Но у нас этот товар плохо продавался и его осталось большое количество на складе.

• г. Самара

Я работаю в аптечной сети. Мы заключили договор поставки товара с одной фирмой еще 3 августа 2006 г. По договору нам поставляли парфюмерно-косметическую продукцию. Договор заключался на 1 год, т.е срок его уже истек. Но у нас этот товар плохо продавался и его осталось большое количество на складе. Мы бы хотели его вернуть. Качество этого товара оставляет желать лучшего. К этому договору был составлен протокол разногласий, в который был включен пункт о том, что "претензия по качеству, обусловленная несоответствием качества, заявленного в сертификатах завода-изготовителя, может быть предъявлена в течение всего срока годности товара".Подскажите, пожалуйста, можем ли мы вернуть товар, опираясь на то,что товар ненадлежащего качества.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если Вы докажете, что товар действительно некачественный, то в соответствии с Законом о защите прав потребителей у В ас есть право вернуть уплаченную за него сумму, либо обменять...

С уважением, Друзин Алексей

Спросить
Пожаловаться
Анна
05.12.2014, 11:57
19.11.2014 г. заключили договор поставки на пиломатериалы, где мы являемся покупателем. Согласно накладной оплата нами произведена 20.11.2014 г. В этот же день наша фирма в качестве уже поставщика передает эти пиломатериалы покупателю.
Подробнее
2 ответa
Елена Викторовна
09.06.2014, 13:55
Мы заключили договор на поставку зерна, перечислили предоплату. В договоре четко прописано качество поставляемого товара. При приемке качество оказалось гораздо хуже заявленного. Мы отказались от товара и потребовали вернуть деньги, при этом было подписано доп.
Подробнее
2 ответa
Евгений
02.03.2015, 22:14
Заключили договор поставки, но забыли прописать срок предъявления претензий по количеству и качеству. Теперь возникла конфликтная ситуация с поставщиком (есть дефект качества товара в первой партии и недостача количества во второй).
Подробнее
2 ответa
Екатерина
06.04.2016, 11:25
Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль,
Подробнее
1 ответ
Галина
15.07.2016, 20:21
Купили диван, когда привезли не сразу увидели, что ткань не соответствует (цвет тот, а качество другое более низкое), морщит ткань, подушки-рисунок соответствует, а качество ткани оставляет желать лучшего.
Подробнее
1 ответ
Анна
19.08.2019, 10:27
Порядок приемки товара по количеству и качеству. Что делать если товар в период срока годности утратил свои качества?
Подробнее
3 ответa
Валерия
17.07.2013, 21:06
Срок поставки был до 10.06.2013 года. 27.06.2013 года в наш адрес был отправлен товар, стоимость которого вдвое меньше уплаченной предоплаты. Приняли мы его с составлением акта формы торг-2 с участием независимого ООО.
Подробнее
1 ответ
Алена
25.09.2008, 18:11
Юридические лица заключили договор поставки, предусматривающий поставку товара - бетона (марка бетона в договоре указана, а количество определяется в заявках, которых нет, были телефонные заявки) со 100% предоплатой.
Подробнее
2 ответa
Кирилл
20.10.2004, 13:15
Действительны ли положения договора поставки следующего содержания: - поставщик не несет ответственность за качество поставляемого товара; - претензии по качеству товара покупатель предъявляет заводу-изготовителю (т.е. претензии предъявляются не поставщику)
Подробнее
1 ответ
Ольга
23.03.2018, 08:23
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Был заключен договор поставки товара. Товар был поставлен ненадлежащего качества. Мы договорились с поставщиком о замене некачественного товара в определенные сроки, однако, по истечении этого срока, товар так и не был заменен до настоящего времени.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение