Объясните пожайлуста разницу между проведением открытого конкурса и запроса котировок,
Объясните пожайлуста разницу между проведением открытого конкурса и запроса котировок,
все равно учитывается минимальные сроки и цена, и с победителем заключается договор, не зависимо от фомы проведения тендера. В чем тогда существенная разница, с юридической точки зрения. Данные понятие регулирует Федеральный закон от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" но я так и не смог понять разницы.
Заранее благодарен Роман.
С процедурной стороны существенной разницы действительно нет. Разница в предмете - при запросе котировок предметом может являться только товар (работа, услуга), которая имеется на рынке, постоянно находится в обороте. Ну и и ограничение по стоимости.
При конкурсе - что-то вновь создаваемое, по этому заказу, или превышающее оговоренную в законе стоимость.
СпроситьПоскажите пожалуйста: в каких случаях не нужно проводить торги (конкурсы) для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для гос. муниципальных нужд (для гос. учреждения).
В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд размещение заказа осуществляется без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). Какие ещё есть исключения.
В Бюджетном кодексе была ст. 71-утратила силу (там говорилось о 2000 МРОТ, когда не превышался этот размер? То торги проводить не надо было). А как теперь?
Спасибо за ответы!
В договоре на закупку и поставку офисной мебели в ФГКУ СПСЧ ФПС какой закон указать? Раньше указывали федеральный закон от 21.07.2005 №94-фз О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Посоветуйте, пожалуйста, как надо толковать недавно внесенные изменения в КоАП РФ:
Федеральным законом от 17.07.2009 N 160-ФЗ были внесены изменения в КоАП РФ, которые вступили в силу 22 августа 2009 г.
В том числе внесены изменения в статью 7.30. КоАП РФ «Нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».
Введена часть 11. «Неразмещение должностным лицом государственного или муниципального заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.»
и часть 12. «Размещение должностным лицом государственного или муниципального заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере более чем 20 процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.»
ВОПРОС:
1. Кто является должностным лицом государственного или муниципального заказчика, который может нести ответственность по ч. 11 и ч. 12 ст.7.30 КоАП РФ? Это руководитель организации или кто-то еще?
2. Будет ли это должностное лицо нести ответственность по ч.11 или ч.12 ст. 7.30 КоАП РФ если на конец 2009 года размещенных заказов у субъектов малого предпринимательства будет меньше или больше, чем предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов с учетом того, что ответственность была установлена только в июле 2009 года, а на начало года ответственность не предусматривалась и закон, устанавливающий ответственность, не имеет обратной силы?
P.S: Если вам известны какие-либо официальные разъяснения к федеральному закону от 17.07.2009 N 160-ФЗ, пожалуйста, укажите название этого документа.
Большое спасибо!
Ответьте пожалуйста на вопрос:
Нашей организацией был заключен договор (контракт) с Подрядчиком на выполнение работ в 2004 году. В том договоре указано, что он пролонгируется, если работы (не успевают завершить) выполнены в течение года. Вообщем до 2008 года были дополнительные соглашения о продлении.
Вопрос: нужно ли было проводить конкурс по этому договору (контракту) начиная с 1 января 2006 года-когда 94-ФЗ вступил в силу (суммы там соответствующие)? Или тут можно применить ст. 64 94-ФЗ, что процедуры размещения заказа, начатые в 2005 г. на основе действующего законодательства, должны быть завершены по правилам в соответствии с законодательством, действовавшим на момент начала процедуры размещения заказа? Т.е. договор можно продлевать допами без проведения конкурса?
Статья 64. Действие настоящего ФЗ во времени
1. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с размещением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и возникшим после его вступления в силу. К отношениям, связанным с размещением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и возникшим до вступления в силу настоящего Федерального закона, настоящий Федеральный закон применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после его вступления в силу.
2. В случае, если извещение о проведении конкурса на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд опубликовано до 1 января 2006 года, проведение конкурса и подведение его итогов осуществляются в порядке, действовавшем до вступления в силу настоящего Федерального закона.
3. В случае, если извещение о проведении конкурса или аукциона на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд опубликовано до 20 апреля 2007 года, к отношениям, возникающим при размещении такого заказа, заключении по итогам размещения такого заказа государственного или муниципального контракта и исполнении указанного контракта, не применяются положения части 7.2 статьи 9, а также пункта 15.2 части 4 статьи 22, пункта 9 части 4 статьи 34 настоящего Федерального закона в части обязанности заказчика, уполномоченного органа установить требование обеспечения исполнения контракта.
Между государственным образовательным учреждением и Генподрядчиком был заключен контракт на выполнение генподрядных работ от 27.06.2006 г. (без проведения торгов). Срок выполнения - до декабря 2007 г.
30 декабря 2007 г. Дополнительным соглашением срок выполнения работ продлен до декабря 2008 г., 31 декабря 2008 г. до декабря 2009 г., а 30 декабря 2009 г. до декабря 2010 г.
Правомерно ли продление контракта таким образом. (учитывая что ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд вступил в силу 01 января 2006 г.)
)
Может ли филиал юридического лица, наделенный широким кругом полномочий, в том числе подписания договоров и участия в конкурсах, участвовать в конкурсе на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд? Нам отказывают в участии в конкурсах ссылаясь на пункт 1 статьи 8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» который определяет участников размещения заказов: ими могут быть любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. Но ведь у нас есть доверенность на участие в конкурсе? И куда нужно обращаться чтобы обжаловать такое решение?
Распостраняется ли на автономные учреждения ФЗ №94
"О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД".
С уважением, Сергей.
Как написать ответ на представление об устранении причин и условий, способствующих совершению нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Имел ли юридическую силу в периоде 2016 года договор оказания услуг по энергоснабжению, заключенный в 2013 году в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Договором предусмотрено что договор считается ежегодно продленным на следующий календарный год на тех же условиях.
Дело в том, что должностное лицо было привлечено к ответственности в соответствии с ч.2 ст.7.30 КОАП РФ за отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. На должностное лицо наложен штраф. Однако отказ был осуществлен в соответствии с Федеральным законом "о размещении заказов поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Таким образом, отказ был осуществлен по основаниям, предусмотренным законодательством. При обжаловании постановления о наложении штрафа на что надлежит ссылаться - на отсутствие события правонарушения или отсутствие объективной стороны?