Может ли этот факт служить причиной для отказа в выплате.
А/М застрахован по КАСКО. После ДТП оформил все правильно, все документы, и передал их с заявлением в СК. Сначало СК "Зенит" затягивали с выплотой. Я направил претензионное письмо в СК. Позже направил иск в суд. После этого мне пришел ответ СК в том, Что мне отказывают в выплате и единственная причина-я не сообщил в СК в течении 24-х часов после ДТП. На самом деле, я сообщал по телефону, но к моему обращению отнеслись "ну ладно". Может ли этот факт служить причиной для отказа в выплате. Все документы были оформлены и поданы в срок! Спасибо, Евгений.
Статья 961. Уведомление страховщика о наступлении страхового случая
1. Страхователь по договору имущественного страхования после того, как ему стало известно о наступлении страхового случая, обязан незамедлительно уведомить о его наступлении страховщика или его представителя. Если договором предусмотрен срок и (или) способ уведомления, оно должно быть сделано в условленный срок и указанным в договоре способом. (...)
2. Неисполнение обязанности, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, дает страховщику право отказать в выплате страхового возмещения, если не будет доказано, что страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая либо что отсутствие у страховщика сведений об этом не могло сказаться на его обязанности выплатить страховое возмещение.
То есть Вы, согласно п.2, теперь должны доказать, что неизвещение не отразилось на обязанностях страховщика.
ДТП было оформлено правильно. После ДТП был произведен осмотр, установлен ущерб.
Что влияет на права страховой компании? Наличие виновника (если Вы виновник, иск она не предъявляет; если виновно другое лицо, то иск она предъявляется к нему в течение трех лет с момента ДТП) и размер ущерба (размер ущерба установлен).
Т.о., нарушение обязанности не повлияло на права и обязанности страховщика.
Кроме того, есть второй путь: запросить выписку у телефонного оператора, что Вы звонили в СК.
СпроситьДобрый день!
Днем оставил машину на неохраняемой парковке возле дома. Вечером обнаружил следы повреждений на авто. Авто застраховано по КАСКО. Сразу позвонил в страховую, сообщил о случившемся, они приняли мое обращение, присвоили номер и направили меня к официальному дилеру. После этого я обратился в полицию, меня направили к участковому. У участкового я составил заявление. После я получил отказное письмо о возбуждении уголовного дела. Все документы передал сотруднику официального дилера, в которое меня направила страховая. Спустя почти 2 мес позвонил в страховую, т.к. очень долго не было направления, и мне сказали что страховая отправило мне отказное письмо. Основания об отказе мне не предоставили.
Направила исполнительный лист для взыскания с должника. Пришёл ответ, что лист не правильно оформлен и поэтому отказ, лист направим позже. Прошёл месяц листа до сих пор нет. При обращении в банк сказали что разбираются этим вопросом где лист. Что мне делать, может письменно обращение и какое подать? Видимо лист утеряли. Если да, то как действовать и как в суде получить утеряны лист?
У меня произошло ДТП, я являюсь потерпевшим, полис ОСАГО мной не оформлялся, я являюсь собственником по договору купли-продажи, дтп было оформлено по европротоколу. В дальнейшем я обратился за выплатой в страховую компанию виновника и получил отказ. Отказ страховая мотивировала тем, что на место ДТП должны были быть вызваны сотрудники дпс, так как мной не был оформлен полис Осаго. И поэтому европротокол оформлять мы не имели права. Сейчас мной подан иск в суд на страховую виновника. Вопрос: является ли данный факт законным основанием для отказа в страховой выплате, так как на мой взгляд это может служить основанием лишь в отказе во взыскании неустойки или штрафа но никак не самой суммы страхового возмещения... Заранее благодарен за ваш ответ.
Телефон был застрахован, произошла кража, о страховом случае известила сразу-заверили, что действительно случай страховой и подлежит выплате.. собран и подан пакет документов, далее пришло письмо, о том, что в постановлении не указана модель и имей телефона, просили довезти постановление оформленный правильно-всё оформили, привезла))) после этого пришёл отказ, что случай не страховой, т. к. должен был быть в постановлении в статье 158 указан другой пункт кражи, а не тот что у нас... Стоит подавать иск в суд?
В августе 2008 года произошло ДТП. Я являюсь потерпевшей стороной. У виновной стороны полис по ОСАГО от страховой компании Зенит, которую в марте этого года лишили лицензии. Документы о ДТП сдала в Русскою страховую компанию, которая является в нашем городе представителем "Зенита". Все документы были поданы 15 сентября 2008 года. В настоящее время выплату по ОСАГО я так и не получила. В русской страховой компании отвечают, что они направили запрос в архив "Зенита" и проверяют действительный ли полис у виновной стороны, когда получат ответ они не знают, соответсвенно не сообщают и о сроках выплаты мне страховой суммы. Подскажите пожалуйста имею ли я право направить в Русскою страховую компанию претензионное письмо и при отсутствии выплаты подать на них в суд. Нужно ли в таком случае привлекать виновную сторону. Или же лучше сначало направить жалабу в РСА и ФССН. Подскажите пожалуйста также примерный текст претензионного письма к Русской страховой компании. Заранее спасибо.
Направила исполнительный лист для взыскания с должника в сбербанк. Пришёл ответ, что лист не правильно оформлен и поэтому отказ, лист направим позже. Прошёл месяц листа до сих пор нет. При обращении в банк сказали что разбираются этим вопросом где лист. Что мне делать, может письменно обращение и какое подать? Видимо лист утеряли. Если да, то как действовать и как в суде получить утеряны лист заново?
В 2015 произошло ДТП, застрахованы ОСАГО приехав комисар и оформил все документы, в 2017 пришел иск в суд от страховой компании о возмещение ущерба так как не сообщил в страховую компанию о ДТП в пять дневный срок. Что делать?
ТС было застраховано по КАСКО в РОСГОССТРАХ на неполную стоимость (185000 руб). Обратился по страховому случаю по факту повреждения лобового стекла. Предоставил все документы, которые попросили в офисе. Справку о ДТП никто не спрашивал. Пришел отказ в страховой премии: причина не была предоставлена справка о ДТП. После отказа, я получил справку о ДТП (повреждение лобового стекла), снова обратился в Росгосстрах. В этот раз в офисе Росгосстраха меня заверили, что все документы теперь на месте. Через некоторое время получаю отказ по причине «зафиксированы аналогичные повреждения» и «так как не предоставлено ТС на осмотр после его восстановления по первому делу». В результате 2 раза обратился по КАСКО и оба раза получил отказ. Можно ли обратиться в суд для решения этого вопроса?
Страховая компания в которой мой авто застрахован по КАСКО отказывает в обращении к ним по ДТП, которое было оформлено по европротаколу. Отказывают что на основании внутренних правил, обращение возможно при наличии справки из ГИБДД. Я слышпл что с 1 сентября 2014 года обращаться по евроаротаколу можно и в компанию где авто завтрахован по КАСКО. Не могу найти номер и дату этого документа (
Полтора месяца назад попал в ДТП, вина не моя, комиссары все оформили, в страховую подал документы на возмещение (машина по году под ремонт не попадает), и страховая на месяц затихла. В итоге позвонил, узнал номер выплатного дела и на сайте увидел что в статусе стоит отказ в возмещении. Причины - в письме. Но проблема в том, что письма нет (отправлено что-то в районе 9 декабря, должно было дойти уже). Что бы понять как действовать, нужно это письмо.
Собственно, вопрос: возможно ли как-то у страховой получить ответ о причинах отказа по запросу? Или им писать заказное? Или ждать это письмо? Если так, то сколько в итоге ждать, и есть ли тут сроки после которых уже смысла нет что-то затевать? Я ведь о факте ДТП сообщил, а дальше в какой срок могу досылать документы, например?
Спасибо.