Как правильно поступить при написании претензии о возврате товара и когда ожидать реакции продавца?

• г. Кемерово

Вопрос следующий: написала претензию на возврат денег или обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный надлежащего, когда я должна отдать товар (шубу), при вручении претензии или ждать, какое решение примет продавец и свяжется со мной, а может он вообще не соберется исполнять свои обязательства? Боюсь остаться без шубы и без денег.

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе подождать решения продавца.

Спросить
Пожаловаться

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Я написала в магазин претензию по качеству шубы и сдала претензию вместе с шубой. На следующий день мне звонит хозяйка магазина и говорит, что я должна сначала почистить шубу, так как шуба белая и немного испачкалась при носке, а потом будет решаться вопрос по претензии. Законно ли это? И каковы мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста.

Возврат шубы.

Здравствуйте. Купила шубу. При покупке расписалась на шкурке этой шубы с обратной стороны, по требованию продавца. Можно ли вернуть шубу как товар надлежащего качества в течении 14 дней? Может ли продавец из за моей подписи на шкурке отказать в возврате шубы? Бирки и чек сохранены. Не подошла по фасону. Спасибо.

Писала претензию на возврат денег за некачественный товар (шуба). на претензию пришел ответ о том, что я должна принести шубу на осмотр старшему продавцу. Сегодня принесла шубу, продавец осмотрела на что выдала ответ-ремонт! Я не согласилась. В итоге она сказала, что директора нет на месте, а его нет постоянно, как я не зайду. Попросила оставить шубу, но так же я ее не оставила так как не акта передачи товара, так же продавец сказала что обязана я проводить экспертизу! 26 января будет 10 рабочих дней со дня подачи претензии. Какие должны быть дальнейшие действия? И при осмотре шубы нужно ли было попросить продавца написать на документе, что проведен осмотр и предложен ремонт, дата?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

День добрый. Ситуация: покупатель приобрёл товар надлежащего качества, а на следующий день вернул как бракованный (на товаре действительно появились дефекты), написал претензию о замене товара на аналогичный. С нашей стороны в удовлетворении претензии было отказано в письменном виде. Насколько правомочны наши действия?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как грамотно написать заявление, претензию на возврат норковой шубы надлежащего качества? Купила шубу, домой пришла не понравилась.

Суть проблемы:

25.07.2015 г. моей мамой на шубной ярмарке была приобретена шуба.

Дома при примерке шубы, оказалось, что шуба не очень хорошо сидит на фигуре и не подходит длина изделия.

27.07.2015 г. я позвонила по указанному на чеке телефону и на просьбу вернуть деньги за товар, мне сообщили, что ярмарка закрыта и возврат товара (мне сказали, что шубу приносить не надо – им негде хранить) и возврат денежных средств осуществить невозможно. Приходите 28.08.15 г. – ярмарка будет снова и обменяйте.

На товарном чеке предприятия в разделе «Гарантийные обязательства» есть фраза: «Обмен или возврат товара надлежащего качества можно произвести в течении 14 дней».

Я написала претензию. Но они говорят, раз вы не принесли товар, то о сроках и законе говорить не надо. Я им сказала, что вы сами мне отказали в возврате товара.

Как действовать, если они не хотят принимать товар? Насильно я же не смогу им его отдать.

Доказательств у меня нет. Только телефонные переговоры.

Спасибо.

При возврате товара (шубы) написала заявление, о возврате денежных средств. Прописала причину (брак), дату когда приобрела (прошло два дня с момента покупки), сумму за которую покупала шубу, дату (когда было написано заявление) и подпись. Заявление забрали и шубу тоже. Товарный чек остался при мне (сзади написали "шуба сдана в магазин и подпись) Сказали как будут наличные в кассе, позвонят и произведут возврат денег... Но дело в том что чек я потеряла. Произведут мне возврат денег без товарного чека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение