Банк продолжает звонить на мой номер, несмотря на отсутствие связи с клиентом - проблема, ограничения и возможные решения
Достал банк звонками хотя я не являюсь клиентом. Звонят спрашивают мою знакомую. Объясняю, что это мой номер и мы не общаемся. Бесполезно. Грубят и обещают звонить через каждые 5 минут. У меня 2-х месячный ребенок и дочь учиться - отключить телефон не могу.
На мой телефон больше месяца звонят кредиторы, клиентом которых я не являюсь. Спрашивают мужчину которого я не знаю. Возможно раньше он был владельцем номера телефона. Будят среди ночи ребенка звонками и каждый раз обещают проверить в сотовой компании, что сим-карта зарегестрирована на мое имя.
У меня трое взрослых детей, которые живут отдельно от меня. Подруга старшей дочери взяла кредит в Восточном Экспресс Банке. Кредит без поручителей, но при этом там в банке у заемщика спрашивают номер телефона кого-нибудь из знакомых. И она дала мой домашний телефон без моего согласия. Сейчас сотрудники банка мне постоянно звонят с требованием, сообщить подруге моей дочери, чтоб она оплатила задолженность по кредиту. Моя дочь говорит, что она поручителем не является, никуда в банк не ходила и никакие документы по поручительству не подписывала. А по телефону я уже устала объяснять это. Что мне делать, чтоб от меня отстали с телефонными звонками? Отключить телефон я не могу, т.к. по нему мне звонит моя мама и подключен интернет.
Мой телефон мало знакомая женщина, без моего ведома дала мой мобильный номер телефона при получении кредита. Теперь меня достали звонками с банка. Что делать, телефоны (3) номера я занесла в черный список, снова звонят.9
Уже 2 дня каждые 5-10 минут на городской номер телефона звонят из банка и спрашивают какую-то женщину, я ее не знаю и никогда не видела. Якобы она в 2010 г брала кредит и оставила этот номер телефона. Мне этот номер подключили в январе 2014 г. Я в этом банке кредитов не брала, клиентом не являюсь. Не грубят, не угрожают, но уже достали звонками, будят в 7 утра, маленького ребенка и так целый день. Сказали, чтобы мой номер удалить из базы нужно приехать к ним в офис написать заявление с паспортными данными. Данных оставлять не хочу им, мало ли что. Можно ли написать на них заявление в полицию и что нужно там указать? Или нужно все-таки ехать сначала в банк?
У меня такой вопрос: уже несколько дней меня беспокоит Отдел службы взыскания Совкомбанк. Я никогда не была клиентом этого банка. Они звонят через каждые 20 минут, я беру трубку - они молчат. Перезваниваю - спрашивают какую-то женщину, которую я не знаю. Говорю, уберите из вашей базы мой номер телефона, на что мне отвечают, что не могут, так как этот номер является номером должника (той женщины, которую спрашивают). Что можно сделать? Они мне надоели! У меня маленькие дети, мы не можем даже днём нормально отдохнуть - постоянно звонит этот банк, причём всегда с разных номеров. Помогите пожалуйста!
Банк достал в буквальном смысле телефонными звонками! Звонят каждые 15 мин. Моя знакомая взяла кредит указав так же и мой номер телефона (я не поручитель!). Теперь банк донимает меня звонками, передать ей важную информацию. Я им уже говорила, что передам и передала информацию своей знакомой, что она в курсе и оплачивает согласно дате, но платеж поступает на счет позже. Работникам банка всё разъяснила, но они продолжают звонить! Последнее время обнаглели настолько, что начинают звонить с 8:00 и до 23:00 На мое замечание, что имейте совесть, почему звоните в столь поздний час. Мне ответили: Имеем право. Подскажите что предпринять? Это просто невыносимо!
Банк "достал" звонками. Звонят и спрашивают совершенно не знакомого человеко. Уже неделю объясняем что номер телефона принадлежит другому уже 5 лет.
На мои номер сотового телефона постоянно звонит какой то номер, как я понимаю это банк. Звонит каждый день и спрашивает какого то мужчину, я каждый раз объясняю что тут такого нет, говорят что будут разбираться и все ровно звонят, пришла смс что за долг будет передан в судебный отдел. Могу ли я подать на них в суд? Устала от этих звонков.
Бинбанк достал звонками, хотя я не являюсь их клиентом. Требуют другого гражданина. Я объясняю, что уже 5 лет пользуюсь номером телефона, по которому они звонят. Но мои ответы игнорируют и снова звонят. Позвонила по горячей линии в банке с просьбой убрать мой номер из базы. Это было 28 мая 2017 г. Есть номер заявления. Сегодня в очередной раз ответили, что претензия рассматривается и данные проверяются. Хочу оформить жалобу на сайте ЦБ, но не знаю, как правильно сформулировать, какие мои права нарушаются. Помогите, пожалуйста, может быть можно еще что-нибудь предпринять?
Знакомая взяла кредит в Банке Траст и оставила мой телефон как знакомой, я не являюсь поручителем, не являюсь клиентом банка и согласия на передачу данных моего телефона на давала, Банк звонит мне по 30 раз в день начиная с 7 утра и заканчивая в 22-23 часа каждый день. Телефон у меня корпоративный, т.е. номер принадлежит государственной организации, на все мои вопросы почему звонят мне банк отвечает, что они не могут дозвониться до знакомой и поэтому звонить будут мне, что бы я подействовала на должника, но как я могу подействовать если я с этим человеком давно не общаюсь и вообще почему мне наносят моральный вред?.