Требуется ли ответить на претензию, поступившую от турагентства после истечения срока подачи

• г. Горно-Алтайск

Мы туроператор и нам пришла претензия от турагентства через 23 дня после отъезда туристов. Можем ли мы не отвечать на претензию или обязательно надо ответить, что срок подачи претензии истек.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вы можете вовсе не отвечать на претензию

Спросить
Пожаловаться

Что будет если не ответить на претензию

Спросить
Пожаловаться
Алексей
26.10.2015, 10:29
Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том,
Подробнее
3 ответa
Алексей
29.08.2014, 09:02
Оплатили турпоездку турагенству. Они проплатили деньги Лабиринту. Лабиринт разорился. И турагенство не возвращает нам даже свою комиссию. (разницу между суммой передачи нами денег в турагенство и суммой перечисления турагенством туроператору Лабиринт).
Подробнее
1 ответ
Аркадий
08.02.2016, 23:00
Ответчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?
Подробнее
1 ответ
Алла Геннадьевна
15.10.2019, 08:30
Написала претензию туроператору (по поводу некачественных услуг), который был указан в договоре с турагенством. Туроператор позвонил и сообщил, что они не являются туроператором. Подняли ваучер-там указан другой туроператор.
Подробнее
2 ответa
Елена Анатольевна
05.08.2014, 07:26
Туроператор не отправил нас вовремя по путёвке. В Роспотребнадзор была отправлена претензия. Все долги погашены, претензий нет. Как отозвать претензию?
Подробнее
3 ответa
Ольга
13.03.2017, 15:47
Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)?
Подробнее
2 ответa
Мария
11.11.2015, 16:59
Отправила претензию по электронной почте туроператору и турагенту. Оба ответили тут же. Туроператор написал, что все претензии подаются через турагента. После обсуждения с турагентом я поменяла претензию (немного поменялся текст)
Подробнее
1 ответ
Мирослава
09.08.2016, 00:15
Через сколько дней после подачи претензии в магазин для обмена детали можно обращаться в суд, если мне не ответили на претензию и сколько можно требовать за просроченные дни, если, скажем, претензия подевалась 25.07.16?
Подробнее
2 ответa
Александр Ильич
18.11.2016, 16:45
Вопрос связан с турпоездкой. После оплаты турпутёвки в турагентстве было получено подтверждение о бронировании от туроператора с указанием времени вылета туда и обратно. При получении документов за два дня до вылета время вылета туда и обратно было существенно изменено.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение