Мастерская безответственно разобрала исчезнувший ноутбук после оплаты ремонта - что делать?
Сдала ноутбук на ремонт в мастерскую. Ремонт оплатила. Мастер разобрал ноутбук растерял запчасти и исчез. ИП, где работал хотели отдать в разгромленном виде. Я обратилась к участковому. Вопрос так и не решился.
Вам необходимо обращаться в суд с иском к ИП о возмещении ущерба согласно ст 15 ГК РФ.
СпроситьЕсли мастер "на все руки" работал у ИП, пишите ему досудебную претензию, а случае игнорирования то иск в суд.
СпроситьСдала ноутбук на ремонт в мастерскую. Ремонт оплатила. Мастер разобрал ноутбук растерял запчасти и исчез. ИП, где он работал хотели отдать в разгромленном виде. Я обратилась к участковому. Вопрос так и не решился. Подскажите пожалуйста ка быть.
Сдал на не гарантийный ремонт ноутбука произвели диагностику сказали запчасти и работа стоит 42000 перевёл мастеру на карту чтоб незамедлительно начали делать с момента сдачи уже прошло целый год и когда связываюсь куда сдал ноутбук летят слова что мастер им занимается, по договору там написанно ориентировочное время ремонта два месяца, что мне делать?
Куда обратится мама сдала в ремонт ноутбук мастер ноутбук не сделал только вытащил запчасти.
Я два года назад сдала в ремонт ноутбук, и из-за финансовых проблем не смогла выкупить, сейчас хотела выкупить, а мастер который занимается ремонтами сказал, что наврятли я его смогу выкупить, т.к скорее всего его разобрали на запчасти. Что то я смогу сделать или уже нет? Спасибо.
СДАЛ В РЕМОНТ МАСТЕРУ ТЕЛЕВИЗОР. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ МАСТЕР. И ДОЛЖЕН ЛИ возвращать старые запчасти после ремонта.
Сдала в мастерскую компьютер, мастера, что принял заказ, уволили и он исчез вместе с моим компьютером. Хозяин мастерской собирается обращаться к участковому. Что делать мне?
Я два года назад сдала в ремонт ноутбук, и из-за финансовых проблем не смогла выкупить, сейчас хотела выкупить, а мастер который занимается ремонтами сказал, что наврятли я его смогу выкупить, т.к скорее всего его разобрали на запчасти. Что то я смогу сделать или уже нет? и могу я потребовать от них компенсацию или взамен ноутбук. Спасибо.
В ремонтную мастерскую сдала ноутбук на ремонт DVD-ROM , был поставлен не рабочий DVD-ROM. Возвращать деньги мастер (предприниматель) отказался.
Сломался ноутбук. Был вызван мастер из ооо Эксперт сервис. Прейскурант цен не был предоставлен, в итоге выставлена огромная сумма,9300 рублей. После ухода мастера ноутбук опять сломался. По словам гарантийного мастера-полетел жесткий диск. Мастерская предлагает сдать ноутбук к ним в ремонт. Я отказалась, так как предполагаю что сам мастер и вывел из строя жесткий диск, так как он тоже работал с виндчестером в процессе диагностики. Как написать претензионную жалобу на мастерскую?
К нам в мастерскую 01.11.17 сдали в ремонт телевизор, мастер попытался сделать но там оказалась нужна запчасть. Мастер заказал, пришла по названию такая, но по форме не подходит, а оригинальной запчасти нет у поставщиков. И мастер сказал что он не сможет сделать. Соответственно мы позвонили клиенту и сказали что мы не можем сделать так ка нет такой у нас запчасти, но клиент не хочет забирать и настаивает что бы мы его делали. Телевизор находился в мастерской 1.5 месяца. В квитанции договоре не оговаривается срок ремонта. Что нам делать?