
Но у нас этот товар плохо продавался и его осталось большое количество на складе.
Я работаю в аптечной сети. Мы заключили договор поставки товара с одной фирмой еще 3 августа 2006 г. По договору нам поставляли парфюмерно-косметическую продукцию. Договор заключался на 1 год, т.е срок его уже истек. Но у нас этот товар плохо продавался и его осталось большое количество на складе. Мы бы хотели его вернуть. Качество этого товара оставляет желать лучшего. К этому договору был составлен протокол разногласий, в который был включен пункт о том, что "претензия по качеству, обусловленная несоответствием качества, заявленного в сертификатах завода-изготовителя, может быть предъявлена в течение всего срока годности товара".Подскажите, пожалуйста, можем ли мы вернуть товар, опираясь на то,что товар ненадлежащего качества.

Если Вы докажете, что товар действительно некачественный, то в соответствии с Законом о защите прав потребителей у В ас есть право вернуть уплаченную за него сумму, либо обменять...
С уважением, Друзин Алексей
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов


Необходимость выставления дополнительной претензии по качеству зерна после подписания доп. соглашения

Отсутствие прописанного срока предъявления претензий по количеству и качеству товара в договоре поставки - что делать?

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Несоответствие товара - морщинистая ткань и плохое качество - требую замену на товар надлежащего качества

Порядок приемки товара по количеству и качеству. Что делать если товар в период срока годности утратил свои качества?

Недоставленный товар, несоблюдение условий поставки и недостаточное качество - что делать в этой ситуации?

Спор о договоре поставки бетона и вопросы возникшие в связи с недопоставкой и неоплатой

Действительны ли положения договора поставки следующего содержания:
