Покупка Apple iPad 4 32Gb Wi-Fi + Cellular с ошибкой - как вернуть деньги и решить проблему с неправильной моделью?

• г. Хабаровск

Ситуация такова: несколько дней назад в магазине электроники купили в подарок Apple iPad 4 32Gb Wi-Fi + Cellular и защитную пленку. Сотрудник магазина наклеил пленку и упаковал товар. Дома выяснилось, что в коробке лежит более дешевая модель iPad 4 32Gb Wi-Fi без 3G и не совпадает серийный номер, номер модели на коробке и в самом iPad, а в гарантийный талон был записан номер с коробки. Как можно вернуть деньги. Пленку на планшет лежащий в коробке наклеивал сотрудник магазина. Заранее спасибо! С уважением, Борис.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в магазин на замену товара на соответствующий

Спросить
Пожаловаться

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Роман
15.10.2014, 03:47

Нарушение гарантийного срока - обязан ли магазин вернуть деньги или обменять товар?

Несколько дней назад в магазине электроники купили в подарок планшет Apple . На сайте техподдержки Apple мы ввели серийный номер указанный на коробке которую нам продали в сентябре 2014 и узнали много интересного о своем Ipad. Его гарантийный срок истекает уже в ноябре 2014, а не в сентябре 2015 Стало быть его продали и активировали гораздо раньше нашего похода в магазин. Обязан ли магазин вернуть деньги или обменять товар. Может ли это служить для суда веским доводом в нашей ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
14.07.2019, 12:38

Унитаз в магазине разбился при спуске - должен ли магазин заменить товар?

Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?
Читать ответы (3)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Юлия
21.11.2015, 14:09

Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.06.2015, 10:08

Проблема с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за неотремонтированный планшет?

В декабре 2014 г мы купили дочке планшет. В марте планшет перестал включаться, поэтому мы отдали его в магазин на гарантийный ремонт 8 апреля. В течение почти 2 месяцев нам никто не звонил (ни из магазина, ни из сервисной мастерской), поэтому в июне 12 числа мы позвонили сами по номеру телефона, указанному в квитанции, полученной при оформлении планшета в ремонт. Нам ответили, что планшет уже отдали в магазин. В магазине нам сообщили, что планшет не смогли отремонтировать, а еще выяснилось, что номер планшета на корпусе и номер планшета на коробке не совпадают-это якобы мы подложили левый планшет... Мы удивились, так как на квитанции (во время передачи товара на ремонт) и на чеке купли-продажи товара в декабре 2014 г. серийные номера планшетов совпадают, фирма и на коробке и на планшете-одна и та же! Нас попросили забрать сломанный планшет, отремонтировать самим (!?), а на наши просьбы обменять сломанный планшет на новый или отдать деньги взамен не отремонтированного товара директор магазина заявил, что мы должны забрать планшет и сами отремонтировать, т.к. этот планшет с данным серийным номером якобы даже не числится в их накладных, откуда мы его взяли-он не знает! А вот коробка с данным серийным номером числится, а планшет не тот, поэтому они не будут ремонтировать этот планшет. Мы сказали, что будем обращаться в полицию по факту мошенничества, а директор ответил, что это наше право, и ушел... В результате сломанный планшет мы не забрали и что нам теперь делать? Возможно при покупке планшета нам так продали: планшет одного номера, а коробка другого, а кто знал, что нужно сверять серийные номера товаров на корпусе и на коробке при покупке товара, мы раньше (до этого случая) никогда об этом даже не задумывались! Мы верили продавцам! Что нам делать? Как вернуть деньги за такой товар? Ответьте, пожалуйста!..
Читать ответы (2)
Юлия.
12.08.2016, 13:12

Магазин М ВИДЕО в Омске отказался выдать гарантийный талон на купленный Apple Iphone. Что делать?

Я купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Людмила
19.02.2016, 13:39

Проблема с заказом автоматической коробки для автомобиля SUBARU - переплата за не подошедшую запчасть

Мы г.Пенза магазин автозапчастей. Заказали из г.Москва на автомобиль SUBARU коробку автомат. При заказе поставщику дали модель коробки. Поставщик нам сказал что данной модели коробки у него нет, но есть другая. Она взаимозаменяемая. Мы ее заказали, оплатили доставку. Коробка нам не подошла. Мы ее отправили транспортной компанией назад. Поставщик нам вернул деньги с вычетом доставки не подошедшей коробки. Получается не подошедшую коробку мы оплатили два раза. Как нам быть? Получается мы оплатили за воздух.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
18.03.2014, 13:52

Некорректная установка защитной пленки на планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0 - как вернуть деньги или решить проблему с продавцом?

Купила планшет samsung galaxy tab 3 8.0, сразу при покупке попросила продавца наклеить мне на устройство защитную пленку. На покупку был выдан чек, в котором проданная мне защитная пленка за 690 руб. указана марки, соответствующей модели моего планшета. Продавец наклеил пленку на планшет за 199 руб. Придя домой я обнаружила что пленку мне наклеили от другой модели! Нет на ней прорези для микрофона! В магазине у меня даже мысли не возникло проверить та это пленка или нет! Я к ним шла как к профессионалам и проверяла только на отсутствие пузырей после наклейки. Как вернуть свои деньги или заставить продавца исправить свою халтуру?
Читать ответы (1)
Артем
10.06.2017, 14:53

Несоответствие модели и серийного номера - как вернуть мой телефон или получить деньги?

Оформлял покупке в магазине бытовой техники и электроники через интернет. Витринный образец, смартфон. Прибыл в магазин за покупкой, сотрудник пошёл на склад за упаковкой. Вернулся, снял мой будущий товар с витрины. Мы внешне его осмотрели, включили, экран засветился, выключили. Коробка и комплектация соответствовали товару. Телефон пролежал какое-то время, поскольку был куплен в подарок. После начала пользования я установил, что модель не соответствует товару в чеке и коробке, те есть модель не та, серийный номер и imei не совпадают. Внешне модель идентична той, которую я покупал. С момента оплаты прошёл месяц. В магазине говорят, что сотрудник проверил со мной комплектацию и я согласился с ней, оплатил товар и поскольку прошло больше месяца, они ничем не могут помочь. Видеозапись по словам сотрудников подтверждает внешний осмотр мной товара. Также по словам сотрудников расхождений по остаткам у них нет среди данных смартфонов, пересортов тоже нет. Как мне получить мой телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Насаг
27.08.2018, 14:55

Продан бракованный товар - возможно ли доказать вину магазина?

Купил в подарок другу AirPods, при покупке товар был вскрыт на глазах у продавца и проверена работоспособность. Серийный номер и состояние коробки не было проверено. В последствии было обнаружено, что серийный номер на коробке и чехле от наушников не совпадает. И чехол был с мелкими царапинами, что невозможно, так как товар был новый. Пришли в магазин и сообщили о данной проблеме, в ответ сказали, что мы сами подменили коробку. В итоге написали заявление на рассмотрение в их сервисный центр, чтобы он выдал заключение. Рассматриваться данный вопрос будет до 10 дней. Подскажите, возможно ли доказать, что магазин продал бракованный товар?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение