Никакого письменного подверждения лишения гарантии я не получал.

• г. Челябинск

4 марта 2006 г. я приобрел ноутбук Гарантийный срок на данный товар был установлен на 2 года с момента приобритения. Через год по моей вине была испорчена клавиатура ноутбука. После обращения в сервисный центр данную неисправностью признали негарантийной и лишили (по их словам) ещё одного года гарантии. Никакого письменного подверждения лишения гарантии я не получал.

Через год и 8 месяцев вышел из строя дисплей ноутбука. После этой неисправности изображение стало рябить и менять цвет.

Вопрос: правомерно ли сервисный центр лишил меня гарантии? Обязаны ли мне по гарантии ремонтировать дисплей ноутбука?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

1. Никто Вас ничего не лишал. Бумага есть о лишении?!..

2. Если не Ваша вина в выходе из строя дисплея - обязаны.

Спросить
Пожаловаться
Олег
23.11.2015, 14:22
В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя.
Подробнее
2 ответa
Александр
26.01.2017, 08:37
13.10.2015 г. был приобретен ноутбук 25.11.2015 г. сдан для ремонта в торгующую организацию с неисправностью. 23.12.2015 г. отремонтирован и выдан клиенту (был заменен жёсткий диск). На основании ст.
Подробнее
2 ответa
Алексей
22.12.2016, 23:57
Мною был приобретён компьютер типа ноутбук 30.12.2015 года. Со временем на экране ноутбука стали появляться полосы. Я отнёс компьютер в авторизованный сервисный центр производителя. После чего, мне сообщили что данный компьютер произведён для другой страны.
Подробнее
2 ответa
Данила Братинов
31.08.2019, 22:38
Сдавали ноутбук в сервисный центр для замены экрана. Экран поменяли, но появилось множество других проблем: Во-первых, обещали полностью оригинальный дисплей, который будет точно такой-же, как тот, что был вставлен изначально на заводе.
Подробнее
6 ответов
Федор
23.10.2018, 14:32
Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки,
Подробнее
1 ответ
Борис
12.10.2012, 15:16
Ноутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена.
Подробнее
2 ответa
НИКОЛАЙ
26.11.2014, 01:03
6 дней назад я купил ноутбук в кредит. Через 3 дня он вышел из строя. (находится на гарантии)... скажите пожалуйста...1.имею ли я право сдать обратно этот товар с расторжением договора кредитного с банком.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
05.07.2020, 14:20
Сдала в январе в сервисный центр ноутбук - не работала клавиатура. Клавиатура была заменена. Через 1,5 месяца вылетела кнопка. В марте не смогла обратиться в центр, т.к. из-за пандемии он был закрыт. Обратилась в июне.
Подробнее
1 ответ
Наталья
17.11.2012, 15:46
Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета.
Подробнее
6 ответов
Мурат
22.02.2016, 17:49
Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея)
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение