Возможно ли потребовать расторжение договора и возврат денег за сотовый телефон ненадлежащего качества?

• г. Тольятти

Я 11 месяцев назад приобрела сотовый телефон (гарантия 1 год). Примерно месяц назад периодически перестал срабатывать сенсор на телефоне, телефон стал самопроизвольно отключаться. Подскажите, могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? И в какие сроки продавец обязан отреагировать на мою претензию?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

На претензию должны среагировать до истечении 10 дней с момента получения.

Спросить
Пожаловаться
Лариса
03.10.2013, 15:02
Приобрели сенсорный телефон с гарантийным сроком 1 год, через 3 месяца телефон стал самопроизвольно отключаться. Продавец отправил его на ремонт - 45 дней. После ремонта телефон продалжает отключаться, вернули продавцу для проверки качества на 21 день.
Подробнее
1 ответ
Галина
24.02.2015, 09:40
Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Подробнее
1 ответ
Виктор николаевич
07.10.2015, 20:52
Купил телефон 11 сентября 2015 г.-03 10 2015 написал претензию в магазин о расторжении договора купли продажи. Претензию взяли а на телефон даже не взглянули. У телефона звук трещит, самопроизвольно перескакивает дата и месяц.
Подробнее
1 ответ
Олег
17.10.2011, 12:35
Чуть больше года назад я приобрел мобильный телефон. На него установлен гарантийный срок 12 месяцев, по истечении которого, а именно через 1 год и 4 месяца телефон отключился и не работает. Срок службы изделия как написано в инструкции к телефону и полагаю в законе о защите потребителей – 3 года.
Подробнее
1 ответ
Евгений
16.03.2014, 21:59
Купил сотовый телефон в ЗАО Связном. После 6 месяцев он перестал работать, гарантия 1 год. Хотел отправить телефон на стандарт качества. В салон говорят что товар надлежащего качества и отправляются в первые 15 дней после покупки.
Подробнее
1 ответ
Олег
29.09.2014, 21:54
После обнаружения неисправности телефона (не включается) на второй день эксплуатации, я написал претензию, с требованием расторжения договора купли-продажи. Подскажите пожалуйста, если я не хочу и не могу ждать пока мой телефон проверят в АСЦ,
Подробнее
1 ответ
Алексей
16.08.2011, 00:50
Я купил сотовый телефон в июне 2011 года, по прошествии 2 месяцев в телефоне обнаружились неисправности (самопроизвольное выключение) гарантия на телефон 12 месяцев. Скажите могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон или обменять на другой с доплатой. Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Перец
05.03.2019, 11:29
При покупке телефона приобретена доп. гарантия. После 1,5 лет расторгла договор купли-продажи, т.к. товар ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть полную стоимость доп. гарантии?
Подробнее
1 ответ
Екатерина
12.08.2015, 11:26
Приобрела сотовый телефон 07.07.2015, на прошлой неделе стал плохо срабатывать сенсор, постоянно зависает... Приехала в магазин, с целью обмена телефона, магазин мне отказал, ссылаясь что сроки возврата прошли, и что они могут взять его только на ремонт, который будет 45 дней..
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение