Как вернуть деньги за телефон, приобретенный в кредит и неисправный?

• г. Краснодар

Помогите пожалуйста! Я купил телефон, он был куплен в кредит, в процессе работы (а это два дня) я выявил дефект. Отдал телефон на гарантию, спустя две недели мне его вернули, сказав что обнаружили проблему и все исправили! Но как только я начал пользоваться им снова, то понял что проблема осталась, вернул снова! Вот жду снова их решения! Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Делайте независимую экспертизу и по ее результатам возвращайте товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Независимая экспертиза платная? И кто в случае поломки будет за нее платить?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Можно написать претензию продавцу с требованием расторгнуть договор и возвратить уплаченную за товар сумму.

Спросить
Пожаловаться

Я сказал что хочу расторгнуть договор,услышал в ответ что это не возможно,потому что это сложный технический элемент!! Подскажите как поступить в этом случае? И как правильно написать претензию?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Написание претензии по защите прав потребителей в нашей компании стоит 1000 рублей. Обращайтесь, напишем. Мы находимся: г.Краснодар, ул.Сормовская, 7 литер Г, офис 202/9.

Спросить
Пожаловаться

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.

Я купила телефон, попользовавшись им некоторое время я выявила в нем дефект при котором использование телефона невозможно, отвезла его в сервис по гарантии, через неделю мне вернули телефон сказали все сделали, но начав им пользоваться дефект остался прежним его не исправили так я возила телефон 5 раз и за это время дефект они устранить не смогли, я хочу написать заявление о расторжении договора купли продажи и возмещении денег за телефон! Все чеки за ремонт и покупку есть, у телефона ещё пол года гарантия, помогите правильно составить заявление в связи с действующими законами.

Купила 21.09.16 телефон плюс дополнительная гарантия. Через два дня сдала телефон так как обнаружила в нем дефекты. Сейчас узнала что деньги за телефон вернут, могу ли я вернуть деньги за доп. Гарантию?

Проблема такова, купил телефон Sony xa ultra стоимость его 30000 р, спустя 7 месяцев эксплуатации аппарата телефон начал выкидывать ошибки которых ранее небыло, обратился в сервис, телефон забрали на ремонт две недели ходил без телефона, потом аппарат вернули указали что просто перепрошили и всё никаких проблем, на момент когда я забирал его он действительно работал исправно, и уже на следующий день он снова начал тупить, подергивание экрана, не воспроизводит музыку и видео из социальных сетей в контакте, пропадает мелодия вызова, но все эти дефекты пропадают после перезагрузки, вообщем я не доволен таким поведением аппарата, хочу вернуть деньги, как это правильно сделать?

Две недели назад я купила смартфон, придя домой обнаружила что телефон постоянно зависает, промучившись неделю я отнесла его в сервисный центр, спустя неделю мне вернули его. В акте выполненных работ было написано что было произведено обновление программного обеспечения. Спустя день телефон снова стал зависать. Как я могу вернуть деньги за него или получить обмен?

Я купила телефон в магазине м видео спустя 3 месяца он перестал ловить сеть я его отнесла в магазин они отправили его на ремонт спустя 2 недели они мне вернули телефон и проблема осталась подскажите можно ли вернуть деньги за телефон или снова его заберут на ремонт?

У меня вот какой вопрос. Купила телефон, со временем начал зависать сенсорный экран, отдала в ремонт (телефон на гарантии), ремонтировали почти 2 месяца, спустя 2 недели проблемы с телефоном появились снова, отнесла опять его в салон чтобы мне вернули деньги, но мне отказали, сказав что его опять надо ремонтировать (45 суток), В марте выходит гарантированный срок. Подскажите мне пожалуйста, правомерны ли сотрудники, и каковы мои права в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел телефон в Связном. Через несколько дней понял что при осуществлении звонков собеседник меня плохо слышит. Поменял оператора ничего не изменилось. Отдал в сервисный центр по гарантии. Вернули сказав что переустанавили программное обеспечение. В течении следующей недели понял что проблема не устранена. Сдал снова. Вернули с заключением что все в порядке. Что делать дальше? Как поменять либо вернуть деньги.

Купил в связном телефон, через месяц использования начались проблемы, отдали по гарантии, потом телефон пришёл, я пришёл его забирать, но оказалось, проблема с удержанием заряда осталось, вот отдал опять по гарантии. Хочу вернуть деньги, а мне говорят пишите притензию, как мне её написать.

Я купила телефон в магазине. Спустя месяц обнаружила дефект камеры и телефон самопроизвольно выключался. Написала заявление. Товар забрали на экспертизу на 40 дней. Вернули-починили только камеру, а проблемы с выключением так и осталась. Далее я написала претензию уже с целью вернуть деньги за телефон. Фирма опять забрала телефон на экспертизу на 40 дней. Сегодня мне его вернули. Проблема с выключением телефона так и осталась. Что мне делать? Если напишу опять претензию-они опять заберут его на 40 дней и так что бесконечно будет ( ( (неужели нет управы на магазин ( ( (Спасибо заранее за помощь...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение