Проблема с возвратом денег за отмененный рейс - как решить?

• г. Калининград

Купила билет в он-лайн магазине. Оплата осуществлена по пластиковой карте. Это был трансферный тариф. Белгород-Москва (Домодедово)-Калининград. Рейс Белгород-Москва отменили по техническим причинам. Сообщили об этом за 26 часов до вылета. Оператор сказал, что вернут деньги полностью за этот отмененный рейс, однако он-лайн магазин отказывается делать это даже частично. Что делать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Предъявляйте претензию к авиаперевозчику. В случае отказа в ее удовлетворении придется обращаться в суд. У кого Вы покупали билет неизвестно, но скорей всего это был агент авиаперевозчика, который не несет ответственности за отсутствие самолета на взлетной полосе.

Вероятно, перевозчик не уполномочил своего агента возвращать деньги за несостоявшийся рейс . Поэтому, все претензии к перевозчику.

Спросить
Пожаловаться
Виктор Александрович Клоков
11.03.2022, 12:17
06.12.21 г. я купил два билета через Trip.tu в Софию и обратно. Вылет туда 05.01.22 г. Обратный рейс София - Москва 26.02.22 г. был отменен. Я был вынужден приобретать билеты на Москву через Стамбул на 28.
Подробнее
1 ответ
Юлия
30.09.2020, 13:45
Купила билеты туда и обратно из Новосибирска в Калининград с пересадкой в Москве, долетела до Москвы во время, но на стыковочный рейс опаздала, по своей вине. Позвонила в авиакомпаниию, мне сказали выгоднее будет мне купить билет до Калининграда, чем переоформлять.
Подробнее
1 ответ
Елена
26.09.2019, 14:26
Купила авиабилет с одной пересадкой. Через некоторое время авиакомпания отменила первый рейс, до пересадки. Мне была предложена альтернатива, которая меня не устраивает, добавилась еще 1 пересадка. При моем желании обнулить билет и вернуть полную стоимость билета ответили,
Подробнее
10 ответов
Наталья
04.03.2022, 18:00
В магазине при покупке товара с карты были списаны деньги, оплата не прошла! Кто может мне вернуть деньги? В магазине сказали, что это проблема банка, банк сказал это проблема магазина.
Подробнее
1 ответ
Анатолий
25.09.2012, 09:59
Мною в г.Архангельске был куплен электронный билет в ТАВС (Территориальное Агентство Воздушных Сообщений) Москва-Ленкорань (Азербайджан)-Москваю. Перевозчик компания UTair. Вылет из Ленкорана в Москву должен был состояться 23 сентября, но был отменен.
Подробнее
1 ответ
Евгения
16.04.2015, 11:34
Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней.
Подробнее
1 ответ
Ирина
26.08.2019, 18:49
Вот такая ситуация: покупали продукты в магазине, при оплате картой не вышел чек, и нам сказали, что оплата не прошла. При этом деньги сняли. При обращении в банк, нам сказали, что оплата прошла, но в магазина она не пришла.
Подробнее
1 ответ
Ольга
17.10.2013, 12:25
Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день.
Подробнее
1 ответ
Валерий
09.11.2014, 21:12
За пять до вылета сообщили тур оператору данко тревел что я вынужден отказаться от перелета домодедово - римини/ мне сообщили что билеты (туда обратно) выставят на продажу если продадут вернут часть денег если нет то не вернут, как не трудно догадаться билеты не проданы деньги не вернули;.
Подробнее
7 ответов
Елена Валерьевна
10.03.2017, 13:13
21 февраля в магазине оформила возврат денежных средств через банковскую карту. Сотрудники магазина сообщили при этом, что возврат будет осуществлен в течении 10 дней. Спустя неделю сообщив о каких-то технических ошибках,
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение