А то многие их не знают, и нередко отказываются идти в магазин, чтобы вернуть некачественный товар.

• г. Москва

Здравствуйте. Меня зовут Александра. Я бы хотела спросить у ваших специалистов в области права, какие права есть у потребителя, если речь идет о покупке товара с недостатками. То есть, покупатель, понятное дело, захочет вернуть этот товар обратно продавцу. Какие у него права в этой ситуации? А то многие их не знают, и нередко отказываются идти в магазин, чтобы вернуть некачественный товар. Я сама хочу точно узнать о своих правах потребителя, да и другим полезно будет, я думаю. Напишите, пожалуйста, об этом. Благодарю вас!

ИП выплатил потребителю деньги за некачественный товар, но товар после получения денег остался у потребителя и возвращать он его отказывается. Как вернуть товар продавцу? В законе о ЗПпотребителей есть какая та ссылка на возврат товара продавцу после получения денег за него?

Спасибо за Ваши ответы! Но в дополнение к моему вопросу № 88784 хочу спросить следующее. На какую статью, пункт "Закона о защите прав потребителя" можно сослаться, чтобы вернуть продавцу некачественный товар, где было бы черным по белому написано, что по требованию покупателя продавец в этом случае обязан вернуть деньги? Оговорен ли в законе срок возврата товара?

Заранее спасибо!

В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Как дальше быть в этой ситуации?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

В соответствии ст. 24 п.4 закона защиты прав потребителя, я должен возместить покупателю стоимость товара на день обращения покупателя, он стоил при покупке 2800 руб. Я ему предложил вернуть эту сумму но он отказывается ее брать, требует замены на такой-же или вернуть ему 4200. При обращении покупателя с возвратом не качественного товара, покупатель увидел на витрине аналогичный товар стоимостью 4200, но с другим артикулом и теперь требует чтобы я ему вернул сумму 4200 ссылаясь на этот закон и слова продавца что товар такой-же. Пока я рассматривал его претензию товар был продан. Товара проданного ему в магазине нет и когда получим не известно. Грозится обратиться в суд. Что делать?

Как вернуть некачественный товар обратно в магазин, чек есть, но упаковку от товара выбросили, продавец отказывается принимать товар.

Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста, у меня такая ситуатция, наш покупатель купил у нас товар, со дня покупки прошло более 14 ти дней, заказчик покупателя от товара отказался и он хочет нам вернуть товар обратно, хотелось бы получить шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара.

Господа! При отказе Продавца произвести экспертизу товара (или вернуть стоимость некачественного товара) какие права имеет Покупатель? Каким образом можно вернуть товар Продавцу и требовать возмещения его стоимости? С уважением.

В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Дальше только в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение