Проблема с трехколесным велосипедом - невозможно обменять или вернуть, продавец отказывается помочь
Купили ребенку трехколесный велосипед за 5000, через месяц он начал скрипеть, затем сломалась ручка управления. Возвращать не хотели, сами отремонтировали и дальше катались. Еще через месяц эта ручка отломилась уже в другом месте, в сварочном шве. Надеялись исправить, отвезли в автомастерскую, где нам ее припаяли, но не хватило и на два дня. Можем ли мы после самостоятельного ремонта вернуть велосипед? Продавец отвечает отказом? Что делать? Велосипед еще на гарантии не прошло и трех месяцев с момента покупки. Чек сохранен.
Ну гипотетически конечно надо смотреть, но практически я бы за Ваше дело не взялся.
Если товар сломался, то надо нести в гарантию, а уж если сами... Ваша вина
Спроситьв любом случае вам необходимо написать претензию о проведении ремонта по гарантии либо возврата товара, но учитывая, что вы самостоятельно проводили ремонт вам могут отказать.
Спросить24.07.2013 года купили детский трехколесный велосипед с ручкой для управления взрослым, сегодня отломалась эта ручка от велосипеда, можно ли его вернуть в магазин назад или обменять на другой, если ребенок уже катался на нем?
Купили ребенку велипед-каталку, сломалась управляемая родительская ручка, т.к. фиксатор этой ручки из пластмассы. Покупала на рынке, на товарном чеке продавец написал гарантия 1 месяц, запасных частей естественно нет. Гарантия изготовителя вроде 6 месяцев, гарантийного талона нет.
Могу ли я вернуть матрас, если через две недели после использования, он начал жутко скрипеть. Со дня покупки не прошло и месяца, гарантия 18 месяцев. Спасибо!
Что делать? Купили велосипед тркхколесный ребенку за 7000, вчера. И вчера только вышли на улицу посадили ребенка 1,5 года в него, ребенок наклонился на ручку которая предназначена чтоб ребенок не выпал, и ручка просто треснула и отпала. А такие ручки отдельно не продаются, гарантия на велик 3 месяца. Что делать?
Купила взрослой женщине трехколесный взрослый велосипед, ей тяжело ездить, решила сдать обратно в магазин (14 дней со дня покупки не прошло), магазин отказывается принимать велосипед и возвращать деньги. Можно ли в течение 14 дней со дня покупки велосипеда вернуть его обратно в магазин?
У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Купили ребенку трехколесный велосипед. В процессе эксплуатации выяснилось, что у него кривая ручка для управления, что не позволяет полноценно пользоваться велосипедом (не получается полностью повернуть вправо). Обратились в магазин, нам вроде бы исправили дефект, но через пару дней стало еще хуже. Является ли кривая ручка велосипеда основанием для возврата велосипеда или обмена на другой с доплатой? И считается ли кривая ручка заводским браком?
В январе 2016 года купили коляску 2 в 1.Продавец дает 1 месяц гарантии после рождения ребенка. Через 3 месяца эксплуатации отлетели клепки, в том числе и на сумке. Через 6 месяцев сломалась ручка. Через 8 месяцев сломалось крепление колеса. Через 10 месяцев отломалась приваренная планка. Ребенок весит 8 кг, никаких превышений по нормам использования. В ходе эксплуатации коляска показала свое плохое качество и могла стать опасной! Куда жаловаться?
Купили трехколесный велосипед 26 января, стали использовать его в конце марта. При покупке выдали только товарный чек, покупали через интернет магазин. Сегодня сломалась ручка, о сроке гарантии нигде не сказано, по телефону сказали 30 дней, такой велосипед сняли с производства, запчастей соответственно нет. Вправе ли я требовать возврат денег.