Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

• г. Омск

Купил телефон 31.12.13. Гарантия 1 год. Случилась поломка. Обратился в магазин. Там отправили в сервис центр. Была проблема: сбой программного обеспечения. Переустановили программное обеспечение. Через некоторое время проблема повторилась. Проблема решилась тем-же способом. Проблема повторилась и в третий раз. В магазине нам сказали: что когда мы будем иметь на руках 3 ремонтных отчета от официального сервиса нам телефон поменяют или вернут деньги если он сломается опять. Сегодня произошла четвертая поломка. В магазине вновь отправили в сервисный центр, что-бы мы там взяли заключение о причине неисправности. В сервис центре сказали, что они таких заключений не дают, что они могут лишь вновь принять телефон на ремонт и выдать заключение о ремонте. В магазине-же опять сказали, что заключение о четвертом ремонте не подойдет и нужно именно заключение о неисправности. И, самое главное. Магазин говорит о следующем: если они примут телефон, отдадут его на экспертизу и выяснится, что телефон в исправном состоянии, а проблема лишь в программном обеспечении (за которое они якобы не отвечают), то нам нового телефона не дадут...

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте письменную претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 ЗОЗПП. Откажут-в суд

Спросить
Пожаловаться
Иван Сергеевич
29.05.2007, 16:37
У моего сотового телефона сбой в программном обеспечении, уже третий раз подряд. Телефон на гарантии (до 08.2007). Купил в магазине-складе "Санрайз".На руках две квитанции о гарантийном ремонте. Третий раз не ремонтировал.
Подробнее
1 ответ
Антонина
25.04.2012, 13:09
Купила телефон, ровно через месяц он начал зависать. В магазине меня направили в сервисный центр. Там поменяли программное обеспечение (в квитке написанно, что обновление программного обеспечения-не является ремонтом!).
Подробнее
1 ответ
Светлана
09.08.2009, 15:09
Сотовый телефон на гарантии. Был один ремонт, повторно такая же неисправность. Мастер сказал, что причина в программном обеспечении. Что является существенной неисправностью для сотового телефона, чтобы вернуть его в магазин,
Подробнее
2 ответa
Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11
Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют.
Подробнее
1 ответ
Александр
17.10.2009, 12:55
В магазине "Евросеть"г.Королёв М.О.купил мобильный телефон, в этот же день обнаружил, что в телефоне установлено некачественное программное обеспечение. В магазинене было предложено сдать телефон в сервисный центр для проверки качества, чтобы установить по чьей винепроизошла неисправность.
Подробнее
1 ответ
Антон
25.05.2015, 21:23
Такой вопрос. Купил телефон sony z1, через 8 месяцев телефон стал давать сбои. По гарантии сдал телефон в сервис центр, не в магазин. Через 3 недели телефон вернули, но оказалось на следующий день, что в телефоне не работает динамик и вибро.
Подробнее
1 ответ
Ирина
02.10.2014, 10:47
Продолжаю тему возврата телефона.. Телефон куплен 10 месяцев назад. После нескольких отключений-зависаний отнесла его в магазин, они перенаправили аппарат в сервисный центр для тестирования. Сегодня позвонили из сервисного центра,
Подробнее
1 ответ
Ирина
11.01.2006, 09:17
Приобрела в магазине мобильный телефон. В период эксплуатации вышеуказанного телефона, аппарат постоянно перезагружался, «зависал» при нажатии на любую кнопку, выключался - использовать телефон по прямому назначению было невозможно.
Подробнее
1 ответ
Елена
18.05.2016, 10:46
Сдала на негарантийный ремонт телефон-проблемма в програмном обеспечении. Сделали-забрала домой-оказалось ничего не работает. Отнесла обратно-говорят что сделали-забрала домой-не работает. Деньги возвращать не хотят, говорят что за программное обеспечение возврата нет.
Подробнее
2 ответa
Мария
08.09.2008, 10:42
Купила новый сотовый телефон. Не прошло месяца, как он начал "тормозить", не работала кнопка беззвучного режима. Принесла в магазин, они взяли его на проверку качества. Обговорили с продавцом, что в ремонт телефон не будут отдавать.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение