Можно ли требовать компенсацию морального ущерба от фирмы Много Мебели за ненадлежащее выполнение договорных обязательств?

• г. Саратов

Могу ли я потребовать возмещения морального ущерба с фирмы Много Мебели, которая в установленные по договору сроки товар мне не поставила? Заказывал шкаф 08.08.14. По договору срок ДО 22.09.14.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да, можете потребовать компенсацию морального вреда - без проблем.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Наталья. Заказывала мебель в коридор, изготовили, привезли и установили в срок, акт приемки подписала. После ухода мебельщиков стала все тщательно рассматривать и заполнять мебель обнаружила много несоответствий. Могу ли я потребовать от фирмы переделать шкаф?

Мебельная фирма Пруссия не изготовила в срок кухонную мебель. То, что было доставлено в квартиру, изготовлено не по размерам. Я договор с фирмой расторгла, предоплату мне вернули. Во время доставки мебели поцарапаны дверь и стены грузчиками. Я попросила оплатить стоимость ремонта, который я оценила в 10000 руб. В результате задержки в сроках изготовления я не поехала в запланированную поездку. Оплачивать ремонт фирма отказывается, но согласна снизить стоимость моего заказа на 10000 руб. Могу ли я потребовать с фирмы оплатить нанесенный мне ущерб, не заказывая при этом мебель у этой фирмы? Как оценить стоимость ущерба, достаточно ли моего заявления и фотографий? Могу ли я требовать возмещения морального ущерба из-за испорченного отпуска, нарушения сроков изготовления заказов, потраченных нервов и в какой сумме? Спасибо за ответ.

Магазин мебели не отдает оплаченный товар в установленные в договоре сроки. Срок передачи товара 21.10.2015. сегодня уже 02.11.2015. что делать?

Могу ли я потребовать в суде возмещения материального ущерба по стоимости товара в настоящее время? То есть товар был куплен в 2013 году за 8000 и, сейчас стоимость данного товара 15000. И возмещение морального ущерба за похищенный товар в 5 раз превышающюю сумму товара?

Заказывала мебель в" Много мебели".Из 5 позиций 1 товар был по акции. Доставку разделили. Сначала доставили товар по акции, остальное обещали позже. На сегодняшний момент срок доставки по договору истек. А остальное так и не доставмли. Могу ли я отказаться от товара и просить возврат денег. И не пересчитаю ли мне товар по акции в полную его стоимость?

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Оплата была произведена полностью согласно договора. Когда привезли мебель, оказалось, что в навесных шкафах нет технологических вырезов для прокладки короба для вытяжки. Установщик топорным образом переделал эти шкафы прямо на месте. Столешница оказалась от другого производителя и гораздо низшего качества, мы от неё отказались. Столешницу выбранную нами они не предоставили, выплатив деньги за столешницу и её установку. Заказывали корпус из ЛДСП фирмы "EGGER",но фактура ЛДСП, из которой изготовлена мебель, отличается от ЛДСП заявленной фирмы. Сборку мебели в установленные сроки не произвели, окончательно мебель собрали только через месяц от установленных договором сроков. Поясните пожалуйста, можем ли мы подать претензию, зтой фирме если в договоре указано, что претензия принимается в течении 5 дней после установки мебели.5 дней уже прошло. Спасибо.

20 декабря заказали мебель в компании Много мебели. Сразу оплатили полную стоимость мебели. 26 января был обозначен срок поставки мебели. На сегодняшний день мебели нет. Каковы наши права в данном случае? Что мы можем потребовать от компании кроме возврата стоимости мебели? Имеем ли мы право на возмещения морального вреда? Заранее благодарны!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что я мочу потребовать от магазина в котором приобрела товар, я заказывала стенку в магазине много мебели мне сказали, что товар я могу получить через 25 рабочих дней, все сроки прошли, но до сих пор я так и не получила свой заказ, в магазине мне не могут дать внятного ответа, заранее спасибо.

Нужен совет. Я приобрела по договору купли-продажи мебель (в детскую комнату) фабрика в г.Калининград. Срок доставки в договоре указан 60 рабочих дней. Через 45 рабочих дней мне доставили мебель в коробках (коробки не вскрывали), через 2 дня пришел сборщик мебели и при сборке мебели он обратил внимание, что у 3-х коробок нарушена фабричная упаковка и на них стоит другая маркировка, при вскрытие оказалось, что в нем находится элементы шкафа, бывшего в употреблении. Все элементы шкафа разбитые, просверленные, видно, что он был разобран. Сборщик сообщил продавцу о данном факте. Продавец сказал, что они составят рекламацию и отправят ее в фирму официального представителя фабрики в Москве, через которую они заказывали мебель, и сказали, что они сделают мне замену оформив ее как новый заказ и мне придется ждать еще 60 рабочих дней. Акт о приемке-передачи мною подписан не был.

В договоре есть пункт, что при не соблюдения срока доставки, продавец обязуется оплатить мне проценты по ставке рефинансирования, начисленных на сумму фактически оплаченного товара, за период времени: с момента истечения срока (60 рабочих дней) до даты подписания акта приема-передачи товара. Акт не подписан, получается товар я не приняла и если я впишу данный пункт в претензию, то для того, чтобы мне не платить проценты им придется заменить мне шкаф в течение срока истечения 60 рабочих дней от даты подписания договора? Вопрос на что мне можно ссылаться при составлении претензии, чтобы заставить мне привезти мой шкаф в кратчайшие сроки.

В салоне Много мебели 20.04.2015 оформила мебель с предоплатой 100%.Срок поставки до 07.05.10.05. была привезена сырая стенки. От такой стенки отказалась. До сих пор товар не заменили и не доставили. Хочу наказать таких продавцов с возмещением морального ущерба.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение