Проблемы с детской летней коляской - Загвоздка с гарантией и права потребителя

• г. Екатеринбург

Купили детскую летнюю коляску. Через 3 дня порвалась ткань на сиденье (разошелся шов и полезла сама ткань). продавец коляску заменил на аналогичную. У второй коляски через 10 дней случилось тоже самое. Вопрос: сколько дней составляет гарантия на товар после его замены (т.е. на новый товар) и имею ли я права требовать заменить товар (а судя по всему это конструктивный брак) или вернуть деньги/доплатить за более дорогую коляску. Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В данном случае Вы вправе вернуть товар либо обменять согласно Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться
Дарья
20.06.2016, 13:33
Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Подробнее
1 ответ
Лариса
23.05.2017, 11:25
Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли.
Подробнее
2 ответa
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45
03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс.
Подробнее
2 ответa
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37
Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна.
Подробнее
1 ответ
Заур
09.12.2014, 19:36
Можно ли обменять детскую коляску на гарантии на аналогичную или вернуть деньги? Причина возврата поломка коляски.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
30.11.2013, 21:46
У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...
Подробнее
2 ответa
Кристина Делог
09.05.2016, 16:53
С великим праздником! Купили 05.05.16 детскую коляску, но через 4 дня обнаружила брак (материал по шву разошелся). В эксплуатации коляска не была. Можем ли мы вернуть коляску, если частично упаковка (целофан) нарушена, т.к. осматривали ее.В какие сроки нам должны вернуть деньги? Спасибо!
Подробнее
1 ответ
Сергей
28.01.2015, 00:45
Супруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает,
Подробнее
1 ответ
Гульназ
03.05.2019, 02:58
Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение