Проблемы с покупкой - покупка сломанной пилы и длительный ремонт, можно ли требовать возврата денег?
Купил пилу она через 2 месеца сломалась. Одал обратно уже месяц в ремонте и неизвестно когда будеть гатова. Могу я с могазина потребовать денги за товар.
Если поломка является гарантийной, то Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьКупили электронную книгу= месяца через три она сломалась, Сдали в гарантийный ремонт-ждали месяц. Не прошло и двух месяцев после ремонта - она сломалась опять. Могу ли я вместо очередного ремонта, потребовать замены товара. Или возврата денег?
Купил Мультиварку, через два месяца она сломалась, отдал в ремонт по гарантии, её отремонтировали. Я её забрал, через месяц она опять сломалась, могу ли я теперь забрать деньги за этот товар, и не брать обратно мультиварку?
Купил бензопилу. Сломалась на сл. день, протекал бензин. Написал претензию-денег и товар не вернули-отправили на экспертизу. Сказали ждать результатов. Уже вышли все сроки, сегодня звонят-забирайте пилу, её отремонтировали после экспертизы. Мне такая пила уже не нужна, после ремонта, приобрел другую. Могу ли я потребовать деньги обратно вместо пилы, и чем мне руководствоваться, если мне откажут, в чем я и не сомневаюсь!
В ноябре 2002 г. я купила микроволновую печь. В начале декабря 2002 года она сломалась и была сдана в ремонт (гарантийный срок 6 месяцев). В ремонте она 1,5 месяца. На вопрос "Почему так долго?" продавец ссылается, что нет запасной части и когда она будет неизвестно. Могу ли я получить обратно деньги или могу требовать взамен другую микроволновую печь?
Купил пилу через месяц сломалась. Отдал по гарантии на ремонт. Через три недели вернули без изменений. Хочу вернуть деньги или замен товара.
Купил игровую приставку (игровую консоль exeq rai 2) сыну, через 2 месяца она сломалась отвёз в ремонт, заменили на новую. Ещё через месяц она опять сломалась, заменили на новую. Ещё через месяц она снова сломалась, перепрошили заработала. Я попросил в сервисе дать заключени о обмене товара в магазине где приобретал приставку, они сказали, что только ремонтируют. Могу ли я после 3-го ремонта потребовать в магазине замену приставки на более надёжную с моей доплатой? Состояние приставки новое! Спасибо!
Купила товар, через 3 дня он сломался. Забрали в ремонт. Не возвращают уже больше месяца. Могу ли я потребоватьденьги назад.
Купили мясорубку, через 2 месяца она сломалась, слали в ремонт. Сделали, но я не хочу пользоваться таким прибором. Могу я потребовать замену тли вернуть деньги?
Купили газовый водонагреватель (колонка), через месяц сломалась, слесарь наладил но не прошло и квартала проблема повторилась (гарантия год): Могу-ли я вернуть товар обратно в магазин и потребовать деньги обратно? И как это сделать...
У меня такой вопрос. Как я могу потребовать замены товара или возврата денег за товар (планшет), если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт? Могу ли я это сделать? История такая, купили планшет в сентябре, через 1,5 месяца он сломался (заключение ремонта заменена материнская плата), в ремонте он был месяц. Забрали с ремонта и через три-четыре дня он опять сломался, так же практически. Отнесла его обратно в сервисный центр. Там консультаций не дают по таким вопросам. Когда спросила сколько мне придется его носить в ремонт, ответили что они не имеют права консультировать. Спасибо за ответ.