Как получить возврат средств и новый телефон после нескольких поломок
Какие дальнейшие действия мне предпринимать. Купила телефон (12000 руб.) через 4 месяца пользования сломался внутренний динами сдала в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта та же поломка, сдала опять, сейчас опять прошел месяц хрипит динамик только теперь наружный. В магазине сказали, что в случае еще одной поломки они отправят его на диагностику качества товара, а потом решат что с нами делать дальше (вернуть деньги или обменять на такой же). Каждая моя сдача телефона-это 45 дней ожидания и мучений с новым телефоном выданным магазином. Данная ситуация меня утомила, я хочу просто возврат средств и новый (другой фирмы) телефон.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьХочу выяснить, имею ли я права на возврат средств в следующей ситуации.
Во время гарантийного срока сломался динамик телефона. (через 4 месяца после покупки) Сдала в ремонт по гарантии. Ремонтировали 60 дней. После ремонта телефон работал 3 недели. Потом опять сломался динамик. Я принесла его торговую точку, чтоб оформить возврат. Продавец сообщила, что это возможно сделать только после экспетризы, оформила телефон на проверку контроля качества на 21 день. После проверки телефон вернули с отметкой, что он после обновления ПО исправен.
Учитывая, что поломка телефона была повторной и он ремонтировался более 30 дней, я хочу вернуть за него деньги.
Скажите, пожалуйста, какие действия мне для этого надо предпринять?
Купил теллефон через месяц он сломался, сдал в магазин на гарантийный ремонт, после ремонта при проверке тел. выявилась еще одна поломка попросил продовцца вернуть деньги или обменять на новый товар т.е тел. продавец категорично ответил что деньги или обмен можно сделать только если втретий раз я выявлю у тел. поломку или недостатки, прав ли продавец в этом случае?
Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?
Купил новый телефон в кредит в евросети. Через месяц захрипел динамик. После гарантийного ремонта через неделю ситуация повторилась опять динамик снова захрипел. Хотел в магазине заменить его на другой, нам отказали, сказали, что меняем после третьей поломки. Законно ли это? можно ли мне его обменять? Если да, то какой статьёй закона воспользоваться. Спасибо.
Покупала в магазине телефон, спустя 3 месяца он сломался. Сдала его по гарантии в ремонт-отремонтировали.. Спустя еще пол года поломка произошла повторно. Предъявила претензию в магазин на обмен телефона по гарантии. Но они мне отказали в письменном виде. А телефон взяли на проверку качества (уже вторично, перед первым ремонтом тоже проверяли его). Что мне делать вдальнейше? Я имею право обменять этот товар?
Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Здала телефон на гарантии в ремонт 14.09.2016 забрала 28.10.16, снова поломка сдаю 3.11.16 нужно ли ждать возврата телефона, чтобы вернуть деньги, телефон не дешёвый 20000 руб. Обратилась к продавцу она сказала что возможно только после третьей поломки. Действительно ли это?
Купили в магазине сотовый телефон, через месяц у нас сломался разговорный динамик, принесли мы его в магазин по гарантии и сказали, что на ремонт мы не согласны и написали претензию на обмен нового телефона либо возврат денег, через 10 дней пришел ответ на претензию, там они указали что только ремонт, через 42 дня на привезли тот же телефон, все работало на следующий день сломалась основная камера и светодиодная подсветка мы принесли его назад в магазин и сказали, что нас такой телефон не устраивает мы сказали либо возврат денег, либо новый телефон. Имею ли я право вернуть деньги либо обменять на другой телефон.
Купил коммуникатор через месяц у него сломался динамик. Я его здал в ремонт, через 45 суток его отремонтировали. И после ремонта прошло 3 месяца тот же динамик сломался. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон. Заранее большое спосибо.
Купил телефон через два месяца захрипел динамик отдал по гарантии. Сделали через месяц ситуация повторилась, написал заявление на возврат денег но мне через 21 день вернули телефон якобы поломки нет. Сейчас он у меня на руках динамик так же хрипит, незнаю что мне делать или куда обратиться. Подскажите пожалуйста.