Как вернуть деньги за сломанную видеокарту, находящуюся на гарантии, вместо ее ремонта или замены?

• г. Набережные Челны

В декабре 13 года купил в магазине МЭЛТ видеокарту, в последствии она сломалась. Видеокарта на гарантии. В праве ли я вернуть деньги, а не отдавать в ремонт ее. Магазин предлагает взамен такую же видеокарту.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Смотря что за поломка и по чьей вине. Если существенная (что скорее всего так и есть), то можете вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

Поломка попадает под гарантию. Вины моей нет, это частая поломка у данного типа видеокарт. Меня интересует правовая составляющая, на что ссылаться при возврате денег. Писать претензию или устно.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
26.03.2016, 14:56
Сломалась видеокарта Saphire Radeon HD 7870. 19.02 сдал видеокарту в гарантийный ремонт. Вчера магазин предложил вернуть деньги или обменять товар. Такие видеокарты сейчас уже не продаются. Имею ли, я право ее обменять На какой-то аналог со схожей производительностью?
Подробнее
1 ответ
Роман
22.11.2021, 14:00
Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС.
Подробнее
3 ответa
Сергей
31.10.2014, 17:49
Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам.
Подробнее
2 ответa
Сергей
22.04.2016, 14:38
У меня сломалась видеокарта, она на гарантии, ремонту не подлежит в магазине предлагают вернуть мне деньги или выбрать другую карту той же ценовой категории, но дело в том что я ее покупал 2 года назад она стоила 8300 руб.
Подробнее
1 ответ
Вероника
02.11.2021, 16:23
Купили видеокарту, сломалась, сдали по гарантии. По результату проверки обнаружили заводской брак. Магазин предлагает вернуть деньги. Но! Видеокарта подорожала за это время вполовину своей цены... купить такую за эти деньги я уже не смогу.
Подробнее
3 ответa
Алексей
29.06.2018, 17:09
Интересует консультация юриста по закону прав потребителя. Покупал видеокарту для компьютера, через интернет магазин "мегабит", видеокарта пришла ненадлежащего качества. После проверки видеокарты, сразу же позвонил в магазин,
Подробнее
1 ответ
Роман
09.02.2016, 22:51
Сразу после покупки компьютерного системного блока (гарантия 3 года) выяснилось несколько серьезных недостатков - их продавец устранил. Затем, спустя 2 года сломалась видеокарта - отремотрировали (при этом пытались обмануть - хотели вернуть за нее в 2 раза меньше денег).
Подробнее
1 ответ
Александр
10.02.2016, 22:13
Купил видеокарту в 2014 г. с гарантией 3 года. За 6800 р. Через 20 месяцев сломалась и не подлежит ремонту. В магазине таких видеокарт больше нет. Последнюю такую продали она уже стоила 14500 р. Они предлагают или возврат денег или видеокарту с меньшими характеристиками.
Подробнее
2 ответa
Сергей
24.03.2015, 11:14
В августе 2014 г приобрел видеокарту для компьютера. В феврале 2015 она вышла из строя. Сдал в гарантийный ремонт в магазин, где покупал. Сказали, что ремонт займет не более 45 календарных дней. Сегодня 46 день.
Подробнее
1 ответ
Сергей
12.04.2021, 18:51
Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение