Срок гарантии на осенние ботинки - с 15 сентября или есть сезонный период?
15 сентября купила осенние ботинки. Гарантия 30 дней. Подошва у ботинок начала отклеиваться. Скажите пожалуйста, гарантийный срок исчисляется с 15 сентября или есть сезонный период для осенней обуви?
Купила ботинки женские 10 ноября, на чеке отметка-гарантия 30 дней.25 ноября отклеилась подошва. Слышала от продавца, что на сезонный осенний товар гарантия до 15 ноября. Могу ли я воспользоваться гарантией по чеку или мне откажут, т.к. сезонная гарантия закончилась? (нигде не указано, что ботики осенние)
Вопрос такой. Покупатель из г.Орша купил обувь 19.10.Гарантия 60 дней. Обратился с возвратом 18.12. Утверждает, что в законе прав потребителей есть ссылка, по которой его гарантийный срок не закончился и он может вернуть обувь: Глава 3, ст.21, п.3 закона о защите прав потребителя.
3. Для сезонных товаров (одежды, меховых изделий и др.) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона: с 1 апреля – для товаров весенне-летнего ассортимента и с 1 октября – для товаров осенне-зимнего ассортимента. Для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются: для зимней – с 15 ноября, весенней и осенней – соответственно с 1 марта и 15 сентября, летней – с 1 мая. Правила исчисления гарантийных сроков для сезонных товаров, имеющих иную сезонную классификацию, устанавливаются законодательством. ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ПРЕРЫВАЕТСЯ с наступлением другого сезона. Если в сезонном товаре в ходе его использования обнаружены недостатки до наступления соответствующего сезона, гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного потребителем. Так может вернуть или нет?
В ноябре 2017 года купила ботинки в магазине Экко, на одном ботинке на каблуке стала отклеиваться кожа, гарантия 90 дней закончилась. Ботинки осенние. Что делать?
Здравствуйте! 22 сентября купил осеннюю обувь, чек и коробку сохранил. На чеке указано, что гарантийный срок 30 дней со ссылкой на закон п. 7 ст. 5 о ЗПП. Вчера обнаружил, что подошва на одном ботинке начала отклеиваться и очень существенно. Возможно ли предъявить претензию к продавцу о некачественной обуви?
Купила обувь. Через 5 дней носки на правом ботинке начала отклеиваться подошва. Написала претензию в магазин, но ошибочно указала не правый, левый ботинок (который в идеальном состоянии). 22.05.17 экспертиза. Скажите, пожалуйста, можно ли исправить мою ошибку и как?
Купила ботинки 6 марта марта на осень-весну, гарантия 30 дней, с 1 апреля. 22 марта была теплая погода два раза одевала появились дефекты. Отклеилась подошва на правом ботинке и деформировались носы ботинок. Можно ли сдать обувь если гарантийный срок еще не наступил, а их уже одевали? Спасибо. Пожалуйста ответе.
Добрый день! 28.09.2017 я купила осенние ботинки. В процессе носки на левом ботинке отклеилась подошва. Сегодня (19.11.2017) я попыталась сдать обувь в магазин, в котором была произведена покупка (г. Комсомольск-на-Амуре). Продавец-кассир отказалась принимать обувь, сославшись на то, что сезон осенней обуви закончился 04.11.2017 г., при этом гарантийный срок на приобретенную обувь еще кончился. Уточните, правомерны ли действия сотрудников магазина, и на основании какой статьи мне могли отказать.
Купил зимнюю обувь на гарантии 30 дней, через 17 дней на ботинке начал отклеиватся каблук и расслаиватся подошва. Могу ли я вернуть деньги за обувь.
Купил осенне-весенние ботинки, гарантия всего месяц. Недавно лопнула подошва, а месяц уже октябрь, значит я не могу по гарантии вернуть товар, ведь месяц сентябрь прошёл или могу?
Купила осенние мокасины 15.08, гарантийный срок на обувь 30 дней, сезон осенний начинается с 12.09. В начале октября обнаружила, что подошва на обоих ботинках протерлась (как-будто полая внутри), 10.10 сдала обувь в магазин, заполнила заявление на возврат денег, получила в обмен на чеки, коробку, обувь сохранную расписку. Сказали позвонят, когда приходить за деньгами. Звонка не было, в магазин приехать получилось только 29.10. В ответ на требование возврата денег услышала, что есть сомнения в правильности эксплуатации, мне пришлют результаты экспертизы. Выразила желание присутствовать ЛИЧНО при проведении экспертизы. Продавцу более не доверяю. Все сроки вышли, сезонной обуви нет, денег нет. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше в данной ситуации.