Проблема с возвратом денег за отмененный рейс - как решить?
Купила билет в он-лайн магазине. Оплата осуществлена по пластиковой карте. Это был трансферный тариф. Белгород-Москва (Домодедово)-Калининград. Рейс Белгород-Москва отменили по техническим причинам. Сообщили об этом за 26 часов до вылета. Оператор сказал, что вернут деньги полностью за этот отмененный рейс, однако он-лайн магазин отказывается делать это даже частично. Что делать?
Предъявляйте претензию к авиаперевозчику. В случае отказа в ее удовлетворении придется обращаться в суд. У кого Вы покупали билет неизвестно, но скорей всего это был агент авиаперевозчика, который не несет ответственности за отсутствие самолета на взлетной полосе.
Вероятно, перевозчик не уполномочил своего агента возвращать деньги за несостоявшийся рейс . Поэтому, все претензии к перевозчику.
Спросить