Можно ли требовать компенсацию морального ущерба от фирмы Много Мебели за ненадлежащее выполнение договорных обязательств?

• г. Саратов

Могу ли я потребовать возмещения морального ущерба с фирмы Много Мебели, которая в установленные по договору сроки товар мне не поставила? Заказывал шкаф 08.08.14. По договору срок ДО 22.09.14.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да, можете потребовать компенсацию морального вреда - без проблем.

Спросить
Пожаловаться
Наталья
27.05.2020, 06:59

Несоответствия в заказанной мебели - возможность требования переделки шкафа?

Меня зовут Наталья. Заказывала мебель в коридор, изготовили, привезли и установили в срок, акт приемки подписала. После ухода мебельщиков стала все тщательно рассматривать и заполнять мебель обнаружила много несоответствий. Могу ли я потребовать от фирмы переделать шкаф?
Читать ответы (3)
Надежда
29.08.2010, 16:41

Как оценить стоимость ущерба, достаточно ли моего заявления и фотографий?

Мебельная фирма Пруссия не изготовила в срок кухонную мебель. То, что было доставлено в квартиру, изготовлено не по размерам. Я договор с фирмой расторгла, предоплату мне вернули. Во время доставки мебели поцарапаны дверь и стены грузчиками. Я попросила оплатить стоимость ремонта, который я оценила в 10000 руб. В результате задержки в сроках изготовления я не поехала в запланированную поездку. Оплачивать ремонт фирма отказывается, но согласна снизить стоимость моего заказа на 10000 руб. Могу ли я потребовать с фирмы оплатить нанесенный мне ущерб, не заказывая при этом мебель у этой фирмы? Как оценить стоимость ущерба, достаточно ли моего заявления и фотографий? Могу ли я требовать возмещения морального ущерба из-за испорченного отпуска, нарушения сроков изготовления заказов, потраченных нервов и в какой сумме? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
14.01.2015, 22:21

Требование о возмещении материального и морального ущерба в связи с кражей товара и изменением его стоимости со временем

Могу ли я потребовать в суде возмещения материального ущерба по стоимости товара в настоящее время? То есть товар был куплен в 2013 году за 8000 и, сейчас стоимость данного товара 15000. И возмещение морального ущерба за похищенный товар в 5 раз превышающюю сумму товара?
Читать ответы (7)
Екатерина Сергеевна Пендикова
28.07.2018, 12:10

Как отказаться от заказанной мебели и вернуть деньги, если срок доставки истек?

Заказывала мебель в" Много мебели".Из 5 позиций 1 товар был по акции. Доставку разделили. Сначала доставили товар по акции, остальное обещали позже. На сегодняшний момент срок доставки по договору истек. А остальное так и не доставмли. Могу ли я отказаться от товара и просить возврат денег. И не пересчитаю ли мне товар по акции в полную его стоимость?
Читать ответы (11)
Леонид.
14.08.2016, 10:21

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - отсутствие технологических вырезов, некачественная столешница и другие недочеты

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Оплата была произведена полностью согласно договора. Когда привезли мебель, оказалось, что в навесных шкафах нет технологических вырезов для прокладки короба для вытяжки. Установщик топорным образом переделал эти шкафы прямо на месте. Столешница оказалась от другого производителя и гораздо низшего качества, мы от неё отказались. Столешницу выбранную нами они не предоставили, выплатив деньги за столешницу и её установку. Заказывали корпус из ЛДСП фирмы "EGGER",но фактура ЛДСП, из которой изготовлена мебель, отличается от ЛДСП заявленной фирмы. Сборку мебели в установленные сроки не произвели, окончательно мебель собрали только через месяц от установленных договором сроков. Поясните пожалуйста, можем ли мы подать претензию, зтой фирме если в договоре указано, что претензия принимается в течении 5 дней после установки мебели.5 дней уже прошло. Спасибо.
Читать ответы (4)
Руслан
28.02.2015, 16:55

Заказ мебели в компании Много мебели - задержка поставки и права потребителей

20 декабря заказали мебель в компании Много мебели. Сразу оплатили полную стоимость мебели. 26 января был обозначен срок поставки мебели. На сегодняшний день мебели нет. Каковы наши права в данном случае? Что мы можем потребовать от компании кроме возврата стоимости мебели? Имеем ли мы право на возмещения морального вреда? Заранее благодарны!
Читать ответы (1)
Ирина
18.04.2016, 20:15

Неисполнение заказа - что требовать от магазина?

Что я мочу потребовать от магазина в котором приобрела товар, я заказывала стенку в магазине много мебели мне сказали, что товар я могу получить через 25 рабочих дней, все сроки прошли, но до сих пор я так и не получила свой заказ, в магазине мне не могут дать внятного ответа, заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Николь
08.02.2014, 00:35

Нарушение срока доставки и требование замены мебели - что делать?

Нужен совет. Я приобрела по договору купли-продажи мебель (в детскую комнату) фабрика в г.Калининград. Срок доставки в договоре указан 60 рабочих дней. Через 45 рабочих дней мне доставили мебель в коробках (коробки не вскрывали), через 2 дня пришел сборщик мебели и при сборке мебели он обратил внимание, что у 3-х коробок нарушена фабричная упаковка и на них стоит другая маркировка, при вскрытие оказалось, что в нем находится элементы шкафа, бывшего в употреблении. Все элементы шкафа разбитые, просверленные, видно, что он был разобран. Сборщик сообщил продавцу о данном факте. Продавец сказал, что они составят рекламацию и отправят ее в фирму официального представителя фабрики в Москве, через которую они заказывали мебель, и сказали, что они сделают мне замену оформив ее как новый заказ и мне придется ждать еще 60 рабочих дней. Акт о приемке-передачи мною подписан не был. В договоре есть пункт, что при не соблюдения срока доставки, продавец обязуется оплатить мне проценты по ставке рефинансирования, начисленных на сумму фактически оплаченного товара, за период времени: с момента истечения срока (60 рабочих дней) до даты подписания акта приема-передачи товара. Акт не подписан, получается товар я не приняла и если я впишу данный пункт в претензию, то для того, чтобы мне не платить проценты им придется заменить мне шкаф в течение срока истечения 60 рабочих дней от даты подписания договора? Вопрос на что мне можно ссылаться при составлении претензии, чтобы заставить мне привезти мой шкаф в кратчайшие сроки.
Читать ответы (1)
Наталья
24.05.2015, 18:32

Нарушение сроков и несоответствие товара - как наказать продавцов и получить возмещение морального ущерба

В салоне Много мебели 20.04.2015 оформила мебель с предоплатой 100%.Срок поставки до 07.05.10.05. была привезена сырая стенки. От такой стенки отказалась. До сих пор товар не заменили и не доставили. Хочу наказать таких продавцов с возмещением морального ущерба.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение