Какие конкретно действия мне предпринимать и на что предпочтительнее опираться: на КоАП или закон о потребителях?
С Московским филиалом ЗАО "Военно-мемориальная компания" заключен договор на изготовление и установку надгробного памятника. Оплачено две трети стоимости работ. Однако Компания в установленый срок (в квитанции указана дата выполнения заказа) заказ не выполнила. Какие возможности предоставляет мне новый КоАП РФ и Закон "О защите прав потребителей" для воздействия на Компанию? Какие конкретно действия мне предпринимать и на что предпочтительнее опираться: на КоАП или закон о потребителях?
В данном случае ссылка на КоАп не умесна, в данном случае основными являются ГК и З о защите прав потребителей , который плавно вытекает из ГК, если у вас в договоре предусмотрена пени за просрочку вы можете потребовать ее или соразмерного уменьшения стоимости товара. Если заказ был приурочен к конкретной дате можно потребовать компенсации морального вреда. ст.1099 ГК Лучше всего вам обратиться в общестов по защите прав потребителей.
СпроситьДоговор подряда по изготовлению и установке забора исполняется не в срок. В смете указана стоимость материалов и стоимость работ по установке. Стоимость материалов оплачена в момент заключения договора. Стоимость установки после подписания акта. По какой статье Закона о защите прав потребителей считать пени за просрочку.
Аналог договора или только бланк заказа - права покупателя и обязанности продавца при заказе краски
Желательно получить письменную платную консультацию. Клиент заказал по образцу на рынке изготовление краски. Получил на руки: кассовый чек и бланк заказа на изготовление продукции. В бланке заказа указано: фамилия клиента, наименование краски и количество, все реквизиты продавца. Является ли документ в виде заказа аналогом договора в случае применения Закона о защите прав потребилтелей? Обязан ли продавец указывать срок изготовления? Может ли клиент отказаться от изготовления с возвратом денег, если изготовление затягивается? Можно ли заставить продавца оформлять договора не заказ? Как доказать заказ краски заказанного оттенка в случае несовпадения?
Фирма по изготовлению мебели на заказ не выполнила заказ в сроки, оговоренные договором. Срок задержки составляет - 4 мес. В договоре прописано, что в случае нарушения поставщиком сроков в силу вступает закон РФ.Что делать и какие штрафные санкции применяются при задержки выполнения заказа в срок?
Мною был заключен договор подряда на изготовление и доставку набора мебели. Предмет договора кух. гарнитур.
Согласно договора:
3.1. Срок исполнения обязательств определяется со дня установки или монтажа заказа.
3.2. В срок изготовления заказа не включается время изготовления изделия и доставки.
3.3. Заказ по настоящему договору исполняется в промежуточные сроки, поэтапно. Начало первого этапа установки или монтажа заказа осуществляется через 45 рабочих дней со времени изготовления.
Далее было письмо от 04.12.2017 г., где сообщалось о том, что изделие не может быть предоставлено в срок, в связи с недопоставками заказанных материалов. Дата установки переносится на 10 рабочих дней и будет согласовано дополнительно.
Больше письменных уведомлений не было, пробовали звонить, но каждый день устанавливались ориентировочные даты.
Хотели написать претензию по оплате неустойки. Но при консультации юрист, сказал что в договоре конкретной даты установки мебели нету и Вам ничего не заплатят. Прав ли юрист?
01.05.2015 в оптике мной был оформлен заказ на выполнение работ по изготовлению солнцезащитных ояков. Согласно условиям акции, действовавшей на момент оформления заказа, при покупке одних очков, вторые предоставлялись в подарок. При заказе я оплатила 6 400 рублей. Согласно 1-й квитанции стоимость заказа составила 6 400 рублей + 300 рублей-стоимость изготовления (должна была быть оплачена при получении очков). Во 2-й квитанции (для подарочных очков) графа стоимость заказа не заполнена, стоимость изготовления - в подарок. Мне была назана ориентировочная дата выполнения основного заказа - 14.05.15.,подарочные очки должны были изготовить раньше.03.05.15 мне позвонили с оптики и сказали, что очки в подарок готовы и я могу их забрать. За неимением свободного времени очки я не забрала. 10.05.15 мне опять позвонили с оптики и сказали, что вставить линзы в оправу которую я выбрала не представляется возможным по техническис причинам. Я попросила вернуть уплаченную мной стоимость заказа в полном объеме, на что я получила отказ. Продавец-консультант пояснила, что поскольку очки в подарок уже изготовлены, я должна оплатить их стоимость. На мой вопрос, почему в таком случае она приняла заказ, который невозможно выполнить, она ответила, что заранее знать об этом не могла, дать заключение мог только мастер-изготовитель. Поскольку основной заказ не выполнен, возникает вопрос: почему я должна платить за очки, которые я должна была получить в подарок как дополнение к основному заказу? Каким образом обязать продавца вернуть мне стоимость заказа в полном объеме?
Какая неустойка будет применяться, прописанная в договоре (0, 5% за каждый день просрочки выполнения работы потребителю и не более 5% от суммы заказа) или прописанная в Законе о защите прав потребителя" (п. 5 статьи 28) в размере 3% цены выполнения работы, а если она не определена - общей суммой заказа? Что работает в данном случае: договор или закон о защите прав потребителей?
Здрайствуйте. Я заключил договор с мебельным магазином на поставку мебели. Заказ был оплачен предварительно. Испонитель нарушает сроки, указанные в договоре (мебель до сих пор не поставлена). В договоре указана неустойка в размере 0,1% за каждый просроченный день, однако в соответствии со статьей 28, п. 5 Закона о защите прав потребителей, неустойка составляет 3%, также в этой статье указано, что между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки - на возможность установления более низкого размера неустойки не указывется. Кроме того, в соответствии со стаетьей 16, п. 1 Закона о защите прав потребителей, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Могу ли я требовать в суде на оснований с. 16, п.1 и с. 28, п. 5 Закона о защите прав потребителей признать условие договора, устанавливающее размер неустойки 0,1%, недействительным, а с исполнителя заказа взыскать неустойку в размере 3% за каждый просрченный день?
Заказали в фирме изготовление и установку памятника. По договору срок выполнения работ до 15.09.16. Оплата по договору была произведена в августе. 13.09 памятник был установлен. После установки была обнаружена ошибка в фамилии на плите (ошибка Исполнителя). Устно обещали за неделю все исправить, однако на 06.10 памятник с ошибкой даже не демонтирован. Кроме Договора и Наряд-заказа ничего больше не подписывалось, Акт приема-передачи также не подписан.
Хотим взыскать с Исполнителя неустойку в соответствии со ст. 28 ЗоЗПП (в Договоре размер неустойки не прописан). В Договоре отдельно указаны стоимость материалов и стоимость работ. Подскажите пожалуйста, при расчете размера неустойки от какой суммы ее необходимо исчислять: от стоимости работ или от общей суммы Договора? Заранее спасибо.
Здравтсвуйте! При заказе встраиваемой мебели между мной и мебельной компанией были заключены два договра-договор купли продажи, другой на установку. В договоре на изготовление указаны сроки, но нет пункта отвсетственности за просрочку изготовления мебели, в договоре на установку ест пункт уплаты неустойки в размере 0,5% за каждый день. По обоим договора срок не выдержан, могу ли я составить претензии по обоим договорам о выплате неустойки за просрочку и в каком размере просрочка за каждый день. И может ли компания по изготовлению сослаться, что мол они изготовили мебель вовремя, а вот компания по установке не соблюли срок, вот к ним и обращайтесь.
Спасибо.
Две недели назад я сделала заказ на изготовление и установку металлической двери. Однако в установленный срок дверь не доставили, сказав что заказ потерян. Мы договорились на новую дату доставки, но и в этот раз дверь не привезли. Дверь привезли только на третий раз, при этом вместо назанченного часа дверь была привезена поздним вечером. В ходе телефонного разговора с представителем компании я пригрозила расторжением договора или предоставлением скидки. Представитель, обговрив ситуацию с директором, обещал предоставить скидку 10 %. в результате дверь была устновлена некачественно, и я заплатила только стоимость изготавления двери без-стоимости ее установки. Сегодня позвонил менеджер компании и заявил, что никакой скидки мне не положено. Как можно действовать в этой ситуации, чтобы обезопасить себя от претензии за неуплату?
Спасибо.