1. Отличия и назначение выписки из лицевого счета, справки с детализацией движения денежных средств по ссудному счету и акта сверки взаиморасчетов.\n2. Какой документ выбрать - выписка из лицевого счета,
Выписка из лицевого счета, справка с детализацией движения денежных средств по ссудному счету, акт сверки взаиморасчетов.
Чем эти документы отличаются друг от друга?
Какой из этих документов следует запросить, если нужен документ с подписью ответственных работников банка?
Обязан ли банк высылать данные документы по требованию клиента?
Выписка из счета в банке:
Выписка из счета в банке - банковский документ, выдаваемый держателю счета, отражающий движение денежных средств на счете.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.
"Современный экономический словарь"
(ИНФРА-М, 2006)
Справка с детализацией, это тоже самое, только сведения более подробно указаны. Акт сверки, это акт сверки. В сверке участвуют как минимум две стороны представляющие свои сведения о движении денежных средств или материальных ценностей. Только если Вы потребитель-заемщик, то банк с Вами не будет подписывать никакие акты сверки. Запросите выписку, банк ее обязан Вам предоставить.
СпроситьЯ заказала акт сверки взаиморасчетов с банком, как он может мне помочь, и что мне делать если этот документ мне не дадут, пока не дают... Копия заявления на сверку есть, подписано копия верна подпись сотрудника банка. И еще должна ли я буду банку какой-то документ от себя взамен этого документа (у меня есть движение средств по счету (выписка из банка)) или у физического лица взамен акта сверки ничего не просят?
У друга открыт лицевой счёт в банке, также карта. Банк предупредил об отказе в ведении счёта,но обещали предупредить заранее. За это время работодатель перевёл денежные средства на счёт. Друг перевёл с лицевого счёта на карту (переводил непосредственно через оператора банка). На следующий день, при попытке снятия денежных средств с карты выяснилось, что карта заблокирована финансовым отделом банка. При обращении к управляющей банка было составлено заявление в фин. отдел банка с просьбой о разблокировки карты. Пока выносили решение о разблокировке карты другу исполнилось 45 лет (следовательно нужно менять паспорт). Карту не разблокировали и теперь, говорят ни чего нельзя сделать, так как паспорт является недействительным. Чем это грозит другу, ведь замена паспорта займёт месяц? Может ли друг оформить доверенность на меня для получения денежных средств?
У банка отозвали лицензию, на счете был остаток, банк, которому передали полномочия, отвечает, что счет пуст. Выписку по движению денежных средств не выдают, только остаток, банк клиент заблокирован. Чем можно доказать, что деньги были? Как получить выписку по счету? Как подать требование кредитора?
У друга открыт лицевой счёт в банке, также карта. Банк предупредил об отказе в ведении счёта,но обещали предупредить заранее. За это время работодатель перевёл денежные средства на счёт. Друг перевёл с лицевого счёта на карту (переводил непосредственно через оператора банка). На следующий день, при попытке снятия денежных средств с карты выяснилось, что карта заблокирована финансовым отделом банка. При обращении к управляющей банка было составлено заявление в фин. отдел банка с просьбой о разблокировки карты. Пока выносили решение о разблокировке карты другу исполнилось 45 лет (следовательно нужно менять паспорт). Карту не разблокировали и теперь, говорят ни чего нельзя сделать, так как паспорт является недействительным. Чем это грозит другу, ведь замена паспорта займёт месяц?
Банк вправе прекращать обязательства Клиента по Договору зачетом встречных денежных требований, срок исполнения которых наступил или определен моментом востребования. При наличии у Клиента любых иных счетов/вкладов «до востребования» в Банке, в том числе в валюте отличной от валюты Счета, Клиент предоставляет Банку право по его выбору: либо списывать по инкассо либо иным расчетным документом имеющиеся на них денежные средства либо осуществлять перечисление с них денежных средств на Счет/Текущий счет (для этого Клиент поручает Банку составлять и подписывать расчетные документы, необходимые для проведения данной операции) для погашения Задолженности по Договору. При этом Банк не обязан отслеживать наличие остатков по счетам Клиента в Банке. - это текст одного из пунктов кредитного договора заключенного между мной и банком.
У друга открыт лицевой счёт в банке, также карта. Банк предупредил об отказе в ведении счёта,но обещали предупредить заранее. За это время работодатель перевёл денежные средства на счёт. Друг перевёл с лицевого счёта на карту (переводил непосредственно через оператора банка). На следующий день, при попытке снятия денежных средств с карты выяснилось, что карта заблокирована финансовым отделом банка. При обращении к управляющей банка было составлено заявление в фин. отдел банка с просьбой о разблокировки карты. Пока выносили решение о разблокировке карты другу исполнилось 45 лет (следовательно нужно менять паспорт). Карту не разблокировали и теперь, говорят ни чего нельзя сделать, так как паспорт является недействительным. Чем это грозит другу, ведь замена паспорта займёт месяц? И может ли он оформить доверенность на меня, а я получить эти деньги?
Налоговый орган направил в банк решение о приостановлении операций по расчетному счету клиента (юр. лица), открытого в банке в валюте РФ. Клиент обратился в банк с просьбой выдать ему денежные средства с «приостановленного» счета на выплату заработной платы работникам клиента. Как поступит банк? Вправе ли он осуществить списание денежных средств со счета клиента по платежным документам клиента, предусматривающим выдачу денежных средств для оплаты труда работников клиента и почему?
У друга открыт лицевой счёт в банке, также карта. Банк предупредил об отказе в ведении счёта,но обещали предупредить заранее. За это время работодатель перевёл денежные средства на счёт. Друг перевёл с лицевого счёта на карту (переводил непосредственно через оператора банка). На следующий день, при попытке снятия денежных средств с карты выяснилось, что карта заблокирована финансовым отделом банка. При обращении к управляющей банка было составлено заявление в фин. отдел банка с просьбой о разблокировки карты. Пока выносили решение о разблокировке карты другу исполнилось 45 лет (следовательно нужно менять паспорт). Карту не разблокировали и теперь, говорят ни чего нельзя сделать, так как паспорт является недействительным. Чем это грозит другу, ведь замена паспорта займёт месяц? Как обратиться в Центробанк по поводу данного нарушения?
Куда следует обращаться? ЦБ?Роспотреб?
Движение средств по счету им подойдет, если акт сверки взаиморасчетов банк не выдает ни под каким предлогом?
Стоит ли подавать иск?