Мастер по наращиванию волос сталкивается с жалобами клиентки после капсульного наращивания - как защитить свои права и представить свою сторону в суде?

• г. Орёл

Я мастер по наращиванию волос. У одной из клиенток после капсульного наращивания сильно вычесывались волосы (с ее слов), она стала звонить и ругаться. Перед наращивание волос она была предупреждена о подобном, так как ее родные волосы были сильно повреждены и волосы для наращивания она приобрела не очень хорошего качества. Клиентка намерена жаловаться на меня в суд. Но я свою работу сделала качественно. Единственное я не дала чек и никаких бумаг. Теперь она просит большую сумму, в два раза превышающую стоимость. Как мне защитить свои права.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Нет подтверждающих документов о том что вы оказывали эту услугу, не доказуемо. Суд не будет рассматривать такой иск.

Спросить
Пожаловаться

Если частный мастер по наращиванию волос, не имеющий лицензию плохо сделал свою работу-вместо капсул использовался клей (есть фото, видео и свидетели из салона, куда я обратилась через 2 дня после наращивания на дому), чек на покупку волос у мастера не сохранился (мастер сама покупала волосы).

Нарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?

Сходила к мастеру по наращиванию волос, отдала 16600 + 2000 средства по уходу (которые оказались просроченны) Волосы стали сразу выпадать и отваливаться наращивание. Смогу ли я как то это компенсировать?

Оказали в салоне некачественную услугу. Из трёх проделанных работ (продажа волос на наращивание, покраска волос, и само наращивание волос) всего одна (наращивание) оказана крайне некачественно. Волосы отваливались, и, во время снятия этого безобразия другим мастером, выяснилось, что наращивали не кератином, а неизвестным материалом. Собственно, волосы сняли, но заранее всё зафиксировали на фото. Всего работ было выполнено на 9500 рублей. Стоимость самого наращивания составит 1000 рублей, кои я желаю вернуть. Хватит ли фотографий для подтверждения некачественно предоставленной услуги?

Я обратилась к мастеру по наращиванию волос. Как я понимаю, частному. Обратилась дистанционно, так как находилась в другом городе. Скинула по ее просьбе фото волос при дневном и искусственном освещении. Она сказала что закажет мне волосы и по приезду мы нарастим. В итоге я вчера пришла на наращивание, а волосы были совсем не моего оттенка, даже близко. Я внесла предоплату 60%. Я отказалась от наращивания, так как цвет не соответствует моему. Мастер винит поставщика, говорит, что спилась с фабрикой волос и там сказали, что это у них такая получилась партия. Деньги мастер отказывается возвращать и перезаказывать на другие волосы тоже. Предлагает эти волосы перекрасить. Но я не х, так как не знаю что с ними станет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.

18.02.2019 обратилась к мастеру по наращиванию волос с целью приобрести у неё волос. Отдала 100% предоплату и взяла с неё расписку. 21.02 волосы пришли, мы встретились, я забрала волосы и я ушла. Волосы были в хорошем состоянии. 22.02 сделала наращивание (у другого мастера). А уже 23.02 волосы были в ужасном состоянии. Тут я поняла, что меня обманули и продали некачественный, дешёвый волос. Хотя взяли не маленькие деньги. Этот мастер не хочет со мной общаться, я у неё в чёрном списке оказалась. Скажите, пожалуйста, я могу вернуть деньги за некачественный волос? Расписка осталась. Переписка есть. Что ещё нужно? Может экспертиза волос?

На соц. сайте нашла рекламу о наращивании волос со скидкой. Наращиванием занимается девушка на дому. Поинтересовалась какие волосы будут мне нарощены, мне сказали, что 100% Славянские, с которыми не бывает проблем после наращивания. Стоимость волос 5500 р., предоплату попросили 100%. Мой зять съездил на встречу к этой девушке, оплатил. Девушка мне позвонила, назначила время, когда к ней можно подъехать. Волосы она мне нарастила, но после мытья их невозможно даже расчесать, а голова чешется! Я позвонила ей и поинтересовалась еще раз какие волосы она мне нарастила, она меня уверила, что 100% Славянка и нужно всего лишь купить недорогой бальзам и все придет в норму! Я приобрела бальзам, НО никакого обещанного результата не было! Зайдя в салон красоты и поинтересовавшись у других специалистов, оказалось что это вообще волосы непонятного происхождения! Я просила ее вернуть мне деньги за волосы, сначала она согласилась, а теперь отказывается. Ходить с такими волосами невозможно, выглядят они как пакля. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за эти некачественные волосы, если наращивание проводилось на дому, без всяких чеков? С момента наращивания прошло ровно 14 дней!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пришла к мастеру по наращиванию волос, с просьбой нарастить ленточное наращивание, Она заказала для меня волос, Не посмотрев мой натуральный, и по этому заказала на свой взгляд, Итог получился таков: Волосы выглядят ужасно, Нарощенных хватило только на затылочную часть, Невооруженным глазом видно что волосы определённно не хватает, Перед наращиванием с её слов было сказано, Чтобы я не обращала внимание на маленькое количество этих волос при наращивание они будут распределяться по всей голове и вид будет совершенно другим, После проделанной работы она понимала что волос явно не хватило, и сказала что нужно заказывать ещё, о Стоимости мы сразу договорились она составляла 19000, После чего она озвучила что нужно заказывать ещё,а это еще + 7000, я приехала домой написала ей,что выглядит ужасно, она сказала помоешь голову будет выглядить лучше, выглядить лучше не стало, стало только хуже, я ей сразу написала, мол что волосы выглядят настолько ужасно, что я даже на улицу выйти стесняюсь и попросила вернуть деньги, потому что мало того что работа не соответствовала обговорённому так ещё поверх обговорённой суммы (19000) потребовали 7000, чтобы вид стал лучше, я сказала что не буду платить ещё потому, что это огромная сумма, и если бы она сказала сразу сколько выйдет я бы не стала даже начинать их делать, на что она мне сказала, что сделала она всё правильно и ничего возвращать не будет, с таким предлогом мол вы же сами просили я нарастила, я сказала что просила сделать хорошее Наращивание и вы как мастер должны были меня проконсультировать, что данного объёма волос мне не хватит, как я могу сама определить сколько мне нужно делать их. Её слова (Факт в том что вы видели какой по объёму один набор и вас это устроило, а ваш волос я увидела без прошлого капсульного наращивания которое вы делали до меня у другого мастера уже после того как мы сделали заказ, поэтому я не могла оценить густоту ваших волос.) мой ответ (Я видела какой объём волос когда мы ехали, чем вы меня ещё и успокоили (что это только на первый взгляд так мало, при наращивании их будет больше).

Насчет того что вы увидели густоту моих волос только после снятия, ну вы же увидели их ещё в салоне, вы могли прикинуть что, этого будет мало и сообщить мне об этом)

В общем человек не хочет возвращать деньги за некачественную работу, так же я проконсультировалась с другими мастерами, на что они сказали срочно писать заявление, по скольку возможно волос совершенно не качественный, и сделала ужасную работу несоответствующему качеству за бешеные деньги, которые раннее обговаривались, не оповестив о том что нужно будет заказывать и доплачивать ещё.

Куда по такому делу нужно обращаться, переписки и фото работы имеются.

3 недели на зад ко мне обратилась моя Клиентка с просьбой записать ее на коррекцию наращивание волос, но ей нужны были новые светлый Волосы, денег на них в этот момент у неё не было и предложила ей что я сама оплачу ее Волосы а она уже в день наращивание оплатит мне всю сумму. Пришла она ко мне в обговорённый день, я принимаю в салоне, мы ей нарастили волосы, сделали маникюр педикюр и наращивание ресниц в общей сумме вышло 29950 тыс рублей, денег у неё не оказалось и она отпрасилась съездить в банк снять со счета и вернётся (ранее были с ней такие ситуации но она привозила оплату в течении часа всегда) в этот раз она не успела в банк так как была суббота и день был сокращённый в банке, потом долгая переписка на протяжении двух недель она нас кормила обещаниями, и вот вчера спустя 2 недели она присылает мне сумму за услуги девочек по ногтям ресницам и мне за работу наращивания волос а за Волосы она деньги сказала не вернёт так как они ей не нравятся по качеству (с данными волосами я работаю на протяжении 10 лет и могу твёрдо сказать что Волосы хорошего качества и проблем с ними у других клиенток не было) она поставила мне условия перед тем как оплатить мою работу что бы я переделала ей наращивание бесплатно и деньги за волосы она мне не вернёт,волосы уже в ужасном состоянии уход был не правильный верней его вообще не было, как мне быть в этой ситуации имею ли я право требовать возврат долга за купленные для нее волосы которые она проносила 2 недели.

Три дня назад нарастила волосы. Салон выбрала территориально удобный перед наращиванием зашла заранее подобрать волосы посмотреть цвета и качество волос. Те волосы которые мне понравились мне очень расхвалили, сказали что качество отличное. По итогу волосы после наращивания волосы оказались ломкими и отваливаются от середины пряди. Чек не дали. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение