Какие конкретно действия мне предпринимать и на что предпочтительнее опираться: на КоАП или закон о потребителях?
С Московским филиалом ЗАО "Военно-мемориальная компания" заключен договор на изготовление и установку надгробного памятника. Оплачено две трети стоимости работ. Однако Компания в установленый срок (в квитанции указана дата выполнения заказа) заказ не выполнила. Какие возможности предоставляет мне новый КоАП РФ и Закон "О защите прав потребителей" для воздействия на Компанию? Какие конкретно действия мне предпринимать и на что предпочтительнее опираться: на КоАП или закон о потребителях?
В данном случае ссылка на КоАп не умесна, в данном случае основными являются ГК и З о защите прав потребителей , который плавно вытекает из ГК, если у вас в договоре предусмотрена пени за просрочку вы можете потребовать ее или соразмерного уменьшения стоимости товара. Если заказ был приурочен к конкретной дате можно потребовать компенсации морального вреда. ст.1099 ГК Лучше всего вам обратиться в общестов по защите прав потребителей.
Спросить