
Действия охранника в отношении покупателя, не оплатившего товар на кассе, вызывают сомнения в правомерности
Покупатель не оплатил товар на кассе, стоимостью 200 руб. Противокражная система не сработала, однако охранник попросил показать покупателя сумку в которой сам стал копаться, обнаружив товар, попросил пройти в подсобное помещение, где стал угрожать сдать человека в полицию. Покупатель попросил прощения (понятно-это его не оправдывает) и выложил из кошелька 300 руб., дабы оплатить товар, но охранник потребовал сумму в 3-х кратном размере, при этом составлял бумагу. Спрашивал ф.и.о.,место прописки, работы покупателя. По окончании составления бумаги проверил номер телефона человека, позвонив на него, озвучив уже сумму в 5 раз превышающую стоимость товара. Разумеется таковой не нашлось. Товар был изъят, покупателю вменено принести остаток стоимости позже, поставить подпись под бумагой, если не принесёт через неделю, то бумага уйдёт в полицию. Действие разворачивалось в 22.40. в присутствии одного продавца. Объясните, насколько правильны действия охранника?

Спасибо,подскажите,все остальные действия охранника были правомерными?Кому покупатель передаёт 5-икратную сумму стимости товара,вправе увидеть документ об оплате?
Спросить

Можно ли наказать охранника за неоплаченный товар в кармане покупателя?

Возможности и обязанности покупателя при ошибке продавца в магазине

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Судебная практика по не поставленному товару

Спор о взвешивании и оплате товара на кассе самообслуживания - правомерное действие покупателя или мошенничество?

Правомерность действий охранника при неоплаченном товаре и требовании оплатить в 5 раз большую сумму

Спор о возврате товара - правомерно ли удержание расходов на доставку при возврате из-за неподходящего размера?

Кто должен оплатить стоимость доставки при заключении договора поставки - история спора между продавцом и покупателем
