Возможно ли потребовать расторжение договора и возврат денег за сотовый телефон ненадлежащего качества?

• г. Тольятти

Я 11 месяцев назад приобрела сотовый телефон (гарантия 1 год). Примерно месяц назад периодически перестал срабатывать сенсор на телефоне, телефон стал самопроизвольно отключаться. Подскажите, могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? И в какие сроки продавец обязан отреагировать на мою претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

На претензию должны среагировать до истечении 10 дней с момента получения.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели сенсорный телефон с гарантийным сроком 1 год, через 3 месяца телефон стал самопроизвольно отключаться. Продавец отправил его на ремонт - 45 дней. После ремонта телефон продалжает отключаться, вернули продавцу для проверки качества на 21 день. Срок прошел телефона нет. Написали претензию-требование о возврате денег или обмен. В течение какаго времени они должны ее расмотреть?

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

Купил телефон 11 сентября 2015 г.-03 10 2015 написал претензию в магазин о расторжении договора купли продажи. Претензию взяли а на телефон даже не взглянули. У телефона звук трещит, самопроизвольно перескакивает дата и месяц. Является ли это существенном недостатком товара, по которому я могу требовать расторжения договора с магазином или надо ремонтировать по гарантии. В экспертизе телефона отказали. Охарек теризуйте с правовой точки зрения заданные вопросы и выход из ситуации. С уважением Виктор Николаевич.

Чуть больше года назад я приобрел мобильный телефон. На него установлен гарантийный срок 12 месяцев, по истечении которого, а именно через 1 год и 4 месяца телефон отключился и не работает. Срок службы изделия как написано в инструкции к телефону и полагаю в законе о защите потребителей – 3 года. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, за проданный мне товар ненадлежащего качества?

Заранее благодарю за ответ!

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Купил сотовый телефон в ЗАО Связном. После 6 месяцев он перестал работать, гарантия 1 год. Хотел отправить телефон на стандарт качества. В салон говорят что товар надлежащего качества и отправляются в первые 15 дней после покупки. Не работающий сотовый телефон считается товаром надлежащего качества или ненадлежащего качества?

После обнаружения неисправности телефона (не включается) на второй день эксплуатации, я написал претензию, с требованием расторжения договора купли-продажи. Подскажите пожалуйста, если я не хочу и не могу ждать пока мой телефон проверят в АСЦ, могу ли я просто купить другой телефон и потребовать деньги за тот который неисправен, пусть даже если деньги вернут после проверки телефона в АСЦ? Имеет право магазин или нет, отказать мне в расторжении договора купли-продажи, если они отремонтируют телефон? Если по закону они могут мне отказать в расторжении договора купли-продажи, то покупать новый телефон конечно нет смысла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил сотовый телефон в июне 2011 года, по прошествии 2 месяцев в телефоне обнаружились неисправности (самопроизвольное выключение) гарантия на телефон 12 месяцев. Скажите могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон или обменять на другой с доплатой.

Спасибо.

При покупке телефона приобретена доп. гарантия. После 1,5 лет расторгла договор купли-продажи, т.к. товар ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть полную стоимость доп. гарантии?

Приобрела сотовый телефон 07.07.2015, на прошлой неделе стал плохо срабатывать сенсор, постоянно зависает... Приехала в магазин, с целью обмена телефона, магазин мне отказал, ссылаясь что сроки возврата прошли, и что они могут взять его только на ремонт, который будет 45 дней.. Я у них попросила тогда вернуть мне деньги, тоже было отказано.. Подскажите пжл могу ли я вернуть деньги за телефон? Так как не хочу ждать 45 дней, да и телефон отремонтированный мне не нужен..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение