Как вернуть деньги после технической ошибки банкомата в отделении Сбербанка Москвы? Риски невозврата средств
В отделении Сбербанка Москвы в банкомат внесли крупную сумму денежных средств на свою карту. Банкомат выдал техническую ошибку, денеж. Средства на карту не зачислены. Есть чек банкомата, о принятии денежных средств. Сотрудники банка предложили написать заявление и ждать 30 дней. Какие действия необходимо срочно предпринять, чтобы как можно скорее вернуть деньги? Есть ли риск невозврата?
Пишите заявление в банк о том что банкомат выдал вам аварийный чек. , денежные средства будут зачислены в течении 5-и дней на ваш счет.
СпроситьВ банкомат положила крупную сумму, банкомат выдал техническую ошибку, деньги в банкомате, чек не выдал! Написала претензию, сказали рассмотрение 30 дней! Как мне вернуть деньги быстрее, я теряю своё время, проценты. ?
4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.
Вчера пыталась перевести деньги на карточку через банкомат. Ввела номер карты, денежные средства загрузила, банкомат выдал ошибку. Соответсвенно деньги не поступили и изъять из банкомата их уже никак. Обратилась к сотруднику банка (банкомат находился в банке), он попросил меня написать заявление и сказал что вечером деньги поступят. Деньги не пришли. Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?
01.07.2015 г. в отделении Сбербанка произвела пополнение наличных денег на карту VISA (дебетовая, именная), деньги были зачислены, пришло смс-сообщение о пополнении, карта на некоторое время застряла в банкомате, потом вышла и пришло смс-сообщение об отказе от зачисления денежных средств, но денежные средства остались в банкомате. Таким образом, пришло 2 смс-сообщения, сначала о зачислении денежных средств, а потом об отказе от зачисления, денежных средств, но деньги банкомат не выдал. Сотрудники отделения банка сказали, что произошёл технический сбой, необходимо составить заявление и они разберутся в течение 30 дней. Сумма, не зачисленная, но отобранная банком составляет 9 тысяч рублей, для меня это материальный ущерб. Скажите, могу ли я подать жалобу на банк, кто оплатит мне материальный ущерб? Жалобу подать в Роспотребнадзор?
3 ноября 2015 года проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 35 тыс. рублей через банкомат ОАО Сбербанк России расположенный по адресу г. Барнаул пр-т. Ленина 108№ 10167574. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Выдал чек: Внимание! Часть денег была не распознана и не зачислена. Сумма 0.00. Тут же обратились к управляющей этого отделения банка о просьбе снять инкассацию, в чем было отказано. Как теперь доказать, что деньги находятся в банкомате?. Может ли банк отказать в возврате денег?
Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?
14 августа хотела через банкомат сбербанк внести наличными на карту, банкомат деньги принял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек что произошёл сбой операции. Позвонили на горячую линию, оставляли два раза обращение, но безрезультатно. В отделение банка сказали, что 20 календарных дней будет обрабатываться запрос. Обязан ли банк вернуть деньги?
Меня звать Дмитрий. В банкомате сбербанка через кредитную карту положил денежные средства на номер своего телефона, но банкомат чек выдал совсем с другим номером и соответственно деньги не пришли. Сотрудники банка предложили написать заявление на возврат денег, которое я писал два раза, так как они первое потеряли. Потом пришло письмо в котором был отказ, так как денежные средства были израсходованы. Чек остался у меня. Подскажите пожалуйста, что мне сделать, чтобы вернуть деньги? За ранее благодарен.
При внесении денег в банкомат Сбербанка, произошел сбой, деньги остались в банкомате (71000), карта тоже в банкомате осталась, чек не выдал, деньги не зачислились на карту. Окошко приема денег не закрылось, деньги было видно. Банкомат в магазине, не в отделении. Обратилась в сбербанк письменно, вернули на карту только 66000, как вернуть 5000 остальные, при том что у меня есть видео магазина, что после того, как я отошла от банкомата (сторожила 40 минут), парень какой то увидел там деньги внутри и вытащил одну 5000 купюру. Кто несет ответственность за кражу этих 5000 из банкомата? По какой статье закона?