Проблема с гидроусилителем на Камазе - возможно ли обязать дилера заменить его по гарантии?
Купили недавно Камаз у оф.дилера. Проехал 20000 км и сломался гидроусилитель. Дилер не хочет менять по гарантии, а ссылается на то, что необходимо направить его на завод а там если вынесут решение о негодности тогда и поменяют. Вопрос: можно ли обязать дилера поставить исправный ГУР а там уж пусть он с заводом разбирается? И на основани чего? Благодарю Вас.
По закону они обяэто делать. Что бы не терять времени, советую Вам сразу же обращаться в суд. В Вашем случае - грубое нарушение Закона о защите прав потребителей.
С уважением,
СпроситьКупил товар у дилера завода. Товар пришел в негодность. Задал вопрос дилеру о возврате. Он переадресовал мой вопрос заводу. Завод дал техническое заключение о том, что это не производственный брак, а неправильная эксплуатация. Кому я должен писать претензию о возврате товара - дилеру или заводу, его изготовившего?
Был иск к дилеру авто о взыскании денег за товар, суд выигран, но на момент вынесения решения дилер банкрот на стадии конкурсного производства. Подано заявление о включении в реестр требований и одновременно исковое новое е заводу с теми же требованиями, что и дилеру, но на основании решения суда. По решению суда к дилеру написано обязать дилера выплатить мне деньги, истца обязать вернуть м�
Купили двери у диллера завода ОКЕАН, диллер поставил двери, изготовленные неизвестно где, отказывается поставить нормальные двери. На заводе отвечают - этот диллер у нас дввери не покупал - разбирайтесь сами. Как двери то получить те, за которые уплачено?
В случае если официальный дилер, просрочил срок гарантийного ремонта автомобиля, но покупка автомобиля была у другого дилера (такой дилер существует как юридическое лицо, но дилерская лицензия была отозвана заводом изготовителем), претензии о возврате автомобиля и возмещения денежных средств были направлены: заводу изготовителю, официальному дилеру кто осуществлял и просрочил ремонт, и продавцу у которого была отозвана лицензия, вопрос следующем кого в данном случае привлечь ответчиком, и предъявить вышеназванные требования?
Заранее благодарю за ответ!
У меня вопрос: машинку я брал у субдиллера в г.Советский, договор купли продажи с ним, ПТС находится у диллера в г.Тюмень соответственно машинки Тюменские, были переданы на реализацию в г.Советской субдиллеру согласно договору между диллером и субдиллером, субдиллер машинки продал денюшку диллеру не отдал. Соответственно дилер удерживает ПТС. Вот и хотелось бы узнать правомерны ли действия диллера? Законно ли дилер удерживет ПТС? могу ли я обязать диллера выдать мне ПТС через суд? несёт ли ответственность официальный диллер за действия субдиллера?
Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Как дилеру поставить на учет в ГИБДД демо - авто (или так называемый тест-драйв автомобиль) если у дилера нет договора купли-продажи данного авто? Заключено лишь дилерское соглашение. Дилер получил отказ в устной форме от сотрудников ГИБДД. как быть?
Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
В 2016 было приобретено у дилера авто. Спустя около двух лет по гарантии обратился к дилеру по вопросу качества покраски крышки богажника, дилер покрасил, расходы 50/50, так как эксперты центра в заключении указали, что коррозия появилась от механического воздействия из вне. После окончания гарантийного периода снова обратился к дилеру, обнаружил множественные вздутия лакокрасочного покрытия на всех дверях, которые раньше не замечал (цвет авто темный). Дилер отказывается от всего. Возможно ли привлечь дилера к ответственности, или расторгнуть договор купли-продажи, т.к. перекрашивать нужно все двери?
Человек купил авто у дилера, ПТС в наличии не было. Он проездил на ней 1000 км на свой страх и риск, сломалась КПП. К этому моменту дилер начал банкротится. ПТС от завода изготовителя так и не пришла, дилер не стал по гарантии менять КПП. В настоящий момент дилера банкротят, а данный автомобиль продают с торгов, вот хочу его приобрести. Как мне получить первичный ПТС?