форма перерасчёта? Они говорят, что при покупки абонемента предоставляется скидка. Реальная цена за занятие - это разовая цена.
Подробнее
11 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение