Но у нас этот товар плохо продавался и его осталось большое количество на складе.
Я работаю в аптечной сети. Мы заключили договор поставки товара с одной фирмой еще 3 августа 2006 г. По договору нам поставляли парфюмерно-косметическую продукцию. Договор заключался на 1 год, т.е срок его уже истек. Но у нас этот товар плохо продавался и его осталось большое количество на складе. Мы бы хотели его вернуть. Качество этого товара оставляет желать лучшего. К этому договору был составлен протокол разногласий, в который был включен пункт о том, что "претензия по качеству, обусловленная несоответствием качества, заявленного в сертификатах завода-изготовителя, может быть предъявлена в течение всего срока годности товара".Подскажите, пожалуйста, можем ли мы вернуть товар, опираясь на то,что товар ненадлежащего качества.
Если Вы докажете, что товар действительно некачественный, то в соответствии с Законом о защите прав потребителей у В ас есть право вернуть уплаченную за него сумму, либо обменять...
С уважением, Друзин Алексей
Спросить