
Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон
Купил телефон 31.12.13. Гарантия 1 год. Случилась поломка. Обратился в магазин. Там отправили в сервис центр. Была проблема: сбой программного обеспечения. Переустановили программное обеспечение. Через некоторое время проблема повторилась. Проблема решилась тем-же способом. Проблема повторилась и в третий раз. В магазине нам сказали: что когда мы будем иметь на руках 3 ремонтных отчета от официального сервиса нам телефон поменяют или вернут деньги если он сломается опять. Сегодня произошла четвертая поломка. В магазине вновь отправили в сервисный центр, что-бы мы там взяли заключение о причине неисправности. В сервис центре сказали, что они таких заключений не дают, что они могут лишь вновь принять телефон на ремонт и выдать заключение о ремонте. В магазине-же опять сказали, что заключение о четвертом ремонте не подойдет и нужно именно заключение о неисправности. И, самое главное. Магазин говорит о следующем: если они примут телефон, отдадут его на экспертизу и выяснится, что телефон в исправном состоянии, а проблема лишь в программном обеспечении (за которое они якобы не отвечают), то нам нового телефона не дадут...

Здравствуйте. Подавайте письменную претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 ЗОЗПП. Откажут-в суд
СпроситьОмск - онлайн услуги юристов


Проблемы с телефоном - Можно ли вернуть деньги или обменять на другой?

Можно ли вернуть телефон в магазин на основании одного ремонта.

Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?

После проведения проверки на телефоне было заменено программное обеспечение, а в заключении было написано

Проблемы со смартфоном Sony Z1 - возможности обмена на новый или акт о неремонтопригодности?

Обновление программного обеспечения рассматривается как ремонт - возможно ли отказаться от телефона?

Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?

Как вернуть деньги за негарантийный ремонт телефона и отстоять свои права?
