Как вернуть деньги за телефон, приобретенный в кредит и неисправный?
Помогите пожалуйста! Я купил телефон, он был куплен в кредит, в процессе работы (а это два дня) я выявил дефект. Отдал телефон на гарантию, спустя две недели мне его вернули, сказав что обнаружили проблему и все исправили! Но как только я начал пользоваться им снова, то понял что проблема осталась, вернул снова! Вот жду снова их решения! Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за телефон?
Делайте независимую экспертизу и по ее результатам возвращайте товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Можно написать претензию продавцу с требованием расторгнуть договор и возвратить уплаченную за товар сумму.
СпроситьЯ сказал что хочу расторгнуть договор,услышал в ответ что это не возможно,потому что это сложный технический элемент!! Подскажите как поступить в этом случае? И как правильно написать претензию?
СпроситьЗдравствуйте! Написание претензии по защите прав потребителей в нашей компании стоит 1000 рублей. Обращайтесь, напишем. Мы находимся: г.Краснодар, ул.Сормовская, 7 литер Г, офис 202/9.
СпроситьВ феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Я купила телефон, попользовавшись им некоторое время я выявила в нем дефект при котором использование телефона невозможно, отвезла его в сервис по гарантии, через неделю мне вернули телефон сказали все сделали, но начав им пользоваться дефект остался прежним его не исправили так я возила телефон 5 раз и за это время дефект они устранить не смогли, я хочу написать заявление о расторжении договора купли продажи и возмещении денег за телефон! Все чеки за ремонт и покупку есть, у телефона ещё пол года гарантия, помогите правильно составить заявление в связи с действующими законами.
Купила 21.09.16 телефон плюс дополнительная гарантия. Через два дня сдала телефон так как обнаружила в нем дефекты. Сейчас узнала что деньги за телефон вернут, могу ли я вернуть деньги за доп. Гарантию?
Проблема такова, купил телефон Sony xa ultra стоимость его 30000 р, спустя 7 месяцев эксплуатации аппарата телефон начал выкидывать ошибки которых ранее небыло, обратился в сервис, телефон забрали на ремонт две недели ходил без телефона, потом аппарат вернули указали что просто перепрошили и всё никаких проблем, на момент когда я забирал его он действительно работал исправно, и уже на следующий день он снова начал тупить, подергивание экрана, не воспроизводит музыку и видео из социальных сетей в контакте, пропадает мелодия вызова, но все эти дефекты пропадают после перезагрузки, вообщем я не доволен таким поведением аппарата, хочу вернуть деньги, как это правильно сделать?
Две недели назад я купила смартфон, придя домой обнаружила что телефон постоянно зависает, промучившись неделю я отнесла его в сервисный центр, спустя неделю мне вернули его. В акте выполненных работ было написано что было произведено обновление программного обеспечения. Спустя день телефон снова стал зависать. Как я могу вернуть деньги за него или получить обмен?
Я купила телефон в магазине м видео спустя 3 месяца он перестал ловить сеть я его отнесла в магазин они отправили его на ремонт спустя 2 недели они мне вернули телефон и проблема осталась подскажите можно ли вернуть деньги за телефон или снова его заберут на ремонт?
У меня вот какой вопрос. Купила телефон, со временем начал зависать сенсорный экран, отдала в ремонт (телефон на гарантии), ремонтировали почти 2 месяца, спустя 2 недели проблемы с телефоном появились снова, отнесла опять его в салон чтобы мне вернули деньги, но мне отказали, сказав что его опять надо ремонтировать (45 суток), В марте выходит гарантированный срок. Подскажите мне пожалуйста, правомерны ли сотрудники, и каковы мои права в данной ситуации.
Приобрел телефон в Связном. Через несколько дней понял что при осуществлении звонков собеседник меня плохо слышит. Поменял оператора ничего не изменилось. Отдал в сервисный центр по гарантии. Вернули сказав что переустанавили программное обеспечение. В течении следующей недели понял что проблема не устранена. Сдал снова. Вернули с заключением что все в порядке. Что делать дальше? Как поменять либо вернуть деньги.
Купил в связном телефон, через месяц использования начались проблемы, отдали по гарантии, потом телефон пришёл, я пришёл его забирать, но оказалось, проблема с удержанием заряда осталось, вот отдал опять по гарантии. Хочу вернуть деньги, а мне говорят пишите притензию, как мне её написать.
Я купила телефон в магазине. Спустя месяц обнаружила дефект камеры и телефон самопроизвольно выключался. Написала заявление. Товар забрали на экспертизу на 40 дней. Вернули-починили только камеру, а проблемы с выключением так и осталась. Далее я написала претензию уже с целью вернуть деньги за телефон. Фирма опять забрала телефон на экспертизу на 40 дней. Сегодня мне его вернули. Проблема с выключением телефона так и осталась. Что мне делать? Если напишу опять претензию-они опять заберут его на 40 дней и так что бесконечно будет ( ( (неужели нет управы на магазин ( ( (Спасибо заранее за помощь...