Paid in Full for a Corner Sofa with Armchair, but Received Delayed and Defective Product - Is Additional Payment Justified? Who is Responsible for Penalty for Delay and Poor Quality?
Заказали угловой диван с креслом в магазине, договор заключен, оплатили 100%, 50150 руб. Готовность не в срок, кривые швы, деревянный подлокотник не нужного цвета и с царапиной! Вернули на переделку, к тому же мы решили поменять цвет и фактуру ткани, нам уже фабрика предложила доплатить 15 тыс. руб. Диван ушел в заказ. В результате опять сделан не в срок, подлокотники не того цвета! В течение 1,5 часов заменили подлокотники. Доплатили 15800 руб. Правомерно ли с нас взяли плату? С кого можно удержать неустойку за просрочку и некачественное исполнение товара?
Обратитесь к продавцу с претензией по ст 29 закона о защите прав потребителей. Требуйте компенсации.
СпроситьКупили угловой диван через Интернет от мебельной фабрики, при доставке видели, что обивка на несколько тонов светлее, но решили, что пойдёт.Собирали диван сами, а когда установили, поняли, что цвет не вписывается. При заказе по телефону менеджер обещала, что выбранная ткань оттенком в реале будет соответствовать. Ткань-компаньон вообще не похожа на заказанную. Также оказалось, что сильно портят вид подлокотники-ткань морщит, сзади скрепки торчат, сверху страшного вида кусок ДСП, тоже не того цвета. Этот диван единственный подходящий нам по габаритам, и он нам нужен, но как исправить ситуацию. На руках только гарантийный талон с печатью фабрики от 1.10.10 Можно ли 1)заменить диван на более подходящий по цвету, при этом не остаться без денег и без дивана 2)заменить подлокотники на нормальные по качеству 3)в какие сроки должна производиться замена Спасибо.
На подлокотнике дивана образовались трещины. Подлокотники мне перетянули. Как дальше должен проистекать гарантийный срок. Диван еще на гарантии.
Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?
Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса:
Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату.
В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно.
Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы:
1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели.
2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином."
Я: А если мы в суд подадим?
Собеседник: подавайте.
3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой.
В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве.
Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим).
Спасибо.
В мае 2013 г. приобрели мягкую мебель, через год на подлокотнике начал отшелушиваться верхний слой обивки, обратились в магазин нам без всяких проблем заменили обивку на этом подлокотнике. Пока меняли подлокотник потихоньку начал ошелушиваться верхний слой в других местах в итоге облезли все подушки для сидения, другой подлокотник и спинка в некоторых местах. В мае 2016 г. обратились опять в магазин на что нам сказали гарантийный срок вышел фабрика может обшить в другую ткань но за работу нужно заплатить. Сам материал был некачественный как нам сказали первый раз когда мы обращались в магазин, кроме того было очень много обращений от других покупателей именно на эту модель. Подскажите пожалуйста что нам делать?
Здравствуйте! Нужна помощь в таком вопросе-заказали у поставщика ткань для пошива медицинских халатов, вели переписку что нам нужна ткань такого-то цвета. Поставщик выставил счет на ткань, без указания цвета. Мы счет оплатили, так как цвет ткани обговаривали. Поставщик отправил нам ткань из другого города транспортной компанией. Ткань оказалась не того цвета, намного светлее, нам совершенно не пододящего. На просьбу о замене ткани на цвет о котором договаривались в переписке, нам сообщили что в счете выставлена ткань под таким то номером, а этот номер у них в каталоге означает такой то цвет. И раз вы оплатили счет, значит соглашались с условиями покупки. Нужного цвета ткани у них нет, вернуть оплату за товар они отказались. Вопрос - подлежит ли ткань обмену или возврату. Транспортная упаковка вскрыта не была, ткань в рулоне 100 м., не обрезалась, документов к ткани от поставщика не прилагалось!
Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?
Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Сделала подарок мужу на 50-летие. Заказала в кабинет мягкую мебель Палермо (диван и 1 кресло). В магазине уверили, что работают только с серьёзными производителями. За 49. 785 рублей получила кустарщину в исполнении. Сколы на декоративной вставке. Подлокотники цвета венге, ножки цвета груша. Швы не совмещены с каркасом на 1 - 1,5 см. В результате морщины и заломы и т.д. Смириться с такой халтурой за собственные деньги не могу. Как мне быть?
Как поступить. Заказали диван, доставили нам его поздним вечером. При самостоятельной сборке, в этот же вечер, обнаружили разрез на одном подлокотнике и дефект дерева на другом. Утром позвонили в магазин и поставили их в изветность, и предложили им заменить нам бракованные подлокотники, на что нам отказали и сказали, что надо было проверять при выгрузке товара. Правомерно ли это? Спасибо.
Я заключила договор с магазином на изготовление мебели и оплатила полностью покупку но на фабрике не оказалось нужной ткани под заказ я попыталась другой цвет ткани заказать но и этой нет в наличии в итоге все таки выбрали цвет но магазин мне сообщил что диван привезут и подушки будут без ткани так как ткань на подушки поступит позднее и я смогу чехлы забрать позже из магазина в итоге диван у них уже готов но я решила рассторгнуть договор вернут ли мне полностью деньги?