Задержка с поставкой тротуарной плитки - что делать, если фирма не выполняет условия договора?
Заказали тротуарную плитку в июле, заказ должен был быть готов 1 августа, но до сих пор не готов. Сделали сразу предоплату 70% (условия фирмы), позже они позвонили сказали, что плитку можно вывозить, что она готова, и им надо оплатить полностью всю сумму, чтобы они отгрузили. Все условия нами были выполнены, но оказалось, что плитка готова на треть! Мы звонили, но там не брали трубку, или обманывали, что там осталось немного.. Хотя на самом деле воз и ныне там! Фирма продолжает работать, брать заказы! Подскажите, пожалуйста как быть? Договор составлен очень хитро: Отгрузка с 1 августа Сколько по времени может она продолжаться..? Спасибо.
Заказали товар, сделали предоплату 70% (условия фирмы), потом с фирмы позвонили, сказали, что заказ готов, но надо оплатить полностью. Все условия выполнены, но товар не отправлен, трубку не берут. Фирма работает. В июле заказали, по договору отгрузка с 1 августа, сколько по закону может идти отгрузка... Могли забрать деньги, но у нас все сделано под их оборудование. Спасибо.
Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
В начале апреля 2016 года я заключил договор с фирмой ООО «ТВИМ-Стиль» г. Казани на изготовление кухонных шкафов на сумму около 20 тыс. рублей. В подписанном договоре фирма обязалась выполнить работу за 21 день. После подписания договора, представитель фирмы попросила меня оплатить предварительно всю стоимость работы, объяснив это временно возникшими у фирмы трудностями. Т.к. раньше эта фирма дважды заключала со мной контракт и выполняла его полностью и в срок, я, по просьбе фирмы, по предоплате оплатил всю стоимость работы. Через 21 день представитель фирмы позвонил и сообщил, что заказ не готов, потому, что сломался деревообрабатывающий станок. Как только его сделают заказ будет выполнен в первую очередь. До середины мая станок не был исправлен. В конце мая на мои неоднократные звонки сообщили, что заказ готов и его через неделю привезут. Через неделю заказ не привезли и на мои звонки в течении 2 недели никто трубку не брал. На фирму я съездить не могу в связи с больными ногами. Сообщался с ними только по телефону. Что мне делать в такой ситуации? Как добиться выполнения заказа или вернуть деньги? С уважением.
Работала дизайнером в фирме по производству корпусной мебели, трудового договора не заключали и договор о материальной ответственности тоже не составляли. Заказ не был выполнен, так как менеджер фирмы утверждает что не получал такого заказа и деньги в размере суммы предоплаты. Может ли фирма заставлять меня вернуть деньги заказчику? Заранее спасибо!
31 августа был заключен договор на заказ кухни. В договоре прописана сумма заказа, задаток (чек прилагается) и сумма остатка, который надо заплатить при доставке. Есть пункт: "Заказ может быть изменен в течении суток с момента подписания договора" . 1 сентября с фирмы позвонили и сказали, что цены с 1 сентября увеличились, но они попробуют заказать по старым и повесили трубку. Вчера позвонили и сказали, что кухня готова, но стоимость увеличилась на 20%. Должны ли мы оплачивать кухню по новой цене или сумма заказа должна остаться той, которая прописана в договоре?
Мы сделали заказ на керамическую плитку. Оформлена заявка на поставку (просто перечень товара, без договора) и оплачена нами полностью. Плитка под заказ - срок поставки 2 недели. Имеем ли право оформить возврат плитки, без оплаты транспорных расходов, которые понес магазин. Плитка нами еще не получена.
Нам уложили некачественно плитку, договор есть, но мы его подписали, т.к. мастер сказал, что все сделал. Сами мы не имели возможность попасть в квартиру (новостройка). Когда приехали, оказалось плитку он не отмыл. Начали мыть, а плитка не отмывается, и уложена некачественно. Звонили мастеру, и в фирму, уже две недели кормят завтраками. Можно ли потребовать компенсацию за укладку плитки и за ее снятие, т.к. плитка в непотребном состоянии. Можно ли вызвать экспертов, чтобы зафиксировали недочеты. Насколько реально выиграть суд?
Заказали плитку с доставкой. Собирал заказ сотрудник магазина, когда заканчивали монтаж плитки две последние коробки оказались другого калибра, они больше в размере и перекрывают швы. Меньшего калибра у них нет и вообще плитка больше не производится. Можно ли рассчитывать на возврат всей плитки и за монтаж и демонтаж плитки?
Мы купили керамическую плитку в магазине, который занимается поставкой керамической плитки под заказ. Плитка, заказанная нами не является эксклюзивной, выпускается в больших количествах на заводе в Белоруссии. Расчет количества делали в магазине по предоставленным нами размерам, но округляли необходимое количество плиток до квадратного метра. На плитке нет рисунка, который нужно было бы стыковать, чтобы иметь законченный рисунок в целом. (каждая плитка является самостоятельной). после ремонта у нас осталось 23 плитки, Мы бы хотели ее сдать обратно в магазин, но там не принимают, ссылаясь на договор, составленный ими, где плитка причислена к непродовольственным товарам надлежащего качества не подлежащим обмену или возврату, так как продается квадратными метрами. Правы ли они. неужели можно договором составленным в своей организации отменить ФЗ?
Это касается стройки.
В июле 2009 года мы приобрели керамическую плитку в "ООО Сквирел Имола" плита итальянская по причине кризиса мы ее сразу не выкладывали. Укладку стали производить в апреле 2010 года и выяснилось следующее:
плитки очень больших размеров и имеет очень сильное искривление. Дизайнером этого же магазина была сделана раскладка плитки нам она понравилась и мы ее утвердили.
Строитель выкладывали плитку точно по раскладке дизайнера после выкладки нескольких квадратов все прекратили ложить по причине очень больших перепадов плитки зазоры искривления очень сильно видны. Когда мы посмотрели коробку в которой была плитка там было указано, что эту плитку нельзя было ложить так как предложил дизайнер этого магазина. Что нам делать? Мы написали магазину предензию нам было отказано, Архитектор который к нам приезжал тоже сказал что раскладка плитки сделена неправильно. Если у нас шансы выиграть это дело если мы обратимся в суд? И подскажите как все правильно сделать?