Новая редакция устава - различия с принятием устава и процесс перерегистрации
Чем отличается внесение изменений в устав от принятия устава в новой редакции - где и существует ли та грань, после которой изменения устава уже называются новой редакцией? Что проще перерегистрировать? Нужно ли в протоколе высшего органа управления фонда о внесении изменений в устав эти изменения полностью перечислять или достаточно приложить новую версию устава?
Спасибо за Вашу работу, неоднократно обращалась за помощью и всегда получала квалифицироанный ответ. Надеюсь на Вас и сейчас.
С уважением, Елена.
Проще всего и практичней принимать устав в новой редакции. Если вносятся изменения, то всякий раз при предъявлении устава (в банк и т.д.) нужно предоставлять и такие изменения, которые дополняют старый устав. Представляете если таких изменений принимались десятки раз!
СпроситьНаписала Устав в новой редакции, в связи переходом из ОАО в АО, подскажите, на основании какого протокола должен утверждаться новый Устав (протокол о внесении изменений или создании общества) если в уставе почти полностью изменен текст (можно ли в протоколе не указывать какие именно изменения внесены в Устав)?
Спасибо.
Изменяю Устав с ОАО на АО необходимо указать другой адрес в новом Уставе, что необходимо приложить к новому уставу для изменения адреса. (заявление о внесение изменений, решение общего собрания и приложить к уставу)? спасибо!
Нужно внести изменения в Устав и зарегистрировать их в налоговой, на руках имеется протокол общего собрания акционеров о внесении изменении, в связи с этим возникли вопросы:
1. Я в уставе который действовал до решения о внесении изменении, заменил статьи, которые по новому изложены в протоколе и на титульном листе устава написал "новая редакция" я правильно сделал или следует еще что-то дополнить?
2. Устав утвержден в 2000 году и на титульном листе написано "Утверждено" Протокол Б/Н Общего собрания акционеров от 5 марта 2000 года. На титульном листе надо что-то менять?
3. В чем отличие новой редакции от "с внесением изменении"?
Заранее спасибо.
Два участника ООО. Один участник уступает долю в ООО другому.
Порядок регистрации нового устава?
Сначала протокол об уступке доли, затем решение участника о внесении изменений в устав. И подпись на уставе единственного учредителя.
Или одним протоколом уступка доли и внесение изменений в устав. Подписи на новом уставе обоих участников.
Вот такая закавыка, понимаешь!
Есть Устав гаражного кооператива 1999 года, который не соответствует современным требованиям. Что проще и быстрее, оформить внесение изменений или предоставить новую редакцию Устава.
Внесение изменений в устав ООО, связанных с изменением юр.адреса. Изменения необходимо предоставлять в виде нового устава или достаточно текста изменений (листа изменений)?
Скажите, можно ли изменить название предприятия не путем утверждения новой редакции Устава, а путем внесения изменений в Устав? И как при этом писать "Изменения в Устав ООО "1" - переделать наименование устава, изложив егов в редакции "Устав ООО "2"? Как поступить?
Очень нужен профессиональный и компетентный совет и мнение по данному вопросу.
На общем собраний акционеров ОАО было принято решение о внесении изменении в Устав, все это было утверждено Протоколом ОСА, ген.директору было порученно эти изменения в Устав зарегистрировать в установленном законом порядке. Юристом Устав был оформен в новой редакции (на титульном листе написано, что Устав в новой редакций утвержден Протоколом ОСА от xx месяца), хотя протоколом утвержданы только изменения к Уставу (а не новая редакция). Устав с необходимыми документами был сдан в налоговую на регистрацию изменении и был успешно зарегистрирован и в налоговой получено свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
Вопрос:
Данный Устав имеет юридическую силу?
С какого момента он приобретает юридическую силу?
Какие могут быть у общества проблемы из-за этого Устава?
Заранее очень признательна.
При сдачи документов на внесение изменении в устав, сколько в налоговую надо предоставлять экземпляров устава? Они после внесения изменений устав возвращают?
Для выдачи заверенных копии нужно предоставить запрос и квитанцию, а копии устава надо предоставлять или в налоговой их сами делают и выдают? Заранее благодарен.