Как расторгнуть договор на оказание услуг ростелекома и вернуть оборудование б/у - вопросы о полцене за использование и правомерность действий
Хочу расторгнуть договор на оказание услуг ростелекома и сдать обратно оборудование б/у, взятое в рассрочку (роутер и телеприставку) Прошло ровно два месяца и день в день я написал заявление. Но мне предлагают за них сначала заплатить полцены за использование, а потом сдать. Правомерно ли и как мне поступить?
Хочу расторгнуть договор на оказание услуг ростелекома и сдать обратно оборудование б/у, взятое в рассрочку (руолтер и телеприставку) Прошло ровно два месяца и день в день я написал заявление. Но мне предлагают за них сначала заплатить полцены за использоание, а потом сдать. Правомерно ли?
Моему 90 летнему отцу, Ростелеком всучил в рассрочку телеприставку и роутер. О чем имеется договор на оказание услуг и акт передачи оборудования в рассрочку. На днях отец умер. Должен ли я за него платить эту рассрочку или могу расторгнуть договор и вернуть оборудование? Или могу просто не платить по счетам Ростелекому? Ведь счета приходят на имя умершего человека. Наследства от него никакого не осталось, кроме изложенного выше. В наследство вступать не собираюсь.
Заключил договор с BeeLine на оказание интернет услуг + роутер. По договору роутер переходит мне в собственность, но я обязан пользоваться их услугами 24 месяца. Получается я приобрел роутер с момента подписание договора в длительную как бы рассрочку. Прошла неделя с момента подключения и я хочу расторгнуть договор, но мне говорят, что это возможно только с полной выплатой роутера (порядка 1500 руб), т.е. роутер остается у меня, но мне он не нужен. Подходит ли под мою ситуацию закон о возврате товара надлежащего качества (не нравятся каким цветом горят диоды на роутере и т.п.), если я верну им их оборудование и рассторгну договор?
Доброго времени суток
При заключении договора с Ростелеком купил в рассрочку приставкуи роутер
Хочу расторгнуть договор на услуги
Подскажите, пожалуйста, как не выкупать у них оборудование и расторгнуть договор с минимальными потерями (14 дней не прошло)
Хочу расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ на предоставление услуг Интернета и ТВ. Оборудование предоставляется в расрочку на 5 лет. При расторжении договора Ростелеком требует оплатить оборудование, только тогда договор будет расторгнут. В договоре указано что оборудование предоставляется в рассрочку. Можно ли не выкупать оборудование, если оно мне не нужно без их услуги?
Хочу досрочно (через неделю после заключения) расторгнуть договор с Ростелекомом по причине некачественной связи и не оказанием техподдержки. За мной числится оборудование (телеприставка и роутер), предоставленные в рассрочку, но согласно договору оборудование является моей собственностью с момента подписания договора. Могу ли я вернуть оборудование, ведь расторжение договора происходит не по моей вине?
В 2016 году заключила договор с провайдером ТТК на рассрочку роутера и оказание услуг интернета и тв. Их услуги мне не подошли и через несколько месяцев перешла на провайдера ростелеком. По телефону уведомила ттк, что в их услугах более не нуждаюсь и просила приехать забрать оборудование и расторгнуть договор, на что они мне ответили: договор рассрочки расторгнуть невозможно. Спустя пол года поступает от них звонок, что мой долг уже составляет 7000 руб, на что я снова прошу забрать свое оборудование и расторгнуть договор.
Недавно нахожу в вещах их роутер - прошло уже более 4 лет.
Интересует вопрос-актуален ли долг и возможен ли судебный иск от ттк о взыскании данного долга?
Я 21.04.2016 г.подключилась к ростелекому (интернет + тв). не рассказав и не предупредив дали на подпись договор об оказании услуг и договор акт приема передачи оборудования, как я узнала потом договор купли-продажи в рассрочку тв-приставки и роутера (а вот об этом не предупредили). соответственно я подписала. В первую же неделю начались проблемы, неполадки с интернетом и телевидением. Качество услуг меня не устроило и спустя месяц 27.05.2016 я захотела расторгнуть договор об оказании услуги. А они в ответ хорошо договор расторгнем, а вот тв-приставку и роутер можете оставить себе, но оплатив их полную стоимость с вычетом той суммы которую вы уже оплатили до этого момента. Мне их оборудование не нужно, оно полностью исправно и я хотела бы им его отдать, соответственно не оплачивая стоимость данного оборудования с расторжением договора об оказании услуг. Как в данной ситуации мне поступить и как правильно обосновать свою претензию. Должны ли,и почему сотрудники данной компании, не ставят своего клиента в известность, намеренно обманывая их, умолчав все подробности акта приема передачи оборудования. Почему у меня не принимают оборудавание, заставляя ждать два месяца ответа на мою притензию. А после сегоднешнего приема в ростелекоми на мою жалобу, специалист по работе с клиетнами сказал, что можете не ждать два меняца, результат будет отрицательный, но мне не нужно это оборудование. Как быть ….
Я хочу расторгнуть договор с Ростелекомом, но мы заключили договор примерно неделю, по договору есть рассрочка на 2 года оборудования от них, как мне с ним поступать? Могу ли я вернуть оборудование и всё?
В договоре прописано следующее « В момент прекращения действия Договора или расторжения Договора в части аренды Оборудования, независимо от того, какая из сторон явилась инициатором расторжения Договора в указанной части или наступления обстоятельств, связанных с прекращением права собственности, владения или пользования помещением, в котором осуществлено подключение Оборудования для получения Услуг, возвратить в офис продаж и обслуживания Ростелекома Оборудование, либо возместить Ростелекому стоимость Оборудования, определенную Прейскурантом Оператора с учетом естественного износа.»
Заключил договор на оказание услуг связи с АО"ТрансТелеКом" 07.2019. По договору также предоставлен в рассрочку роутер WiFi. Данный роутер стал нестабильно работать через 1 месяц эксплуатации. 10.2019 года я обратился с заявлением о расторжении договора, а также написал претензию о нестабильной работе роутера. Оператор настаивает на замене роутера на новый, но я хочу просто вернуть роутер и расторгнуть договор, ссылаясь на обнаруженный в период гарантии недостаток (нестабильная работа роутера). Здесь закон о защите прав потребителей на моей стороне или же есть "подводные камни"?
С уважением,
Дмитрий.