Но в бухгалтерии сказали, что так не положено и оформлять будут как отпуск без сохранения заработной платы (за свой счет).
За 2007 год я разделил ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней на 2 части. Первую часть взял со 02.07.07 по 15.07.07 года. Вторую часть собираюсь взять с 12.11.07 по 25.11.07 года. Но в бухгалтерии сказали, что так не положено и оформлять будут как отпуск без сохранения заработной платы (за свой счет). На основании чего это возможно? Может предусматривается определенный период между частями отпуска?
Статья 125 Трудового кодекса РФ устанавливает минимальную продолжительность части отпуска - 14 дней, что в Вашем случае соблюдено. Период между отдельными частями отпуска ТК РФ не устанавливает, это по соглашению работодателя и работника. А почему вопросы предоставления отпуска у вас на предприятии решает бухгалтерия? Любой бухгалтер, даже самый наиглавнейший не является работодателем. Отпуск без сохранения заработной платы могут предоставить Вам только по Вашему желанию, которого у Вас, как я понимаю, нет. Если руководитель согласен предоставить Вам отпуск в то время, какое Вы указываете, пусть бухгалтерия не суется не в свои вопросы, у них дебет, кредит, проводки, сальдо и своевременное начисление и выплата отпускных (прошу бухгалтеров не обижаться!).
Спросить