Но у нас этот товар плохо продавался и его осталось большое количество на складе.

• г. Самара

Я работаю в аптечной сети. Мы заключили договор поставки товара с одной фирмой еще 3 августа 2006 г. По договору нам поставляли парфюмерно-косметическую продукцию. Договор заключался на 1 год, т.е срок его уже истек. Но у нас этот товар плохо продавался и его осталось большое количество на складе. Мы бы хотели его вернуть. Качество этого товара оставляет желать лучшего. К этому договору был составлен протокол разногласий, в который был включен пункт о том, что "претензия по качеству, обусловленная несоответствием качества, заявленного в сертификатах завода-изготовителя, может быть предъявлена в течение всего срока годности товара".Подскажите, пожалуйста, можем ли мы вернуть товар, опираясь на то,что товар ненадлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если Вы докажете, что товар действительно некачественный, то в соответствии с Законом о защите прав потребителей у В ас есть право вернуть уплаченную за него сумму, либо обменять...

С уважением, Друзин Алексей

Спросить
Пожаловаться

19.11.2014 г. заключили договор поставки на пиломатериалы, где мы являемся покупателем. Согласно накладной оплата нами произведена 20.11.2014 г. В этот же день наша фирма в качестве уже поставщика передает эти пиломатериалы покупателю. Имеются подписанные товарная накладная и акт приема передачи от 20.11.2014 г., где указано несоответствие по количеству и качеству пиломатериалов. 24.11.2014 г. Покупатель обратился к нам в форме телеграммы, где говориться что прием товара остановлен, так как имеются разногласия по количеству и качеству товара и просят выслать нашего представителя. В итоге 27.11.2014 г. наш покупатель составил Акт об установленном расхождении по количеству при приемки товарно-материальных ценностей. Товар принимать отказывается просит заменить товар ненадлежащего качества на надлежащий. Мы обратились в фирму с кем заключали договор поставку на этот товар с просьбой поменять пиломатериалы на надлежащее качество. Обратились к ним в устной форме 24.11.2014 г. но нам было отказано, на основании того, что мы пропустили срок для обращения с претензией к ним. Сроки обращения с претензией в договоре не указанны. Что нам делать? Как вернуть деньги или поменять товар? И возможно ли это?

Мы заключили договор на поставку зерна, перечислили предоплату. В договоре четко прописано качество поставляемого товара. При приемке качество оказалось гораздо хуже заявленного. Мы отказались от товара и потребовали вернуть деньги, при этом было подписано доп. соглашение к договору в котором поставщик соглашается, что товар некачественный и прописывает срок возврата денежных средств. К указанному сроку деньги не возвращены, нужно ли нам выставлять дополнительно претензию по качеству зерна, если было подписано доп. соглашение и примет ли суд без претензии дело к рассмотрению? Можно ли выставить претензию позже доп. соглашения?

Заключили договор поставки, но забыли прописать срок предъявления претензий по количеству и качеству. Теперь возникла конфликтная ситуация с поставщиком (есть дефект качества товара в первой партии и недостача количества во второй). В договоре написано, что при приемке по качеству и количеству мы руководствуемся Инструкциями П 6 и П 7, в которых есть сроки принятия товара и обнаружения недостатков, но про сроки предъявления претензий написано в установленные сроки. А где установленные? В договоре не прописали. Сколько у нас есть времени для предъявления претензий по кол-ву и качеству?

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

Купили диван, когда привезли не сразу увидели, что ткань не соответствует (цвет тот, а качество другое более низкое), морщит ткань, подушки-рисунок соответствует, а качество ткани оставляет желать лучшего. Вобщем обнаружилось полное несоответствие товара за который мы заплатили деньги, и который нам доставили. Написали претензию, обещали прислать техника. Прошло 3 дня - нет ответа. Имею ли я право требовать заменить товар на товар надлежащего качества?

Срок поставки был до 10.06.2013 года. 27.06.2013 года в наш адрес был отправлен товар, стоимость которого вдвое меньше уплаченной предоплаты. Приняли мы его с составлением акта формы торг-2 с участием независимого ООО. Составили претензию, указав, что « в связи с несоблюдением условий поставки, присутствия в поставленном товаре неустранимых недостатков, брака, недостач требуем:

- Вернуть уплаченную ранее предоплату,

- Принять возвратом поставленный ранее товар.

Сейчас на складе перевозчика 3 день находится еще товар, вот и не знаем что делать. Принимать или нет? В первой партии 70% товара просто «ужасного» качества. Ни чего хорошего от этой партии не ждем.

- В силу ст. 484 Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Ст. 511 Покупатель вправе, уведомив поставщика, отказаться от принятия товаров, поставка которых просрочена, если в договоре поставки не предусмотрено иное. Товары, поставленные до получения поставщиком уведомления, покупатель обязан принять и оплатить.

О том, что не будем принимать в претензии не писали, просили вернуть предоплату. Претензия отправлена по почте нами раньше отгрузки перозчику новой партии, но получена поставщиком после отгрузки. По электронной почте просили вернуть предоплату, но она была отправлена не по электронному адресу, указанному в договоре.

Имеем ли мы право не принимать товар в данной ситуации.

- в договоре есть пункт:

1. Поставка осуществляется на условиях самовывоза, либо доставки до транспортной компании Покупателя.

2. Не позднее 5 календарных дней до предполагаемой даты поставки поставщик уведомляет покупателя о готовности товара к отгрузке по электронной почте.

Уведомлений не было, транспортная компания не в соответствии с заявкой. На этом основании можем не принимать?

В случае получения товара. В договоре есть пункты:

1. Основанием для подачи претензий по качеству является несоотвествие объективных показателей качества товара требованиям законодательства, подтвержденное актом экспертизы, проведенной независимой компетентной организацией. При обнаружении некачественного товара составляется акт формы ТОРГ-2. Претензия по качеству может быть заявлена в течение трех дней со дня поставки товара.

2. Все споры о качестве товара должны быть урегулированы независимым экспертом.

Первую партию принимали без участия экспертов. Сегодня обзвонила весь город. Экспертов у нас нет. Только в областном центре. Товара в единицах много, для меня дорогостоящий. Что нам делать? Как привильно принять, если мы обязаны это сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юридические лица заключили договор поставки, предусматривающий поставку товара - бетона (марка бетона в договоре указана, а количество определяется в заявках, которых нет, были телефонные заявки) со 100% предоплатой. Предоплата была произведена, поставили товар, а на 20 000 руб. - недопоставка. В начале следующего года был заключен новый договор поставки со 100% предоплатой, указан в качестве товара бетон товарный (ассортимент и количество также определяется в заявках, которых нет, по телефону сообщали о необходимости в товаре). Недопоставка на 20 000 руб. была учтена при поставке по новому договору, но письменно это не как не подтверждено. Была указан сумма договора, срок до декабря 2007 г., про прологацию ни слова в договоре. В 2008 г. была также поставка бетона еще пару месяцев. Возник долг еще в 2007 г. по оплате товара. В накладных номер и дата договора не упоминаются, написано "основной договор", в платежках назначение - оплата по договору с указанием номера и даты договора. Была отправлена претензия о возврате суммы долга, но ответа и денег не последовало. Как в таком случае взыскивать проценты по 395 статье и может ли суд признать договор не заключенным на основании того, что количество получается без заявок не согласовано, и срок не указан, т.к. по договору он должен был быть указан в заявках? Не посчитает ли суд поставку товара разовой поставкой в связи с этим, и при том, что договор истек, хотя покупатель претензий никаких не предъявлял о невыполнении поставщиком договорных обязательств. Спасибо.

- поставщик не несет ответственность за качество поставляемого товара;

- претензии по качеству товара покупатель предъявляет заводу-изготовителю

(т.е. претензии предъявляются не поставщику)

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Был заключен договор поставки товара. Товар был поставлен ненадлежащего качества. Мы договорились с поставщиком о замене некачественного товара в определенные сроки, однако, по истечении этого срока, товар так и не был заменен до настоящего времени. Вместе с этим некачественный товар поставщик уже вывез от нас давно. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение